Совет 1: Как варить уху из головы семги

Если у вас после разделки семги на стейки осталась голова - не спешите ее выбрасывать. Из нее можно приготовить отличную уху, которая подойдет как для семейного ужина, так и для праздничного обеда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • голова семги – 1 шт.
    • картофель – 3 шт.
    • лук – 2 шт.
    • морковь – 1 шт.
    • пучок петрушки – 1 шт.
    • пучок укропа – 1 шт.
    • перец душистый
    • перец горошком
    • растительное масло
    • соль
    • лавровый лист
    • водка – 50 г.
Инструкция
1
Приготовление ухи начинается с обработки головы семги. Для этого тщательно ее промойте и удалите жабры. Если у вас при разделке рыбы остались хвост и брюшки, используйте их для супа. Они дают хороший навар, делают бульон более насыщенным.
2
Поставьте кастрюлю с водой на огонь и доведите ее до кипения, после чего выложите в нее голову семги. Проварите ее в течение 30 минут. Пока рыба варится, почистите луковицу и мелко ее нарежьте. Картофель очистите и порежьте средними кубиками.
3
Мелко нашинкуйте по половине пучка укропа и петрушки. Выложите порезанные лук, зелень и картофель в глубокую кастрюлю. Оставшийся лук и морковь нашинкуйте небольшими кубиками для обжаривания. После прошествии получаса выньте голову семги из кастрюли и процедите бульон. Посолите его по вкусу и убавьте огонь, чтобы суп не закипел.
4
Обжарьте на растительном масле порезанную морковь и лук до золотистого цвета. Не допускайте их пережаривания и пригорания, иначе вкус блюда будет испорчен. В конце жарки посыпьте овощи молотым перцем и хорошо перемешайте.
5
Прибавьте огонь под кастрюлей с рыбным бульоном и дайте ему закипеть. Выложите в него лук, картофель и зелень. Варите овощи до полуготовности (примерно 15 минут). Как только картофель будет наполовину готов, переложите в кастрюлю голову семги. Доведите уху до кипения, добавьте лавровый лист и душистый перец. Выложите приготовленную зажарку, после чего проварите еще 10 минут. В конце долейте 50 граммов водки. Дайте ухе немного побурлить (3 минуты), за это время мелко нарежьте оставшуюся зелень. Разлейте приготовленную уху по глубоким тарелкам и украсьте зеленью.
6
Для тех, кто любит уху погуще, можно добавить в нее лапшу-паутинку. Выкладывайте ее в кастрюлю за 5 минут до готовности супа. Дольше ее варить не следует, она размякнет и станет невкусной.

Совет 2: Как варить уху из семги

Уху можно готовить из любых сортов рыбы. Семга относится к числу благородных представителей рыбного семейства, поэтому переводить ее на заурядный суп жалко, но можно приготовить из нее уху на сливках по знаменитому финскому рецепту.
Вам понадобится
    • 300 г свежего филе семги
    • 300 г. томатов
    • 500 г. картофеля
    • 1 шт. репчатого лука
    • 2 ст. л. растительного малса
    • 500 мл сливок 20% жирности
    • соль
    • перец
    • зелень по вкусу
Инструкция
1
Сливочный суп из семги получается очень вкусным и нежным, любовь к которому возникает, что называется, с первой ложки. Первым делом подготовьте овощи. Луковицу нарежьте мелкими кубиками, морковь потрите на терке, картофель очистите и нарежьте небольшими брусочками или кубиками.
2
Помидоры опустите в кипяток буквально на 10-15 секунд, выньте их оттуда ложкой и тут же обдайте холодной водой. После такой процедуры с томатов будет очень легко снять кожицу, сделайте это и нарежьте их кубиками.
3
Семгу порежьте кубиками покрупнее и отставьте пока в сторону.
4
Влейте в кастрюлю масло, спассеруйте на нем лук до прозрачности. Добавьте морковь, слегка ее обжарьте, отправьте в кастрюлю помидоры. Слегка притушите полученную смесь, залейте 1 литром горячей воды, доведите до кипения.
5
В кипящий суп введите картошку, добавьте соль, варите 5-7 минут в зависимости от сорта картофеля. Следующим ингредиентом закладывайте семгу и сразу же вливайте сливки. Долго варить суп после этого не нужно, доведите картофель до готовности и выключайте.
6
Готовый суп можно сдобрить любимыми специями или посыпать зеленью.
Совет полезен?
Добавьте в самом конце варки в кастрюлю лавровый лист. Это сделает суп ароматнее.
Видео по теме
Источники:
  • как приготовить уху из семги
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Рецепт не плохой, только зачем обжаривать лук? Лук нарезанный кубиками ложится в уху после того как ее разольют по посудам.Ну а 50 грамм пьется до принятия ухи.А в основном рецепт не плохой.
Осталось символов: 500