Совет 1: Как быть всегда позитивным

Позитивные люди непременно притягивают к себе внимание, они вызывают восхищение и уважение, и всегда окружены отличной компаний. Стать таким может тот, кто научится воспринимать мир в ином свете, нежели привык.
Инструкция
1
Делайте акцент на положительных моментах в своей жизни. Обращайте внимание даже на мелочи, например, если яичница с утра особенно удалась. Оцените свою жизнь со стороны, без детального ее рассмотрения - взрослый симпатичный человек, имеющий диплом о высшем образовании и работу, которая приносит нормальный доход. Ведь в действительности все не так уж и плохо.
2
Смотрите на неудачи, как на уроки жизни, а не постоянную помеху. Пессимисты постоянно топчутся на месте, получив даже небольшой пинок судьбы. Станьте оптимистом, и ваша жизнь изменится. Сделали выговор - будет повод улучшить показатели, поссорились с девушкой - отличный момент для романтического ужина. Делайте вывод после каждого промаха: это и есть путь к позитивному настрою.
3
Улыбайтесь. Чем чаще вы будете это делать, тем лучше будет настроение. Улыбайтесь знакомым и незнакомым, и даже себе в зеркало, начиная с самого утра. Выработав такую привычку, вы увидите перемены.
4
Окружите себя позитивными людьми. Те, с кем вы общаетесь, несут определенный заряд. Апатичные, злые люди передадут вам свой настрой, и вы постепенно станете на них похожими. Улыбчивые же товарищи всегда поднимут настроение и оставят светлый след от встречи.
5
Добавьте цвета в свой гардероб. Ваш внешний вид играет огромную роль в настрое в течение целого дня. Поэтому приобретите яркий кардиган или свитер, обзаведитесь парой цветных футболок, и вы почувствуете, как цвет вошел не только в гардероб, но и в вашу жизнь.

