Совет 1: Как сделать романтическую ночь

В повседневной суете далеко не всегда есть место для романтики. Однако для гармоничного развития отношений нужно хотя бы изредка посвящать время друг другу. Выделите целую ночь лишь для вас двоих, и отношения заиграют новыми красками!
Вам понадобится
  • - ароматические масла;
  • - напитки;
  • - закуски;
  • - ведерко для шампанского;
  • - посуда;
  • - видеокамера.
Инструкция
1
Постарайтесь хорошо выспаться накануне. Если вы встали рано, выделите 1-2 часа в течение дня, предшествующего вашей романтической ночи. Полежите в ванной с ароматическими маслами, затем постарайтесь немного поспать, а после пробуждения примите контрастный душ. Так вы сможете ощущать бодрость на протяжении всей ночи.
2
Организуйте все так, чтобы вас ничего не отвлекало. Предупредите коллег по работе, что вас не стоит беспокоить вечером. Отправьте детей к родственникам. Не оставляйте неотложных дел незавершенными. Отключите телефон, не подходите к компьютеру. Ваша задача – отдать все свое внимание любимому человеку.
3
Позаботьтесь о легких закусках. Плотный ужин, даже в изысканной атмосфере, в данном случае не является оптимальным вариантом. Тяжесть в желудке и изжога вряд ли будут нужными спутниками во время романтической ночи. Запаситесь легкими алкогольными напитками, фруктами, ягодами, сладостями, сделайте небольшие канапе или тартинки. Более того, некоторые из продуктов вы можете использовать в своих сексуальных играх.
4
Подготовьте место, где будет проходить ваша ночь. Постарайтесь заранее пофантазировать, как именно вы сможете использовать пространство. Если вы уже давно находитесь в этой обстановке, попробуйте слегка видоизменить ее. Например, разложите на полу покрывала и подушки, поставьте свечи, ведерко для шампанского со льдом, бокалы.
5
Начните «разогревать» друг друга в течение дня. Созванивайтесь или обменивайтесь сообщениями, озвучивая свои самые смелые фантазии. Если вы запланировали ролевую игру, дайте волю воображению: к моменту встречи ваше приключение уже достигнет эмоционального пика.

Совет 2: Как организовать романтический вечер дома

Даже люди, которые много лет прожили вместе, время от времени нуждаются в романтической обстановке. Но что же делать, если поход в дорогой ресторан или аренда лимузина нанесут вашему бюджету непоправимый урон? Можно устроить приятный романтический вечер дома, только нужно следовать нескольким несложным советам.
Вам понадобится
  • - свечи,
  • - вино,
  • - романтическая музыка.
Инструкция
1
Создайте романтическую обстановку. Для этого совершенно не обязательно целый день проводить, устраивая генеральную уборку или готовить что-то технически сложное и требующее много времени и сил. Подумайте о том, что вечером вы должны выглядеть сногсшибательно, а все остальное будет уже на втором плане. Зажгите свечи, задерните шторы и включите едва слышную романтическую музыку. Она должна лишь создавать тонкий настрой, но ни в коем случае не заглушать ваши собственные мысли и слова.
2
Ужин не должен быть очень сложным в приготовлении, но обязан отличаться от того, что вы готовите ежедневно. К примеру, если вы рьяная противница жирной пищи на ночь, попробуйте сделать небольшое приятное исключение для своего любимого. Закажите пиццу в ресторане приготовьте вкусную хрустящую жареную картошечку, которую так любит ваш мужчина. Помните, романтика – это то, что вы сами создаете. Иногда для этого нужно совсем немного.
3
Когда любимый вернется с работы, встретьте его в коридоре в красивом платье или вовсе без одежды, в легком халатике или полупрозрачной сорочке. Очень изысканно смотрятся в волосах живые цветы. А если хотите произвести неизгладимое впечатление – снимите с себя все и откройте дверь, будучи одетой в одни лишь бусы или мужской галстук. Поверьте, настрой для романтического вечера сразу же появится у вас обоих.
Видео по теме
Обратите внимание
Если мужчина возвращается с работы уставший и голодный, лучше, разумеется, сначала его накормить, а потом уже начинать раздеваться и устраивать страстные танцы на столе. Но если любите сюрпризы, можете попробовать начать с десерта, а уж потом подать ужин.
Совет полезен?
Если в доме не пахнет вкусной едой, вы можете зажечь в спальне ароматическую свечку или аромолампу, чтобы создать соответствующий настрой.
Источники:
  • романтический вечер дома для неё
Полезный совет
Подумайте об использовании видеокамеры, установленной на штативе. Последующий просмотр записей наверняка подтолкнет вас к проведению еще не одной романтической ночи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500