Совет 1: Куда сходить в Хургаде

Курортный город Хургада принимает туристов со всего мира. Золотистые пляжи, зажигательные дискотеки и аквапарки помогут весело провести время. Экскурсии познакомят с достопримечательностями, которые находятся в Хургаде и окрестностях.

Египетский город Хургада предлагает в основном пляжный отдых. Посещение этих сказочных пляжей помогает расслабиться и отдохнуть под ярким африканским солнцем, под шелест морских волн.

Поскольку Хургада - город курортный, то другой разновидностью отдыха являются многочисленные ночные клубы. Самые востребованные из них - Ministry of Sounds и Calypso. Шумные дискотеки и большой ассортимент напитков характерны для этих заведений. Основные музыкальные направления - R'nB и electro-house. Очень часто можно услышать здесь и русскую музыку, ведь эти клубы облюбовали русскоговорящие туристы.

Новый клуб Hed Kandi Beach Bar у бульвара Нью Хургада Марина предлагает не только ночные, но и дневные вечеринки, во время которых дискотека проводится прямо у бассейна.

Очень популярны в Хургаде пляжные дискотеки. Танцы проходят прямо под звездным африканским небом. Зрелище романтичное и незабываемое. Клубы Hedkandi, Buddha и Aquafun предлагают такое развлечение.

В отелях Roma и El Tabia можно посмотреть вечерние танцевальные шоу, которые никого не оставят равнодушными. Для любителей оригинальных развлечений - пенная дискотека «Адмирал» в отеле «Титаник».

Кроме дискотек клубы Хургады предлагают и живую музыку. Посидеть в уютной обстановке под звуки струн можно в кафе Bonanza, Hard Rock Cafe и Dutch Bar. Все они располагаются в районе отлея El Samaka. Неподалеку от отеля Sindbad Aqua расположен боулинг-центр для любителей этого вида отдыха.

Классическими экскурсиями из Хургады являются поездка в Долину Фараонов и в Луксор. Осмотр пирамид, посещение папирусной мастерской, знакомство с технологией производства свитков и оформление личного папируса не оставит равнодушным никого из посетителей.

Почитателям религий предоставляется возможность посетить гору Святого Моисея и монастырь Святой Екатерины. Монастыри Святого Антония и Святого Павла также открыты для посетителей.

Туристы, предпочитающие морской отдых, могут прогуляться на коралловые острова. Желающим предоставляется мастера, обучающие дайвингу, ведь Красная море - Мекка дайверов. Именно здесь обитают самые красивые представители подводной флоры и фауны.

Совет 2: Куда поехать вместо Египта

Хотите знать, куда поехать вместо Египта, не тратя много денег на отдых, не переживая о визе и погодных условиях? Есть несколько альтернативных вариантов, где вы сможете отлично провести свой отпуск и праздники.

Египет всегда привлекал туристов бюджетностью, предлагая пакеты «Все включено» и отличные погодные условия, которые могли обеспечить отдых практически круглый год. Кроме того для семейного отдыха важен короткий перелет и развитая инфраструктура для детей, что мог предложить практически каждый египетский курорт. Туристов радовал также безвизовый режим, богатый подводный мир кристально чистого Красного моря и обилие интересных достопримечательностей.

Сейчас остро стоит вопрос, куда поехать вместо Египта, найдя оптимальную альтернативу пляжному отдыху. Первыми в списке стран, наиболее подходящих по погодным условиям и относительной близости, стоит отметить Израиль (курорт Эйлат) и Иорданию (курорт Акаба). Однако цены на отдых здесь сравнительно дороже, чем в Хургаде или Шарм-эль-Шейхе. Не менее популярными для пляжного отдыха считаются Марокко (курорты Касабланка, Марракеш, Агадир), Тунис (Хаммамет, Сусс, Монастир, Махдия) и Сенегал (Дакар).

Несмотря на дешевизну и короткий перелет, отдых в Турции, Греции и на Кипре нельзя назвать круглогодичным, так как пляжный сезон там длится с мая по октябрь. Относительной близостью, развлекательной инфраструктурой и высоким уровнем сервиса отличается ОАЭ (Фуджейра, Абу-Даби, Дубаи). Если выбирать отели уровня 3 звезд без системы «Все включено», то отдых в Объединённых Арабских Эмиратах можно приблизить к затратам на путевку в Египет.

