Совет 1: Какой фильм получил "Оскар" в 2012 году

84-ая церемония вручения премии «Оскар» прошла в конце февраля 2012 года. На этот раз она проводилась под лозунгом «Жизнь. Камера. Мотор!» Победителем в номинации «Лучший фильм» стала немая черно-белая картина «Артист» режиссера Мишеля Хазанавичуса.
Инструкция
1
«Артист» - фильм, в котором вниманию зрителя предоставляется история о голливудских звездах, славе и любви, рассказанная его создателями без слов. Он получил еще 4 «Оскара» в номинациях «Лучшая мужская роль», «Лучший режиссер», «Лучшие костюмы», «Лучший саундтрек».
2
По количеству собранных статуэток ему не уступает картина Мартина Скорсезе, созданная по мотивам рассказа для детей Брайана Селзника. Снятый в формате 3D «Хранитель времени» стал лауреатом в «технических» номинациях: «Лучшие визуальные эффекты», «Лучший звук», «Лучший монтаж звука», «Лучшие декорации», а также «Лучшая работа оператора».
3
«Лучшим фильмом на иностранном языке» стала детективная драма иранского кинорежиссера Асгара Фархади под названием «Развод Надера и Симин», оставив позади номинантов из Бельгии, Канады, Польши и Израиля.
4
Фильм «Железная леди», рассказывающий биографию бескомпромиссной Маргарет Тэтчер, получил две награды в номинациях «Лучшая женская роль», которая досталась неподражаемой Мэрил Стрип, и «Лучший грим».
5
Лучшими актером и актрисой второго плана стали Кристофер Пламмер, сыгравший в комедийной мелодраме «Начинающие», основанной на реальных событиях, и Октавия Спенсер из фильма о «маленьких» людях - «Прислуга».
6
Триллер «Девушка с татуировкой дракона», на главные роли которого претендовала целая плеяда голливудских небожителей, из 5 заявленных номинаций, удостоился одного «Оскара» за «Лучший монтаж».
7
«Лучшим оригинальным сценарием» на 84-ой церемонии вручения «Оскара» стала работа Вуди Аллена в романтической мелодраме «Полночь в Париже», которая совмещает события XX и XXI веков. Награду за «Лучший адаптированный сценарий» получила комедия «Потомки» с Джорджем Клуни в главной роли.
8
Лучшим документальным фильмом признана американская картина «Непобежденные», рассказывающая о футбольной команде и ее новом тренере. А вот «Оскара» в номинации «Лучший анимационный фильм» получил «Ранго» - мультик о неуклюжем хамелеоне, ставшим настоящим героем.
9
Что касается короткометражек, то лучшим игровым был назван фильм о дружбе «Берег». Среди документальных киноработ этого жанра лучшей признана картина «Спасая лица», повествующая о пластическом хирурге, возвращающем красоту пакистанским женщинам.
10
«Лучшим короткометражным анимационным фильмом» объявлены «Фантастические летающие книги мистера Морриса Лессмора». В номинации «Лучшая песня» победил семейный фильм «Маппеты».

Совет 2: Кто получил "Оскар" в 2012 году

84-я церемония вручения наград американской киноакадемии «Оскар», ведущим которой уже в девятый раз стал комик Билли Кристалл, прошла по традиции в стенах лос-анджелесского киноцентра «Кодак» 26 февраля 2012 года.
Инструкция
1
Почетное звание лучшего фильма киноакадемики присвоили картине «Артист». Подобное решение было довольно неожиданным, поскольку до последнего момента главным претендентом на победу, фигурировавшим в наибольшем количестве номинаций, была детская сказка «Хранитель времени». В итоге из 11 номинаций работа Мартина Скорсезе была признана лучшей всего в пяти, и то лишь технических:за лучший монтаж, звук, спецэффекты, работу оператора и декорации.
2
Жан Дюжарден («Артист») был признан лучшим актером года. Заветная статуэтка в номинации «Лучшая актриса» досталась Мэрил Стрип, в картине «Железная леди» мастерски перевоплотившейся в Маргарет Тэтчер. Статуэтка стала для актрисы третьей по счету. Кроме того, Стрип стала единственным человеком, номинировавшимся на «Оскар» 17 раз. Лучшими актрисой и актером второго плана киноакадемики назвали Октавию Спенсер и Кристофера Пламмера, сыгравших, соответственно, в фильмах «Прислуга» и «Начинающие».
3
Приз за лучший сценарий получил Вуди Ален («Полночь в Париже»), как всегда, проигнорировавший церемонию награждения. Лучший адаптированный сценарий принадлежит Александру Пэйну («Потомки»). Статуэтка за лучшую режиссуру досталась Мишелю Хазанавичусу («Артист»). Лучшим зарубежным фильмом стала драма «Развод Надера и Симин». Наградой за лучший монтаж была отмечена «Девушка с татуировкой дракона». «Ранго» был признан лучшим мультфильмом.
4
Приз за лучшую песню (Man or Muppet) достался комедии «Маппеты». «Оскар» за лучший саундтрек был вручен Людовику Бурсе («Артист»). Высоко оценена была также работа костюмеров в картине «Артист» и гримеров в «Железной леди». Лучшим документальным фильмом стала картина «Непобежденные». В битве короткометражек (анимационный, игровой и документальный фильмы) одержали победу «Фантастические летающие книги Мистера Морриса Лессмора», «Берег» и «Спасая лица».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500