Совет 2: Как быть всегда на позитиве

Жизнь наполнена различными впечатлениями и ощущениями. Негативные эмоции делают людей несчастными, подрывают здоровье и окрашивают мир в темные краски, в то время как позитивное настроение дарит хорошее самочувствие, оптимизм и желание «свернуть горы». Чтобы всегда оставаться на позитиве, необходимо поработать над собой.
Инструкция
1
Ищите позитив во всем. Положительные моменты можно найти практически в любой житейской ситуации – главное не унывать. Задайте себе вопросы – зачем вам послано это испытание, что из него можно вынести. Хорошим помощником в поиске правильного ответа может стать чувство юмора. Посмейтесь над неприятностью, и она испарится без следа.
2
Несите ответственность за свою жизнь. Никогда не обвиняйте окружающих в происходящем с вами. Наоборот – дарите улыбки и позитивное настроение, и люди сторицей вернут их вам.
3
Начинайте день с чего-то приятного. Пусть это будет вкусный завтрак или хорошая песня, а может быть, поцелуй любимого человека. Маленькие утренние радости могут создать позитив на весь день, даже если он будет заполнен скучными делами.
4
Найдите хорошую работу. Если ваше дело не приносит вам ни морального, ни материального удовлетворения – это сигнал к поиску нового занятия. Негатив, который вы испытываете каждый день благодаря нелюбимой работе, вредит вашему эмоциональному и физическому здоровью.
5
Больше двигайтесь. Человек создан для физической активности. Танцы, пробежки, плавание, фитнесс – все это способствует выработке эндорфинов и дарит ощущение счастья. Правильно питайтесь – недостаток некоторых витаминов и микроэлементов может испортить ваше самочувствие и настроение. И, естественно, высыпайтесь.
6
Общайтесь с позитивными и жизнерадостными людьми. Они зарядят вас своей энергией и «заразят» хорошим настроением. Проводите больше свободного времени с близкими – их любовь сделает вас намного счастливее.
7
Полюбите себя. Не имеет значения, сколько у вас недостатков – любите себя и вас полюбят окружающие. А что еще важнее – вы сможете полюбить и других людей.
8
Научитесь расслабляться. Время от времени позволяйте себе дорогое удовольствие – сеанс спа-процедур, массаж, путешествие, вечеринку и т.д.
9
Всегда помните - жизнь продолжается и только вы кузнец своего счастья!
Видео по теме
Источники:
  • как быть все время на позитиве
Обратите внимание
Не сравнивайте себя с другими. Все люди разные: одним что-то удается лучше, что-то хуже. У вас свой индивидуальный путь, и его этапы не всегда просты. Зато в конце него вы непременно достигнете успеха.
Полезный совет
Высыпайтесь. Здоровый сон - залог отличного настроения, ведь он обеспечивает отличное самочувствие на целый день.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
Гость
написал
Перед тем, кк читать, широко улыбнитесь, расправьте плечи и читайте только так. Это серьёзно.
Это очень сложно - быть всегда на позитиве, но только на первых порах. А потом втянетесь. А теперь советы. Никогда не испытывайте негативных эмоций, как бы глупо это не звучало. Просто улыбнитесь. Это простой способ: улыбнуться, ввытянуть спину и вы тут же почувствуете себя хорошо. Такая уж у человека психофизиология. Уберите стрессы из своей жизни. Не будеьте мазохистом - не ищите в жизни плохого. Людей, доставляющиъ негативные эмоции, просто игнорируйте - представте их мусором, который требуется вынести из вашей головы. Вныесли. Теперь у вас в голове чисто. О вещах. Когда что-то плохое связано с неполадками с предметами - бедь это пломка чего-либо, недостаток жилых комнат или рабочего помещения - просто отнеситесь к этому спокойно, скажите себе, что вы пока залуживаете лишь этого. Но когда вы станете более позитивным, мир вокруг изменится. Ведь существует такой всемирно известный закон - плохие мысли притягивают плохоеФ, хорошие - хорошее. Фильм "Секрет" посмотрите. Следовательно, если вы на позитиве, мысли у вас хорошие, то это привлечёт к вам хорошее. Не горюйте над тем, что у вас чего-то мало, а радуйтесь, что эо у вас есть. Мало еды - зато она есть! Вас есть что есть, смешно звучит! Потеряли кошелёк - фиг с ним! Больше места вдоме, да и - раз уж кошелёк потеряли, значти вы богаче, чем тот , кто его свитснул - радуйтесь! Радуйтесь от его, всегда дерите улыбку. С харей на лице радоваться долго не получтися. Всопомните выше указанные материалы о психофизиологии.Занйте - всё плохое есть указатель, что в жизни что-то не так. Так найдите же это и изменяйте. Но - радуясь! Даже если вам кажется, что ъуэе некуда - Глупости! У вас прекрасная жизнь, вы источник оптимизма, вы шарки света, который преображет всё вокруг себя! Сложно! Пока да, но две недели - и вы будете использовать эити советы с лёгкостью. И ещё - не смотрите новости, не читайте негативную информациЮ фильмы ужасов и тэ дэ и тэ пэ - всё это вам в гловушку, котрую вы с таки мтрудом почистили, накидает каменй, мешающих достижению состояния идеального счаться - позитива! Воспринимайте только позитив, развивайте его, уплотняйте, вдыхайте всем телом, негатив - игнорируйте. Сил на него не тратье - пустое дело. Только позитив! Тратье все сувои силы на него, и ваша жизнь станет сказкоой!
Пожаловаться
написал(а)
я согласна с авторами что позитивное отношение это лучше чем злость и негатив которые исходят от людей которые не могут остановиться в своем негативе не понимают что онипросто больны а если от них страдают их близкие и родные а ведь достучаться доних просто невозможно уверенность в своей правоте они просто невыносимы единственный выход игнорировать их непозволять им давления над собой неозлоблятся в ответ говорить с такими людьми очень тихо но чтобы наконец то этот человек понял что он не власт
Осталось символов: 500