Совет 1: Как придумать смешную шутку

Умение сходу, без подготовки придумать веселую шутку – это талант, которым наделены лишь немногие люди. Казалось бы, тут ничего трудного – сказал что-то смешное, вот собравшаяся компания и корчится от хохота. А попробуйте-ка сами сказать «что-то смешное», да к тому же быстро, без раздумий. Вы тут же убедитесь: это нелегко. Именно поэтому во все времена и у всех народов особо почитались юмористы, весельчаки, умеющие находить смешное в самой, казалось бы, рутинной, будничной ситуации.
Инструкция
1
Твердо запомните: шутка должна быть понятной вашему собеседнику. Не выбирайте объектом вашего юмора то, что плохо известно окружающим. Если человек, которому вы рассказываете что-то смешное, одновременно старается понять: «А что, собственно, он имеет в виду?», ему будет просто-напросто не до веселья, он будет в раздумьях над сказанным.
2
Помните, что шутка должна быть беззлобной и безобидной. Категорически недопустимо, например, смеяться над физическим недостатком человека, высмеивать его национальную, религиозную, расовую принадлежность, вкусы, привычки. Идеальная шутка – когда от нее весело смеются все, даже тот, кто стал, например, объектом вашего дружеского розыгрыша.
3
Шутка должна быть краткой, а ее заключительная фраза – неожиданной для окружающих. Старайтесь, чтобы ваши слушатели по ходу рассказа ожидали вполне определенного окончания, а прозвучало нечто совсем другое. Тем большим будет эффект.
4
Учитесь находить смешное в окружающей действительности. Юмористических ситуаций сколько угодно, надо лишь проявить наблюдательность. Следите за поведением людей и животных. Читайте сборники анекдотов, и при этом старайтесь сами сочинить новый анекдот. Смотрите телепередачу «КВН», и одновременно думайте: «А какую реплику придумал бы я на их месте? А как лучше было бы ответить на этот вопрос?» Словом, тренируйте мозг.
5
Не забывайте и про актерское мастерство. Помните, что даже самая веселая шутка, если ее произнести с неправильной интонацией и жестикуляцией, уже не будет казаться такой смешной. Учитесь подбирать и использовать эффектную мимику, жесты, позы. Вы сами убедитесь, что они весьма усилят впечатление от сказанных вами слов. И конечно, смейтесь с окружающими! Ни в коем случае не бойтесь шутить над собой.

Совет 2: Кто придумал олимпийские кольца

Пять колец – международный символ современной Олимпиады, который был придуман в начале XX века. Он является одним из десяти атрибутов соревнований, включающих в себя огонь, оливковую ветвь, гимн, медали, лозунг и пр. Олимпийские кольца изображаются на полотнище белого флага, развевающегося над огромными стадионами, зачастую построенными специально для долгожданного спортивного события.

Почти одновременно с возрождением Олимпийских игр в их современном варианте, которое пришлось на рубеж XIХ и ХХ веков, появилось и так называемое олимпийское движение. Его основателем стал барон Пьер де Кубертен, которому принадлежит и центральная роль в развитии новой вехи истории Олимпиады. Основной идеей движения было полное отчуждение международных спортивных состязаний от политических отношений участвующих стран.

Именно идея единения спортсменов всех стран и их отречение от политической ситуации в родных странах легла в основу создания международного символа Олимпиады. Пять колец разного цвета на белом флаге, по одной из версий, представляют пять континентов. Белый цвет полотнища означает, что между странами нет никаких политических конфликтов на момент Олимпиады. Иными словами, мир во всем мире. Собственно, в этом заключался основной принцип древних игр, который стремился перенести в современность Пьер де Кубертен.

Существует и иная версия разноцветности колец. Де Кубертен выбрал весьма популярные цвета, хотя бы один из которых обязательно присутствует в национальном флаге любой страны. Однако большинство источников подтверждает первую версию. Согласно ей синий цвет соответствует Европе, желтый – Азии, черный – Африке, красный – Америке и зеленый – Австралии. Пересечение колец отражено в олимпийской хартии, т.е. уставе игр, по которому в соревнованиях могут участвовать спортсмены со всего мира, любого цвета кожи и вероисповедания. Не допускается дискриминации по какому-либо признаку.

По тому, как проходят Олимпийские игры, легко заметить, что устав игр не всегда выполняется. На церемонии открытия неизменно
появляются символы Олимпиады, которые сопровождают ее на всем протяжении соревнований. В том числе священный олимпийский огонь, который, в свою очередь, символизирует солнце над странами, пребывающими в мире. Однако не все страны соблюдают хартию. Наиболее уязвимой в этой ситуации становится страна-хозяйка Олимпийских игр. В частности, в 1980 году США полностью проигнорировала игры в СССР. Ее примеру последовали Канада, Турция, Южная Корея, Япония, ФРГ и Китай.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500