Совет 1: Как включить плагины в КС

Установка новых плагинов в игре Counter Strike не представляет трудности даже для не очень опытного пользователя. Включение плагина осуществляется стандартными средствами системы и не требует использования дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Загрузите на компьютер архив выбранного плагина игры Counter Strike и распакуйте его в любую удобную папку. Обратите внимание на расширения разархивированных файлов. Именно они определяют место сохранения этих файлов:- cfg - файл конфигурации плагина;- txt - необязательный файл, присутствует не всегда;- amxx - основной файл плагина;- sma - необязательный файл исходника плагина.
2
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows». Перейдите по путиaddons/amxmodx/plugins и поместите каждый загруженный файл в соответствующею папку:- имя_плагина.sma - в папку addons/amxmodx/scripting;- имя_плагина.txt - в папку addons/amxmodx/data/lang;- имя_плагинаюсап - в папу addons/amxmodx/config;- имя_плагина.amxx - в папку addons/amxmodx/config/plugins.
3
Вернитесь в главное меню «Пуск» и еще раз перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Блокнот». Откройте в нем файл plugins.ini, находящийся в папке addons/amxmodx/config/plugins и напечатайте в конце документа имя устанавливаемого плагина. Сохраните сделанные изменения и перезапустите сервер для применения выбранного действия.
4
Обратите внимание на то, что для корректной работы плагина перед его именем в файле modules.ini не должно быть знака точки с запятой (;). Отображение плагинов в игровой консоли выполняется командой amx_plugins. После того как будут отображены все доступные плагины, напечатайте в консоли команду amx_имя_плагина для того, чтобы включить его.
5
Обратите внимание на то, что устанавливаемые версии плагинов должны быть совместимы с используемым сервером и модами.

Совет 2: Как запустить плагин

Плагин – это компьютерная программа, которая является дополнением основной программы. Плагин позволяет расширить ее возможности. Чаще всего программу применяют в популярном фотошопе, она позволяет упростить выполнение многих задач. Так что читайте внимательно, как следует запустить плагин.

Инструкция
1
Плагинов существует огромное множество, сначала нужно выбрать для себя подходящий вариант, чтобы не перегрузить программу неиспользуемыми функциями. Вы можете купить лицензионную версию в компьютерном магазине или скачать приложение на сайтах в сети интернет.
2
Остановитесь на интересующей вас программе и нажмите «скачать». Если плагин загрузится в архив, то запустите файл install.exe или setup.exe установите приложение. А если же вы скачали плагин в форме установочного файла, то установите его как любую стандартную программу, тогда он автоматически интегрируется в главную программу, например, в фотошоп.
3
Если плагин вы загрузили в виде файла в формате 8bf, то вам потребуется переместить его в папку Plug-Ins, которая расположена по умолчанию в директории: C:\Program Files\Adobe\Photoshop CS. Далее при каждом запуске программа просматривает каталог Plug-Ins. Затем она регистрирует приложение в основном меню. Вы без проблем обнаружите ее во время работы.
4
Если основная программа не видит запущенный плагин, то перезагрузите ее, чтобы приложение добавилось в программу. Но учтите, что не все фильтры смогут работать c разными форматами. Многие фильтры поддерживают лишь 8-битный RGB-режим. Если плагин не сможет работать в каком-то режиме, то он будет просто недоступен в основном меню.
5
Помните, что при запуске плагинов необходимо выполнять следующие операции: создание папки для плагинов, скачивание самой программы и создание страницы фильтра. Какой бы сложной на первый взгляд вам не показалась установка дополнительного приложения, то знайте, что в будущем плагин упростит вам работу в любой программе в несколько раз.
Источники:
  • Установка плагинов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500