Совет 1: Как представить девушку родителям

Решение познакомить девушку с родителями происходит обычно тогда, когда вы готовы придать отношениям какой-то важный статус или подтвердить серьезность ваших намерений. Скорее всего, ваша любимая слышала тысячу историй о сварливых свекрах, поэтому нужно постараться, чтобы она излишне не переживала о том, какое произведет впечатление. Вполне в ваших силах сделать так, чтобы девушка и родители были очарованы друг другом.
Инструкция
1
Подготовьте девушку и своих родителей к предстоящему знакомству. Именно от вас в большей степени зависит, какое у них сложится первое впечатление друг о друге. Расскажите любимой об основных увлечениях матери и отца, о темах, которые лучше не затрагивать в разговоре, и о фактах ее жизни, в которые родители уже посвящены. Если девушка хочет купить небольшие презенты для ваших близких, помогите ей в выборе, ведь вы хорошо знаете, чем можно удивить старшее поколение.
2
Объясните родителям, что девушка очень много значит для вас и попросите их вести себя доброжелательно, независимо от того, понравится она им или нет. Вкратце опишите привычки и предпочтения любимой, чтобы близкие имели хотя бы примерное представление о том, с кем им придется общаться. Если ваша мама планирует приготовить ужин специально по этому случаю, расскажите о вкусах девушки. Поверьте, родителям тоже хочется произвести на вашу избранницу приятное впечатление.
3
Представьте свою девушку и родителей друг другу. Узнайте заранее и сразу объявите подруге, как нужно обращаться к вашим родственникам: по имени-отчеству или менее официально. Начните легкую беседу, которая поможет всем адаптироваться к ситуации. Постепенно разговор можно перевести на более личные темы. Скорее всего, родителям захочется узнать подробности из жизни девушки лично от нее. Не отходите надолго от любимой, чтобы предотвратить возможные неприятные вопросы.
4
Контролируйте и свое поведение. Старайтесь не обнимать девушку слишком откровенно, даже если вам очень трудно сдерживать себя. Результатом таких объятий может стать плохое отношение родителей к вашей любимой. Если вы станете проявлять инициативу, близкие могут подумать, что девушка слишком доступная.
5
Старайтесь не растягивать знакомство на несколько часов. Ужина и небольшой беседы будет вполне достаточно, иначе компания может утомиться, ведь этот день сопряжен с большими волнениями. Обязательно проводите девушку домой или до такси. Помните, что для родителей очень много значит серьезность ваших отношений.

Совет 2: Как обнимать девушку

Объятье – одна из лучших форм выражения чувств девушке. Даже научные исследования подтверждают ценность объятий для здоровья: они понижают кровяное давление и повышают уровень гормона спокойствия (окситоцина) в организме женщины. Умение идеально обнимать девушку - не самая сложная наука, но есть некоторые нюансы, которые стоит знать каждому.
Вам понадобится
  • - любовь к девушке
Инструкция
1
Приготовьтесь заранее к тому, чтобы обнять девушку. Поскольку в момент объятия вы будете очень близки к ней, старайтесь хорошо пахнуть и быть обладателем безукоризненно свежего дыхания.
2
Мягко приблизьтесь к девушке. Нежно окружите ее руками и слегка сожмите. Одну руку положите на середину ее спины, вторую в районе шеи. Так она будет чувствовать себя в безопасности.
3
Идеальное объятие идет от самого сердца, вы показываете ей заботу. Перед тем как ее обнять, подумайте обо всем том, что вы в ней любите и цените. Тогда у вас получится обнять девушку максимально искренне.
4
Позвольте ей управлять объятиями. Регулировать их интенсивность и продолжительность. Когда она захочет высвободится, легонько и медленно отпустите ее, демонстрируя, что вам понравилось обнимать ее, но вы уважаете ее желания.
Источники:
  • как обнимают любимую девушку

