Вам понадобится
  • - бланк книги учета трудовых книжек;
  • - правила ведения трудовых книжек;
  • - Трудовой кодекс РФ;
  • - документы фирмы;
  • - печать организации;
  • - бланки трудовых книжек;
  • - трудовые книжки сотрудников.
Инструкция
1
Вести книгу по учету документов о подтверждении трудовой деятельности нужно каждому работодателю. Это является законодательной нормой. При нарушении ТК РФ на компанию может быть наложен штраф.
2
На титульном листе книги учета основных документов о трудовой деятельности персонала укажите наименование организации, соответствующее названию предприятия, написанного в уставе или другом учредительном документе фирмы. Если ОПФ компании является ИП, напишите персональные данные лица, зарегистрированного в качестве ИП. Укажите дату введения данной книги. Хранить этот документ рекомендуется примерно 50 лет, это регламентирует ТК РФ. Отсчитайте с момента заполнения титульного листа книги этот срок. Затем напишите дату, до которой необходимо хранить этот документ в архиве фирмы.
3
Назначьте ответственного за ведение книги. Для этого составьте приказ. Укажите в нем персональные данные, название позиции, по которой трудится сотрудник. Как правило, это специалист кадровой службы.
4
На первой странице книги укажите период работы ответственного лица. В данный срок сотрудником вносятся сведения о трудовых книжках, владельцах этих документов.
5
В первом столбце книги на второй странице впишите порядковый номер, во втором, третьем, четвертом – дату, когда заведен бланк основного документа о подтверждении трудовой деятельности. Если у сотрудника ранее заводилась трудовая книжка, напишите дату оформления в данную фирму.
6
В пятом столбце книги укажите фамилию, имя, отчество специалиста, владельца документа о подтверждении трудовой деятельности. В шестой графе напишите серию, номер, трудовой книжки или вкладыша. В седьмом столбце впишите наименование позиции, по которой трудится работник, который получил новую трудовую книжку или сдал ранее заверенный, заполненный документ работодателю.
7
В восьмой графе книги укажите наименование компании, структурного подразделения, куда принят работник. В девятом столбце напишите дату, номер приказа (распоряжения) о приеме на должность. В десятой графе проставляет подпись ответственный сотрудник, которому владелец трудовой книжки передал документ. При заведении нового документа о трудовой деятельности в одиннадцатый столбец укажите размер денежных средств, которые были уплачены за бланк. Учтите, что указанная сумма взыскивается с работника.
8
При увольнении специалиста в двенадцатой графе напишите дату, номер распоряжения о расторжении трудовых отношений. В тринадцатом столбце ставится подпись специалиста, который увольняется. При расторжении договора сотруднику выдается трудовая книжка с записью об увольнении.