Вам понадобится
  • - должностная инструкция;
  • - штатное расписание;
  • - бланк приказа;
  • - документы компании;
  • - печать организации;
  • - Трудовой кодекс РФ.
Инструкция
1
Перед тем как принимать сотрудников, разрабатывать, утверждать должностные инструкции, составьте коллективный договор. Пропишите в нем порядок ведения кадровой политики. Это находится в ведении работодателя. Назначьте ответственного за разработку локальных нормативных актов. Как правило, таким является руководитель отдела кадров. В некоторых компаниях это начальник службы, в подчинении которого находится позиция. Если в вашей фирме имеется профсоюзная организация, ознакомьте под расписку ее выборного руководителя. Учитывайте его мнение.
2
Теперь руководителем отдела, где вводится новая должность, разрабатывается должностная инструкция. В локальном акте прописываются обязанности сотрудника, который будет исполнять трудовые функции по данной позиции. После этого должностная инструкция передается на рассмотрение начальнику кадровой службы.
3
Составьте распоряжение. Напишите в качестве темы приказа введение, утверждение должностной инструкции, к примеру, менеджера по закупкам. В причине издания распорядительного документа впишите, например, необходимость расширения отдела закупок. В содержательной части приказа укажите наименование позиции, по которой разработана новая должностная инструкция. Ознакомьте с распоряжением, а также локальным нормативным актом сотрудника, который будет выполнять обязанности по данной позиции, под расписку. Заверьте документы подписью директора, начальника кадровой службы, другого ответственного лица.
4
Наряду с введением должностной инструкции вводится в штатное расписание позиция. Внесите в документ изменения. Утвердите новое штатное расписание. Для этого составьте приказ об утверждении документа, используйте произвольную форму. Теперь заверьте расписание визой директора.