Совет 3: Как познакомить девушку с родителями

Знакомство с родителями - важный и очень ответственный шаг в отношениях между двумя людьми. Удачное знакомство может сблизить вас друг с другом еще больше, а неудачное, наоборот, может стать поводом для ссоры. Большинство людей так или иначе прислушиваются к мнению своих родителей, поэтому от того, как они будут относиться к вашей избраннице, зависит очень многое. Так как же познакомить девушку с родителями, чтобы положительные эмоции остались у обеих сторон?
Инструкция
1
Выберите подходящий момент для знакомства. Возможно, это будет семейное торжество, выезд на природу и т.д. Не стоит приводить девушку знакомиться неожиданно, так как кто-то из ваших родителей может быть не готов к этому, например, будет чувствовать плохо себя в этот момент, что может подпортить общее впечатление от знакомства. Да и девушка в такой ситуации будет чувствовать себя неуютно. Предупредите и родителей, и свою второю половинку заранее, чтобы они морально подготовились к этому событию.
2
Перед тем, как привести девушку знакомиться, расскажите кратко родителям о ней, о ее характере, ее увлечениях. Пусть у них сложится уже какое-то мнение о ней. Естественно, постарайтесь, чтобы это мнение было положительным.
3
Подготовьте свою любимую к походу в гости. Расскажите о своих родителях, об их занятиях, какие вопросы, скорее всего, они будут задавать, что их может заинтересовать в ее личности. Это необходимо, чтобы девушка была более уверена в себе и спокойна, хотя какое-то волнение будет присутствовать все равно.
4
Вы, как никто другой, знаете, что нравится вашим родителям. Поэтому посоветуйте девушке, что лучше купить в качестве подарка. Может, ваш папа любит коньяк, тогда можно преподнести ему этот напиток в красивой бутылке. А маме можно подарить ее любимые цветы и конфеты. Делать слишком дорогие подарки не нужно, так как это может выглядеть как попытка заслужить хорошее отношение за счет материальных средств. Но и без подарка приходить тоже не очень прилично.
5
Посоветуйте, как девушке лучше одеться. Первое впечатление должно быть хорошим, поэтому важно, чтобы ваша вторая половинка выглядела аккуратно, ухоженно, стильно. Если же она придерживается какого-то неординарного стиля, то полностью менять свой образ ей не нужно, но стоит постараться смягчить его, чтобы не шокировать родителей. А их стоит предупредить о том, что девушка одевается не совсем для них привычно.
6
Пусть во время самого знакомства девушка постарается вести себя легко и непринужденно. Не стоит сидеть и бояться лишний раз сказать слово, но и чрезмерная болтливость может не понравиться вашим родителям. Помогайте своей девушке во время беседы, особенно, если видите, что она нервничает. Где-то пошутите, где-то переведите разговор на другую тему, если видите, что разговор начинает приобретать нежелательный оборот.
Источники:
  • Как познакомить парня или девушку с родителями?
  • как познакомиться с родителями девушки