Страны Юго-Восточной Азии и Латинской Америки могут предложить восхитительный экзотический отдых, однако доступными для большинства туристов  эти направления бывают лишь в низкий сезон, когда половину отпуска могут идти тропические ливни и бушевать ураганы. К тому же прямой перелет в Таиланд, Вьетнам, Бали (Индонезия), Шри-Ланку, Гоа (Индия), Кубу, Доминикану и Мексику составляет от 7 до 14 часов, что тяжело не только для детей и пенсионеров.

Последнее время многих привлекает такой курорт Китая, как Хайнань, который предоставил российским туристам возможность безвизового въезда. Если рассматривать пакетные туры с отелем и перелетом, то Азия это не то место, где получится дешево отдохнуть. Единственным вариантом в этом случае будет поездка «дикарем», самостоятельная бронь билетов и аренда апартаментов, квартир в кондоминиумах и бунгало на пляже.

Совет 3: Куда поехать в ноябре в Египет

Ноябрь - отличный месяц для путешествия в Египет. Жара спадает, вода остается теплой. С одной стороны можно с удовольствием отдохнуть на пляже, а с другой – поездить, посмотреть достопримечательности древней страны.
Инструкция
1
В ноябре можно спокойно ехать на пляжи Египта с детьми, поскольку из-за отсутствия жары акклиматизация пройдет проще. К тому же в отелях и на пляжах в ноябре меньше всего людей, а из-за окончания сезона цены значительно снижаются. В Египте можно легко подобрать курорт на ваш вкус и кошелек.
2
Египет – идеальная страна для лечения самых разнообразных заболеваний. Грязевой курорт Сафага уже многие годы помогает в лечении псориаза, астмы и бронхитов. К тому же именно в ноябре здесь можно полакомиться вкуснейшими гранатами и грейпфрутами.
3
Если вы едете отдыхать всей семьей, вам подойдет Хургада. Постепенный вход в воду, песчаные пляжи, роскошные отели, приспособленные для отдыха даже с самыми маленькими детьми, к вашим услугам. К тому же в ноябре можно отдохнуть в пятизвездочном отеле по цене трехзвездочного.
4
Любители дайвинга могут отправляться в Шарм-эль-Шейх или Дахаб. Здесь можно арендовать снаряжение, обучиться основам дайвинга или снорклинга. А если вы не увлекаетесь дайвингом, можно совершить прогулку на лодке со стеклянным дном, чтобы полюбоваться на красоты морских глубин.
5
Если вы хотите осмотреть достопримечательности Египта, ноябрь подойдет вам лучше всего. Приятная теплая погода способствует прогулкам и изучению памятников. Здесь обязательно нужно увидеть Александрийский маяк, Пирамиду Хеопса, Большого Сфинкса, побродить по Каирскому музею, в его экспозиции представлены древнейшие реликвии. Если вы изначально нацелились на подобную культурную программу, поезжайте в Нувейбу или Хургаду, откуда удобней всего ездить к указанным достопримечательностям.
6
Жаждущие острых впечатлений туристы могут счесть интересным традиционное или ночное сафари. По пустыне можно путешествовать на квадроцикле или джипе, а экзотическое сафари на верблюдах позволит путешественникам почувствовать себя персонажами восточных сказок.
Видео по теме

