Совет 1: Как быть свободным

Стремление к свободе - естественное желание человека. Часто люди стремятся иметь деньги, славу, власть, заслужить чужое признание и любовь, чтобы было больше возможностей и меньше ограничений. При этом свобода может выступать как внешний и как внутренний, психологический фактор.
Инструкция
1
Людям часто кажется, что свободными они станут, как только обретут богатство, получат высокую должность, уедут за границу и т.д. Конечно, отчасти такие ожидания могут быть правдой. Однако помните, что никто и ничто, кроме вас самих, не может заставить вас почувствовать себя свободными или наоборот. Ведь главное, все же, - это ваше отношение. Вне зависимости от внешних обстоятельств, анализируйте свои мысли и чувства. Вы вольны их выбирать, хотя поначалу это может показаться крайне сложным.
2
Осознавайте, руководствуетесь ли вы своим выбором или действуете под чьим-то давлением. Свобода, помимо всего прочего, подразумевает умение делать выбор и самостоятельно управлять своей жизнью. Если в настоящий момент вы не можете жить по своему усмотрению, то вам есть, к чему стремиться. Это не значит забыть о чувстве долга и ответственности. Учитесь сами принимать решения и меньше оправдывайтесь.
3
Сделайте свою самооценку не зависимой от того, что думают о вас другие люди. Конечно, мнение близких и друзей может о чем-то свидетельствовать. Но в конечном счете важно, как вы сами к себе относитесь. Вы оцениваете себя по определенному набору критериев, жизненных установок, о которых остальные могут не иметь представления. Другие же люди судят по своим собственным критериям, и они не обязательно объективны.
4
Полагайтесь на себя. При необходимости, вы можете просить помощи и получать ее от других. Но только вы можете помочь себе наилучшим образом. На себя вы можете полностью положиться. Это дает вам независимость и избавляет от позиции жертвы. Чрезмерные надежды и ожидания чего-то от окружающих часто становятся причиной разочарования.
5
Старайтесь получать от жизни радость. Не отказывайтесь от любимых занятий, хобби, ради того чтобы все время отдавать работе или семье. Находите личное время для себя.
6
Почаще анализируйте, нравится ли вам, в каком направлении вы движетесь. Если что-то не устраивает, пересмотрите жизненные планы, поставьте новые цели и начинайте к ним идти. Так повышается вероятность того, что вы будете чувствовать себя хозяином своей жизни и будете ею удовлетворены.
7
Позаботьтесь о большей свободе и независимости в чисто практическом смысле. Постарайтесь твердо стоять на ногах, занимайтесь каким-либо делом. Ищите способы повысить уровень дохода и правильно управлять деньгами, инвестировать. Вкладывайте средства в самообразование - так вы всегда будете востребованным специалистом.

Совет 2: Как стать свободным человеком в современном мире

Быть свободным человеком в современном мире очень важно, так как это огораживает от влияния негативных идей, мнений и аспектов социальной жизни общества. Свобода предполагает обособленность от окружающего мира, концентрацию на собственных ценностях и целях, достижение которых приведет вас к улучшению своей жизни.

1.    Будьте сосредоточены непосредственно на себе. Это поможет вам понимать собственный внутренний мир, прислушиваться к инстинктивным требованиям души.

2.    Помогайте другими, но не переусердствуйте с этим, так как любая помощь – это деятельность, направленная на достижение целей того человека, которому она оказана. Поддерживать друзей и близких, безусловно, нужно, но не пытайтесь стремиться к образу благодеятеля во всех аспектах.

3.    Думайте о себе. Это может показаться странным советом и даже эгоистичным, но этот метод действительно полезен, так как анализируя какие-либо ньюансы нашей собственной жизни, мы можем создать конкертный образ себя, лишенный всякого рода неопределенностей. Это поможет избавиться от иллюзии своей личности и стать действительно тем человеком, которым вы являетесь.

4.    Избегайте общественных проблем. Иногда в нашей жизни возникают проблемы, основанные на совершенно незначительных обстоятельствах. Такие конфликты оказывают разрушительное действие на психику и моральное здоровье, ограничивают продуктивность нашей жизни. Если вы не будете ввязываться в разного типа конфликты, то вы сможете сохранить жизненно необходимую энергию.

5.    Не закрывайтесь от мира. Никогда не пытайтесь избежать столкновения с общественной жизнью, природой, так как это неотъемлимые компоненты жизни каждого человека, без наличия которых человек становиться замкнутым, отрешенным от событий, происходящих вокруг него.

Совет 3: Как надеть живца на крючок

Рыбаки часто используют для ловли хищных рыб живых рыбок (живцов) вместо металлических, резиновых и пластиковых приманок. Насадить живца на крючок можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - крючок (тройник, двойник или одинарный);
  • - живец.
Инструкция
1
Для ловли щуки или окуня на тихой воде насадите живца так: одно жало тройника пропустите под спинным плавником рыбки. Крючок при этом располагается вертикально. Такой способ удержания живца позволяет ему активно двигаться в спокойной воде без течения, привлекая хищников. Чтобы рыбка не сошла с крючка, зафиксируйте жало резиновой бусинкой.
2
Если же вы рыбачите на реках с небольшим течением, идеальным будет насаживание живца за верхнюю челюсть. Введите жало крючка в рот рыбки и выведите через ноздрю. Если дно реки неровное, во избежание зацепов используйте не тройник или двойник, а одинарный крючок. Этот способ годится для донной ловли щук и другой хищной рыбы.
3
Если же течение реки очень сильное и есть риск схода рыбки с крючка, используйте следующий метод насадки живца на крючок. Проведите поводок через рот и выведите его в жаберное отверстие. Привяжите двойник, затем воткните один крючок под спинной плавник, второй пусть будет свободным.
4
При дальних забросах наживки спиннингом рыбка должна быть прочно закреплена, поэтому используют такой способ насадки живцов. Поводок проводят через рот и жабры, крючок втыкают под спинной плавник. Потом делают петлю из лески и закрепляют живца под жабрами. К петле привязывают по бокам еще два тройника.
Видео по теме
Совет полезен?
Сохраняйте рыбок живыми, на мертвую наживку хищники не реагируют.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500