Совет 4: Как убедить девушку в том, что ты её любишь

Влюбленный парень иной раз может оказаться в такой ситуации: девушка не верит в искренность его чувств! Ну или «только» сомневается, что немногим лучше. Парень смущен, сбит с толку, не зная, как убедить девушку, что он действительно ее любит. При этом он боится показаться смешным, навязчивым. Как ему лучше действовать?
Инструкция
1
Многое зависит от характера, темперамента, привычек девушки. Не стесняйтесь говорить о своих чувствах. Даже если от растерянности или смущения слова выйдут не самыми красноречивыми - ничего страшного! Главное, чтобы они были искренними. Запомните, что 99% девушек готовы бесконечно слушать заверения в том, что они самые лучшие, красивые, добрые, желанные. Это именно тот случай, когда «кашу маслом не испортишь».
2
При этом не забывайте народную мудрость: «слова – словами, а дела – делами». Даже небольшие знаки внимания, оказываемые девушке (открыть перед нею дверь, подать руку, выходя из автобуса или трамвая, преподнести букет цветов или коробочку конфет, самому приготовить для нее какое-то вкусное блюдо), действуют должным образом.
3
Если вы убеждаете девушку в том, что она для вас самая лучшая и любимая, то все предыдущие ваши романы должны быть «тайной за семью печатями». Ни в коем случае не заговаривайте о тех девушках, которых любили прежде! Ну, а если такой разговор все же начался (по ее инициативе), обязательно заверьте, и как можно убедительнее, что она гораздо лучше!
4
Не стесняйтесь строить планы на совместную будущую жизнь, пусть пока и в форме предположений. Поскольку даже самая независимая и самостоятельная девушка понимает, что ей надо выйти замуж и иметь детей. Поэтому любого своего поклонника она инстинктивно рассматривает в таком плане: будет ли он хорошим мужем и отцом? Ваши слова помогут убедить ее в серьезности намерений.
5
Хотя сейчас не прежние времена, но желание парня познакомиться с родителями девушки также служит хорошим доказательством искренности его чувств. Поэтому обязательно, при первой возможности, попросите девушку представить вас им. Ну и постарайтесь, конечно, произвести на них благоприятное впечатление.

Совет 5: Как найти достойную девушку

В последнее время не все девушки отличаются добротой и порядочностью, поэтому для того, чтобы найти достойную спутницу жизни, парням приходится потрудиться.

Какую девушку можно считать достойной

Если вы выбираете для себя надежную спутницу жизни, вы должны четко определиться с тем, какие качества хотите в ней видеть. Помните, что выбирая вторую половинку, вы ищете будущую мать для своих детей, поэтому немаловажным является ее отношения к малышам. Обратите внимание на то, как та или иная дама обращается со знакомыми ребятами. Может быть, у нее есть младший брат или сестра. Она должна относиться к ним с любовью и ответственностью.

Вторая важная черта достойной девушки - ее верность. Вы должны быть уверены в том, что она никогда не предаст вас и вам не изменит. Может быть, вы вместе с ней обсуждали измену, произошедшую в отношениях кого-то из ваших общих знакомых. Например, ее подруга могла предать своего парня. Узнайте мнение об этой ситуации у вашей девушки. Если она будет осуждать свою знакомую, вы можете смело доверять ей, если же она, наоборот, будет искать оправдания такому поступку, значит верности от нее не ждите.

Также достойная девушка должна обладать высоким интеллектом. Вы вряд ли сможете встретить достойную кандидатуру в спутницы вашей жизни среди барышень, закончивших училища. В таких заведениях чаще всего получают образование девушки, которые не блещут умом. Да и окружающая обстановка влияет на манеры общения. Дамы становятся грубыми и развязными, они использует в речи нецензурную лексику. Скорее всего, вы не хотите, чтобы ваша возлюбленная вела себя подобным образом. Представьте, что будет, если в компании ваших друзей или родителей она позволит себе грубые выражения. Вам наверняка будет очень стыдно.

Как найти достойную спутницу жизни

Если вы хотите, чтобы рядом с вами была порядочная девушка, оглянитесь по сторонам. Наверняка среди ваших знакомых есть представительница прекрасного пола, которая не имеет вредных привычек, умеет вкусно готовить, способна создать в доме уютную атмосферу, сможет не только родить вам здоровых детей, но и дать им соответствующее воспитание.

Если среди ваших знакомых такой девушки нет, вы можете отправляться на поиски. Знакомство может случиться где угодно, начиная библиотекой и заканчивая парком. Только не стоит искать хорошую девочку в ночном клубе или в заведении, в котором распивают спиртные напитки. В таких местах вы вряд ли сможете встретить свою вторую половинку, соответствующую вашим представлениям о женском идеале.
Видео по теме
Полезный совет
Знакомство родителей с девушкой можно устроить в ресторане. Это избавит вашу маму от хлопот по приготовлению ужина. Тем более, в этой обстановке никто не будет чувствовать себя хозяином ситуации.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500