Совет 1: Как завязывать тюрбан

Все ли знают, что такое тюрбан, и для чего его носят? Тюрбан определенного цвета в некоторых странах имеет символическое значение. Например, тюрбаны черного цвета носят талибы, а зеленые – те, кто совершает паломничество. Но сейчас в моде тюрбаны любого цвета. Для того чтобы изготовить тюрбан, нужна ткань. Подойдет и обычный платок, а так же мастерство рук и опыт. Попробуем смастерить тюрбан? Мы будем мастерить тюрбан из тканей прямоугольной и квадратной форм. Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Инструкция
1
Для начала лучше взять ткань, которая не будет скользить, на ней научиться будет гораздо легче. Такой вид тюрбана подойдет для ткани прямоугольной формы.
2
Накройте всю затылочную часть головы платком. Следите, чтобы голова была ровно посередине материи, а свободные концы платка были одинаковыми по длине. Соедините теперь концы платка вместе. Скрестите концы шарфа на лбу, слегка затяните. Обверните лоб, и уведите концы платка на затылок.
3
На затылке завяжите их в узел. Заведите оставшиеся кончики платка на лоб и завяжите на узелок, а оставшуюся ткань спрячьте в складках тюрбана. Лучше оставлять кончики побольше, их легче закрепить в складках, маленькие же могут быть видны. Тюрбан готов!
4
Теперь попробуем сделать тюрбан из шелковой ткани, это будет немного сложнее, так как ткань, скорее всего, будет скользить. Подойдет любой шелковый платок размером 90x90 см. Сложите платок пополам так, чтобы получился треугольник. Закройте платком всю затылочную часть. Также следите, чтобы свободные концы платка были одинаковыми по длине.
5
Соедините концы платка вместе на лбу. Возьмите концы платка и перекрестите их на лбу. Оберните голову, теперь концы платка должны оказаться у вас на затылке, завяжите там платок на узел.
6
Поднимите оставшийся уголок платка вверх и заткните его за узел, который вы завязали. Тюрбан готов! Вы можете носить его и в холодную погоду и летом, защищая голову от солнца.
7
Считается, что платок можно завязывать не просто на голову, но и на головной убор. Для создания некоторых тюрбанов уходит около 20 метров материи. Экспериментируйте!

Совет 2: Как повязать тюрбан

Тюрбан — настоящая находка для тех, кто хочет заметно, ярко и элегантно выделиться из толпы. Этот украшение головы покоряет своей оригинальностью и не только защищает ваши волосы от солнца знойным летом, но и способно послужить полноценным дополнением к наряду на светском мероприятии. Не говоря уже о том, что тюрбан может быть достойной заменой прическе, если на укладку совсем нет времени. Но не каждая модница знает, как правильно повязать тюрбан.
Инструкция
1
Возьмите красивый платок, шарф или кусок понравившейся ткани желательно прямоугольной или квадратной формы. Для особо сложных вариантов может уйти до 15 метров. Учтите, что шифон или другая скользящая материя с трудом будет держаться на голове и для новичков процесс завязывания тюрбана затянется. Идеальным материалом будет хлопковая ткань. Вариаций может быть много, все зависит от того, с чем вы будете его носить: платьем, пальто, купальником, костюмом.
2
Покройте голову выбранной тканью. Если у вас длинные волосы, предварительно соберите их наверху и закрепите. Тем самым будет куда больше гарантии, что тюрбан при носке не искривится, не съедет набок и не развалится раньше времени. Проследите, чтобы длина платка с обеих сторон была пропорциональной, иначе ткани при обертывании головы с одной стороны может не хватить и нужно будет все начинать сначала. Если вы все же выбрали шелковый платок, сложите его пополам и уже полученным треугольником также покройте затылок, оставляя по бокам концы равной длины.
3
Соедините свисающие концы и аккуратно выведите их на лобную часть головы, закрепив посередине крестом. Старайтесь затягивать ткань более-менее плотно, чтобы тюрбан держался как можно дольше.
4
Таким же образом заведите оставшиеся концы платка обратно на затылок, скрепив узлом. Те, кто уже набил руку в завязывании тюрбана, делают варианты посложнее - с «ракушкой», косичкой вокруг головы. Если вы тоже решили рискнуть ради такой красоты, воспользуйтесь простой булавкой для закрепления. Концы не обертывайте, а скручивайте жгутиками. Либо же плетите обычную косичку, которой потом по той же схеме, что и простой тюрбан, будете обертывать голову.
5
Повторите процесс обертывания тканью и снова закрепите узлом на лбу. Оставшиеся концы аккуратно спрячьте под складочки. Чем длиннее будут кончики, тем лучше они будут держаться в сборках ткани. Короткие концы часто выпадают из тюрбана.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • завязать платок чалмой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500