Совет добавлен

Как остановить появление родинок

Появление родинок обычно списывают на примету, говорящую о необыкновенной удачливости их обладателя. Однако реальные причины возникновения таких пятен на коже носят более прозаичный характер, нередко угрожающий здоровью человека. Относитесь внимательно к подобным признакам «счастья» и не тяните с посещением врача.
Как остановить появление родинок
Инструкция
1
Ограничьте свое пребывание на солнце. Ультрафиолет негативно отражается на пигментации кожи и провоцирует появление новых родинок. Особенно это касается беременных женщин и людей с чрезмерно чувствительной кожей. Если вы любите загорать, а за окном жаркое лето, не забывайте использовать солнцезащитные средства. Не стоит относиться к этой проблеме легкомысленно, ведь от излишнего воздействия солнечных лучей родинки могут преобразовываться в злокачественные опухоли.
2
Обратитесь к эндокринологу и онкологу, если ваш организм переживает климакс. В это время гормональное состояние изменяется, и ослабляется иммунозащитная система, что способствует развитию злокачественных опухолей. Специалисты проведут необходимые обследования и назначат сопутствующее лечение, которое будет поддерживать гормональный фон организма на нужном уровне.
3
Проверьте состояние печени. Нередко появление родинок обуславливается возникновением таких заболеваний, как цирроз и гепатит. Еще одной причиной может служить повышенное содержание шлаков. После обследования врач назначит либо лечение, либо очищение печени и специальную диету.
4
Старайтесь не тревожить поверхность родинок. Например, женщины выдергивают волосы, а мужчины повреждают родинки во время бритья. Это провоцирует излишний прилив крови, и меланома, участвующая в образовании родинок, начинает распространяться по всему организму. Излишне напоминать, что самостоятельное удаление родимых пятен опасно для здоровья, поскольку может привести к большой кровопотере.
5
После того как специалисты обследуют ваш организм и устранят причины появления родинок, попробуйте их удалить. Для этого воспользуйтесь лазерной заморозкой или механическим выжиганием.
Полезен совет?
Полезный совет
Периодически осматривайте родинки на теле. Это поможет предотвратить серьезные осложнения, если какая-то из них начнет увеличиваться и появление новых образований примет хронический характер.
Источники
  • как остановить кровь из родинки
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?