Совет 1: Как оплатить интернет

Интернет все больше становится неотъемлемой частью современной жизни. Сегодня с его помощью многие люди не только развлекаются или общаются, но также работают, решают деловые вопросы, совершают покупки, заказывают железнодорожные и авиабилеты и много другое. Поэтому так важно, чтобы интернет всегда был под рукой без сбоев и отключений. Одним из главных факторов, обеспечивающим бесперебойную работу интернета является ее своевременная оплата пользователем.
Инструкция
1
Еще несколько лет назад оплатить интернет можно было только одним единственным способом – в офисе провайдера, предварительно отстояв непременную очередь в кассу. Конечно, это было очень неудобно и порождало многочисленные сложности как для пользователей, так и для технического персонала. Сегодня большинство сетевых операторов стараются делать все, чтобы разнообразить возможные способы оплаты услуг интернет и обеспечить своим клиентам максимум удобств.
2
Большинство серьезных провайдеров стараются выпускать собственные карты оплаты, которые распространяются как через многочисленные торговые точки, так и через онлайн-магазины. Основным преимуществом карт является то, что они могут быть активированы в любой момент по мере надобности. Различные номиналы от самых маленьких сумм до тысяч рублей позволяют легко варьировать свои расходы, комфортно распоряжаясь имеющимся бюджетом.
3
Обычно карты оплаты имеют несколько способов активации: при помощи мобильного телефона, смс, через сайт провайдера или через телефонного оператора. Такое разнообразие позволяет без труда внести необходимую оплату в любых условиях даже при отсутствующем интернете.
4
Помимо реальных средств и карт оплаты все большее число провайдеров начинают принимать платежи из систем электронной валюты: Яндекс.Деньги, WebMoney и тому подобных. Этот способ особенно удобен для людей, которые привыкли делать покупки и оплачивать счета через интернет. К тому же большое количество денежных терминалов, принимающих средства для электронных платежных систем, значительно облегчает перевод средств.
5
В последние несколько лет многие операторы как сотовой связи, так и интернет ввели дополнительно услугу «отложенного» или «обещанного» платежа, при которой услуги связи предоставляются в кредит сроком на несколько дней. Это очень удобная система, которая позволяет не лишиться выхода в виртуальную сеть даже тогда, когда на счете совсем нет средств.
6
Узнать, какие именно способы оплаты предоставляет тот или иной провайдер, всегда можно на его официальном сайте, содержащем соответствующие разделы. К тому же, на сегодняшний день абсолютное большинство операторов применяет на своих сайтах систему личных кабинетов, которые позволяют абоненту посмотреть состояние своего счета в любой момент, не выходя из дома.

Совет 2: Как оплатить интернет Билайн бонусами

Благодаря бонусной программе «Билайн» можно получить баллы в размере до 10% от суммы ваших платежей за услуги мобильного оператора. Срок участия в бонусной программе – полгода. Первым месяцем считается месяц, когда абонент присоединяется к программе.

Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - телефон, подключенный к «Билайн»;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Зарегистрируйте карточку банка в бонусной программе. Это можно сделать несколькими способами. Авторизуйтесь в специальном разделе официального сайта оператора (oplata.beeline.ru либо pay.beeline.ru). Позвоните по бесплатному номеру 0533. Воспользуйтесь банкоматом «Альфа-банк», «ВТБ-24» или «Русский стандарт». Обратитесь в офис «Билайн» или салон «Евросеть». При себе надо иметь паспорт и банковскую карточку.
2
Пополните свой лицевой счет с помощью банковской карты. Это можно сделать разовыми интернет-платежами на сайте oplata.beeline.ru. Также можно «привязать» карточку банка к телефонному номеру и пополнять лицевой счет с помощью звонка по номеру *100#.
3
Получите бонус в размере 10% от суммы платежей с карточки банка, если в сумме ваши платежи за месяц превысят расходы. Бонус будет в начале каждого месяца добавляться на ваш баланс.
4
Чтобы стать участником программы, наберите со своего мобильного телефона *110*911#. После этого вы можете использовать накопленные бонусы как оплату за большинство услуг компании «Билайн». Бонусы будут списываться с вашей банковской карты во время оплаты интернета.
5
Управляйте бонусами в личном кабинете на сайте «Билайн». Для входа в систему необходим логин и пароль.
Обратите внимание
При отказе от участия в бонусной программе начисление баллов по результатам месяца отменяется и накопленные суммы бонусов обнуляются. Возврат невозможен. В случае повторной регистрации накопление бонусов стартует заново.
Совет полезен?
Бонусы юридически считаются скидкой на услуги связи. Баллы не переводятся в денежный эквивалент. Ими нельзя оплатить СМС и исходящие звонки на платные номера развлекательно-информационных сервисов и справочных служб. С их помощью невозможно приобрести СМС-пакеты. Также бонусные накопления не могут быть переведены на счет другого абонента. Все остальное доступно.
Источники:
  • Бонусные программы "Билайн"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500