Совет 1: Как подобрать плинтус

Плинтус используется в интерьере чисто из соображений практичности, скрывая стык меж полом и стеной. Под ним легко можно спрятать края обоев, линолеума или провода. Плинтус также может прижимать собой ковролин. Чаще всего можно встретить пластиковые, деревянные, шпонированные и ламинированные плинтуса. Как видите, выбор не так уж и мал. Поэтому и подобрать плинтус не так просто. Но мы вам поможем.
Инструкция
1
О пластиковых плинтусах отзываются в основном хорошо. Хотя большая часть положительных комментариев почему-то принадлежит продавцам и производителям. Рассмотрим, что же в них хорошего. С помощью пластиковых плинтусов можно обходить любые углы помещения. Также рассматриваемые плинтуса внутри полые, что позволяет протягивать под ними провода.
2
К минусам пластиковых плинтусов можно отнести то, что выглядят они довольно невыразительно, особенно, если речь заходит о деревянном поле. Ну не будет уважающий себя дизайнер подбирать пластиковый плинтус к дорогому полу из дерева. Такие плинтуса хорошо смотрятся разве что с линолеумом.
3
Ламинированный плинтус – это наиболее удобное решение для людей, которые собираются постелить у себя дома ламинат. Для такого пола лучше варианта не придумаешь, поскольку к каждой коллекции ламинированного пола производителями выпускаются также плинтуса в цвет.
4
Шпонированный плинтус отлично подойдет к деревянному полу, пробке, паркету, а также к паркетной и массивной доске. Он стоит дешевле плинтуса, выполненного из натурального дерева, а также не так сильно деформируется от влажности.
5
Деревянные плинтуса выглядят наиболее приглядно. Ведущие производители обычно выпускают к коллекциям паркета, массивной и паркетной доски также и плинтуса той же древесины. Поэтому и придумывать тут нечего: если вы заказали дубовый паркет, то и плинтус должен быть тоже дубовым. Если такой плинтус покрыть лаком, он станет как бы невидимым, но аккуратным решением.
6
Теперь стоит разобраться с цветами. Проще всего выбирать плинтус так, чтобы он был одного цвета с напольным покрытием. Тогда он сольется с покрытием и не будет заметен. В остальных вариантах стоит рассчитывать исключительно на свой вкус или вкус вашего дизайнера.
7
Довольно модными считаются белые плинтуса в цвет стенам. Нередко встречаются и вытянутые над полом на 5-10 см плинтуса. Иногда дизайнеры используют белый плинтус в сочетании с лепниной по нижнему краю комнаты – эффектно выглядит, но совершенно не практично. В этом случае пол около плинтусов нужно мыть крайне осторожно. Но даже при самой осторожной уборке рано или поздно вся эта красота неизбежно будет покрываться грязью.
8
Контрастные плинтуса хороши тогда, когда они поддерживают своим цветом какие-то элементы оформления комнаты, например текстиль или мебель. Если не соблюдать это правило, плинтус будет смотреться в комнате каким-то чужим, инородным предметом.

Совет 2: Как выбрать цвет плинтуса

Когда ремонт почти завершен, а комнаты квартиры чаруют своей красотой и необычностью, дело остается за малым: нужно подчеркнуть эксклюзивность своего интерьера тонкой, но яркой чертой – плинтусом.
Инструкция
1
Отбросьте стандарты. Прошли тяжелые однообразные времена, когда в магазинах продавались однотипные тусклые обои, когда лучшим декором для кухни была побелка, а полы и плинтусы были стандартного неприятно-коричневого цвета. Сейчас в строительных магазинах можно найти любой современный материал, выбрать обои под свой вкус (или даже сделать их на заказ) и подобрать к ним оттенок пола с потрясающей точностью. Интерьер комнаты должен подчеркивать вашу индивидуальность. Традиционно напольный плинтус по цвету и структуре должен соответствовать полу. Такой стандарт пошел с тех времен, когда пол красили одной, самой практичной краской. Чтобы избежать маркости стен, плинтус покрывали таким же лаком. Сейчас для оформления пола можно найти много современных материалов практически любого цвета. Обычно в строительных магазинах есть плинтусы, точно соответствующие напольному покрытию. Такое сочетание по-прежнему будет выигрышным и легким, но, к сожалению, скучным.
2
Тем, кто боится проводить эксперименты со своим жильем, но хочет создать современный модный интерьер, можно выбрать плинтусы в цвет стен. Конечно, плинтус под цвет расписных обоев найти сложно, но подобрать его к основному цвету стен вполне реально. Намного проще будет тем, кто решил сделать стены однотонными.
3
Чтобы комната смотрелась гармоничной, а художественный образ завершенным, пол и стены должны сочетаться в цвете или тоне. Цвета могут быть и контрастными, и практически одинаковыми, главное – чтобы вместе они смотрелись красиво и оригинально. Подчеркните свое умение сочетать цвета, выбрав мозаичный плинтус, в котором можно найти оттенки как стен, так и пола. Этот вариант смелее, чем предыдущие, однако яркость мозаичного плинтуса не будет бросаться в глаза и раздражать консервативных гостей.
Виды напольного плинтуса и способы его укладки
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500