Инструкция
1
Предъявите чек или другой документ, который может служить подтверждением покупки данного товара именно в этом магазине. Покажите продавцу товар и объясните, что товар вами не использовался по назначению, его товарный вид не изменился, на нем сохранился ярлык.
2
Объясните продавцу причину, почему товар не подошел и скажите, что хотите обменять товар на аналогичный, или получить другой товар с доплатой разницы в цене.
Если желаемый товар на данный момент отсутствует в продаже, то продавец обязан уведомить покупателя при первом поступлении такого товара в продажу.
3
Также вы можете получить деньги за возвращенный товар в полном объеме, если в магазине не найдется подходящей замены, или вы просто решили вернуть деньги.
Продавцу дается 7 дней на удовлетворение просьбы покупателя. За нарушение этого срока продавец должен уплачивать покупателю неустойку в размере 1% от цены товара, которая
действовала на день реализации. Покупатель не может обменять товар в том случае, когда продавцом является физической лицо, которое осуществляет разовую реализацию на рынке или реализацию в рамках ремесленной деятельности. Также не подлежат обмену пищевые продукты надлежащего качества. Учитывайте все эти правила при покупке товаров.