Совет 4: Куда поехать отдохнуть в Египет

Египет – страна, привлекающая российских туристов жарким и сухим климатом, замечательными теплыми водами Красного моря, возможностью попробовать себя в экстремальных видах отдыха, а также шансом прикоснуться к тысячелетним реликвиям.
Инструкция
1
Египет привлекает туристов с различным бюджетом: стоимость аренды жилья здесь начинается от самых демократичных 20 долларов, правда и условия будут соответствующие. В этой стране выбор места отдыха напрямую зависит от того, каким вы видите свой отдых, чего от него ожидаете.
2
Если вы ожидаете от Египта песчаных пляжей, жаркого солнца и теплого моря с пологим входом – вам в Хургаду. Это один из самых старых египетских курортов, отлично подходящий для отдыха семей с детьми. Но и взрослые люди найдут себе развлечение по вкусу - Хургада также славится своей ночной жизнью.
3
Если вы рассчитываете посетить всемирно известные пирамиды в Каире, увидеть легендарного сфинкса, заглянуть в обыденную жизнь египтян, то Хургада также подойдет для этих целей лучше всего. Здесь можно найти отели на любой вкус, однако большинство из них построены достаточно давно, что сказывается на внешнем виде и внутреннем убранстве.
4
Наиболее современный, с хорошо развитой туристической инфраструктурой - Шарм-эль-Шейх - город, где практически незаметна общая бедность страны. Политические волнения на этом курорте не отражаются. Отели преимущественно новые, что сразу заметно по ценам на отдых - они значительно выше, чем в Хургаде. Этот курорт расположен дальше от традиционных мест туристического паломничества, но, с другой стороны, отсюда можно попасть в Цветной каньон и на вершину горы Моисея.
5
Одним из популярных курортов для виндсерферов является Дахаб. Проживание здесь предоставляется по низким ценам в спартанских условиях, но те, кто приезжают сюда, ищут не комфорта, а прекрасных волн, позволяющих почти круглый год кататься виндсерфинге. В настоящее время в Египте также развиваются небольшие курортные городки, такие как Марса-Алам, уже знаменитый своими дайвинг-центрами. Отдыхать в них пока весьма недорого, но придется смириться, что выбор отелей невелик, а вокруг идет строительство.
Видео по теме

Совет 5: Какой климат в Хургаде

Лазурные пляжи Красного моря являются приоритетным направлением у путешественников, стремящихся к идеальному отпуску. Знаменитый морской курорт Хургада, расположенный в северной части Египта, подходит для комфортного отдыха круглый год.
Инструкция
1
Находясь на 27°9' северной широты и 33°43' восточной долготы, Хургада обладает благоприятным для отдыха тропическим пустынным климатом. На Средиземном море климат континентальный.
2
Дождь в пустыне
Тропический воздух курорта Хургада по праву считается оздоравливающим, с низкой степенью влажности воздуха (40–50%). За год здесь выпадает не более 5 мм осадков. Практически весь заявленный объем дождей приходится на короткий осенний период (октябрь, ноябрь). В остальные месяцы осадки в регионе Хургада незначительны или отсутствуют совсем.
3
Египетская зима — ласковая бодрость
В зимний период климат Хургады более свежий. Температура воды колеблется около 20оС. Во время зимних новогодних отпусков в этой части Египта дует прохладный ветер, и в январе ночью сухой воздух охлаждается порой ниже 15оС. При этом днем сохраняется солнечная, но не слишком жаркая погода. Температура держится на уровне 20—23оС. Такие перепады оправданы высоким положением Хургады над уровнем моря (22 м) и одновременно близостью пустыни.
4
Лето в Хургаде для всей семьи
Основной туристический поток в регион приходится на летние месяцы. В этот период температура воздуха в Хургаде достигает максимальных отметок. Однако, продолжает оставаться на легко переносимых позициях в 30–33оС, что весьма лояльно в пустынных условиях Египта в целом. Иногда июньские/июльские температуры могут подскочить под сорок. Но даже самый жаркий день в Хургаде не будет утомительным благодаря отсутствию влажности воздуха. Ночные летние температуры опускаются не ниже 26 градусов Цельсия, что освобождает туристов от необходимости упаковывать в багаж дополнительные теплые вещи. Летом морская вода нагревается до 28оС (средняя температура воды для июля). Отпуск в Хургаде летом особенно рекомендуется семьям с маленькими детьми, ведь малыши смогут вдоволь наплескаться в теплом море.
5
Различные климатические условия выраженной сезонности региона позволяют учесть любые предпочтения туристов со всех уголков мира, поток которых в Хургаду увеличивается год от года. Выбрав время для поездки согласно индивидуальным предпочтениям, можно достичь желаемых курортных впечатлений вне зависимости от погоды.
6
Лучшим временем для посещения страны считается осень и весна. Зимой из-за ветров в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе может быть не очень комфортно. В то же время для экскурсий в Луксор и Каир - самое подходящее время.
Видео по теме
Видео по теме
Как купить квартиру в Хургаде
Связанная статья
Как купить квартиру в Хургаде
Источники:
  • Египет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500