Совет 1: Какие бывают пасхальные игры

Пасха – это светлый, радостный праздник. Накануне принято печь и освящать куличи, красить яйца. Но древние традиции предусматривают не только посещение церкви и трапезу, но и самые разные развлечения, игры. Большинство из них связано именно с крашеными яйцами – их бьют, катают, прячут…
Инструкция
1
Самая известная пасхальная игра – катание яиц. Для нее нужна небольшая доска или кусок картона – «каток». С него надо катать крашенки. Победит тот, чье яйцо «убежит» дальше. Возможны варианты игры. Например, неплохо положить внизу доски или картонки разные призы. Когда яйцо, которое катит тот или иной игрок, коснется приза, победитель его заберет.
2
Проверка яиц на крепость – другая популярная пасхальная забава. Участники игры садятся напротив друг друга и катят крашенки, чтобы они столкнулись. Чье яйцо треснет, тот проиграл. Победитель забирает яйцо. Можно и не катать, а просто бить друг об друга яйца. Выиграет тот, чье останется целым. Если жалко разбивать пасхальные символы, их можно не бить, а просто крутить на ровной поверхности. Игроки раскручивают яйца по команде, чье будет вращаться дольше, тот выиграл и заберет крашенки соперников.
3
Есть и подвижные игры, в которые традиционно играли и играют на Пасху. Например, эстафета. Для нее нужны две столовые ложки и два крашеных яйца. Все участники разбиваются на команды и становятся в шеренгу. Первый игрок держит ложку с яйцом в руке и бежит до отметки «Финиш», а потом – обратно. Затем он передает ложку с крашенкой второму игроку и все повторяется. Выигрывает команда, которая раньше завершает эстафету.
4
Еще одна принятая на Пасху забава – поиск яиц. Прячут их обычно взрослые, а ищут дети. Кто найдет больше всех, тот победил. Можно разработать сложный сценарий, разбить детвору на несколько команд, для каждой составить подсказки-схемы или сочинить стишки, указывающие на места, где спрятаны крашенки. Или рядом с каждым яйцом положить записку с указанием, где искать следующее. Еще один вариант – поиск яиц «вслепую». Играющий сначала смотрит, где лежит крашенка, определяет количество шагов до нее, а потом ему завязывают глаза, и он должен дойти до яйца и взять его. В общем, все зависит от фантазии организаторов игры.

Совет 2: Что такое виртуальные пасхальные яйца

Все знают привычные разукрашенные яйца, которые по традиции принято дарить на пасху. Но виртуальные пасхальные яйца совсем не из той «оперы»… С ними мы можем встретиться при работе с самыми серьезными программами и "железом".

Пасхальным яйцом для программ, сервисов в интернете называется недокументированная возможность, сюрприз, который достаточно легко найти. Чаще всего это веселая картинка (бывают даже анимированные), надпись, небольшая игра, которую разработчик включает в свой программный продукт. Разумеется, это делается не согласно техническому заданию, а скорее по желанию развлечь будущих пользователей программ поиском пасхальных яиц и результатом этих поисков.

Наверное, виртуальные пасхальные яйца появились с рождением компьютеров. Чаще всего пасхальные яйца можно найти в играх, в виде скрытых комнат, суперударов, супероружия. В определенных условиях даже баги (ошибки в игре, дающие особые возможности) можно счесть пасхальным яйцом. Но неожиданные возможности и просто шутки можно найти и в обычных программах, которые предназначены исключительно для работы.

Интересующиеся пользователи находили пасхальные яйца в таких, вроде бы очень скучных программах как WinRar, Word, µTorrent. Давно известно пасхальное яйцо в MS Word, попробуйте сами написать слово «=rand()» и нажмите ввод. Или вот, например, в Mozilla Firefox, если написать в адресной строке «about:robots», можно прочитать забавное послание людям от роботов и даже понажимать им кнопочку, которую роботы не рекомендуют нажимать.

Условно новые пасхальные яйца - на сайтах. Можно найти не один сайт, в которых можно найти такие забавы. Чаще всего для просмотра картинки или игры надо нажать на определенное место, которое можно найти и случайно.

Поиск пасхальных яиц в ПО, на сайтах, в компьютерном "железе" дело увлекательное. И я не буду портить вам удовольствие от самостоятельного поиска.

Совет 3: Как пропустить уровень

Зачастую завышенная сложность игры доводит геймеров до белого каления. Бывает и так, что на предпоследней локации выпадает «критическая ошибка», не позволяющая играть дальше. Впрочем, это вовсе не повод отказываться от игры, ведь существует масса возможностей просто пропустить неприятный уровень.
Инструкция
1
Воспользуйтесь читами. Особенно это актуально для старых платформеров, в которых не было толковой системы сохранения. Раньше ввести код на уровень вам предлагали в самом начале игры. Сейчас это требует открытия консоли или специального меню, но суть остается прежней – введя чит, вы мгновенно попадете на следующий уровень. Найти полный список таких кодов можно на просторах интернета или в программе CheMax.
2
Ищите средства внутри игры. Такое редко бывает в коридорных шутерах и линейных экшенах, однако вполне возможно в РПГ и плаформерах. Вспомните классический эпизод из Super Mario Brothers, где можно было на первом же уровне найти проход к последнему – подобное часто встречается в иных играх и называется «пасхальными яйцами». В интернете существуют целые форумы, посвященные «пасхалкам и хинтам» из разных игр – среди них вполне может попасться что-то, вам подходящее.
3
Поработайте с консолью. Схема похожа на использование кодов, однако принципиально отлична по принципу работы - пользуясь игровой консолью вы вторгаетесь во «внутренности игры» и работаете с ними напрямую. Самым известным примером тому является движок Source, используемый в Half-life 2. Пользователь консоли волен в любое время ввести load map и получить список карт, расположенных в директории игры. Единственная проблема в том, что располагаются они не в хронологическом порядке, а в алфавитном – пользователю придется угадывать, какая локация будет следующей.
4
Скачайте сохранение. Часто бывает, что в пиратских версиях недавно вышедших игр попадаются критические ошибки, не пропускающие геймеров дальше (примером тому служат игры Mirror’s Edge, GTA 4 и Dead Space 2). В таких случаях на помощь приходят обладатели лицензионных версий – проходя до определенного момента, они сохраняют игру и выкладывают сэйв в сеть. Загрузив его, пользователь пропустит некоторую часть прохождения, однако избежит фатальной ошибки.
Видео по теме
Совет полезен?
Со временем к каждой пиратской версии игры появляется патч, исправляющий вылеты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500