Совет 1: Как открыть бизнес-сайт

Интернет за последние годы стал не только одним из самых популярных информационных источников, но и отличным пространством для ведения бизнеса. Если вы решили попробовать себя в этом деле, то без собственного сайта вам не обойтись.
Вам понадобится
  • - деньги.
Инструкция
1
Определитесь с целью и видом вашего бизнеса. Если вы планируете осуществлять продажи через интернет, то вы должны задуматься об удобстве использования сайта потенциальными покупателями. Тогда просто создать сайт и забыть о нем у вас не получится: он должен постоянно обновляться и совершенствоваться. Совсем по-другому дело обстоит с сайтами, призванными ознакомить ваших клиентов с деятельностью вашей компании и контактами. Здесь не требуется постоянного обновления информации.
2
Выберите площадку для размещения сайта. Они бывают платными и бесплатными. Если вы планируете развернуть действительно серьезный бизнес, то от последнего варианта стоит отказаться, т.к. это может подорвать имидж и авторитет вашей компании.
3
Приступите к разработке сайта. Если вы не обладаете необходимыми навыками, обратитесь к профессионалам, чтобы они реализовали ваши задумки. Для этого постарайтесь самостоятельно продумать структуру сайта и основные пожелания по его оформлению. В случае обращения к профессионалам внимательно выслушивайте их критику и предложения, однако, полностью отдавать инициативу по созданию ресурса в их руки не стоит, ведь работать с будущим сайтом предстоит именно вам, а не им.
4
Обратите внимание на дизайн сайта: чем он необычнее и привлекательнее, тем с большей вероятностью потенциальный клиент заинтересуется предлагаемой вами услугой или товаром. Ответственно отнеситесь к выбору цветовой гаммы. Она может во многом повлиять на общее восприятие вашего сайта. Например, если вы занимаетесь недвижимостью или страхованием, лучше отказаться от кричащих цветов, а остановиться на синих или зеленых оттенках. Наоборот, если вы специализируйтесь, скажем, на организации и проведении праздников, то яркие цвета будут вполне уместны.
5
Продумайте функциональность сайта. Посетитель не должен долго искать нужный ему товар или информацию, он на интуитивном уровне должен понимать, что и где размещено. Это позволит сэкономить его время и создаст благоприятное впечатления от посещения вашего бизнес-ресурса.
6
Помните о повышении рейтинга вашего сайта. Чем выше его позиция будет в поисковых системах, тем большее количество человек его посетит, что увеличит шансы вашего бизнеса стать действительно успешным.

Совет 2: Как оказывать транспортные услуги

Открыть транспортную фирму может быть несложно, но если вы все осуществите правильно, то это может оказаться очень прибыльным делом. Транспорт является нужным товаром практически в любых экономических ситуациях, так как всегда есть отдельные лица, группы людей которым необходимы транспортные услуги.
Вам понадобится
  • - Помещение (с гаражом);
  • - лицензии;
  • - сотрудники;
  • - оборудование для связи с клиентами.
Инструкция
1
Определитесь с типом оказываемых услуг. Вы можете остановиться на такси или лимузине, медицинской транспортировке, курьерских услугах, бизнес-перевозках и чартерных рейсах. У каждого типа имеются свои особенности, поэтому нужно выбирать тот бизнес, что не имеет в вашей области большой конкуренции.
2
Обратитесь к вашим местным органам самоуправления и спросите, что вам требуется сделать для открытия фирму по оказанию транспортных услуг. Обычно потребуется несколько разрешений, а также лицензии с регистрацией в национальном, государственном или местном транспортных отделах.
3
Позвоните в страховую компанию, которая занимается выбранным для вашего бизнеса режимом транспортировки. Благодаря обычному поиску через интернет вы сможете выписать достаточное количество подходящих результатов. Постарайтесь изучить как можно больше компаний, ознакомьтесь с отзывами о них.
4
Приобретите автомобили, необходимые для вашего бизнеса. Можно также купить поддержанные модели и сэкономить достаточно средств. При обнаружении автомобиля, имеющего низкий пробег и соответствующего вашим потребностям, проверьте сначала его в автосервисе. При покупке большого автопарка можно рассчитывать на оптовые скидки от дилера. Очевидно, что транспортное средство представляет собой ключевой элемент в любом транспортном бизнесе, так что выполните все, что от вас зависит, чтобы получить нужный автомобиль по подходящей цене.
5
Рекламируйте ваши транспортные услуги для подходящей целевой аудитории. Благодаря интернету вы можете практически сразу привлечь внимание клиентов. Обратитесь в местные газеты и узнайте, во сколько обойдется размещение в следующем издании вашего объявления. Создайте для вашего бизнеса сайт с визитными карточками, имеющими соответствующие контактные данные.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть транспортную компанию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500