Совет 1: Как измерить свой размер груди

Как ни странно, достаточно большое количество женщин не может ответить на вопрос: «Какой у тебя размер груди?». Это вызывает трудности не только у самой женщины, которой сложно подобрать себе бюстгальтер, но и у человека, который, скажем, решил подарить женщине красивый комплект нижнего белья. Знать свой размер груди женщина просто обязана, к тому же определить его не составляет совершенно никакого труда. О том, как узнать свой размер груди, читайте в инструкции.
Инструкция
1
Сначала разденьтесь, встаньте перед зеркалом, возьмите измерительную ленту и измерьте объём по самым выступающим точкам вашей груди. Помните, что ленту нельзя затягивать, она должна идти строго параллельно полу. Запишите получившийся результат.
2
Теперь точно таким же образом измерьте обхват под грудью. Это значение тоже запишите.
Если у вас получилось значение от 67 до 72 см., то на маркировке бюстгальтера ищите цифру 70.
Если значение от 73 до 77 см., ищите на ярлычке цифру 75.
Значение от 78 до 82 см. равносильно 80 на маркировке.
Если значение получилось от 83 до 87 см., то подходящая вам цифра – 85.
Если обхват под грудью у вас от 88 до 92 см., ищите цифру 90.
Если обхват под грудью составляет от 93 до 97 см., ищите цифру 95.
Обхват под грудью от 80 до 102 см. равносилен размеру 100.
3
Сейчас вычтите из объёма груди по выступающим точкам обхват под грудью. В зависимости от получившейся цифры определите размер чашечек бюстгальтера.
Если разница составит 10-12 см., то размер чашечек – АА или 0.
Если разница равна 12 – 13 см., то выбирайте размер чашечек А или 1.
При разнице в измерениях 13 – 15 см. вам подойдут чашечки В или 2.
Разница 15 – 17 см. означает, что нужно выбирать чашечки размера С или 3.
При разнице в 18 – 19 см. выбирайте чашечки D или 4.
Если разница составляет 20 – 22 см., то выбирайте чашечки размера DD или 5.
Разница 23 – 25 см. соответствует размеру чашечек Е (6).
Разница 26 – 28 см. соответствует размеру чашечки F (6+).
4
Помните, что у некоторых производителей размер может рассчитываться по-разному. Например, во Франции размер груди определяется по формуле: обхват груди по выступающим точкам вычесть обхват под грудью разделить на шесть. То есть, если обхват груди у вас 85, обхват под грудью 70, то ваш размер будет рассчитываться таким образом: (85-70)/6=2,5.
Всегда знайте свой размер груди, приходя в магазин, но лучше всего, конечно, сразу примерить бюстгальтер, потому что продавцы нижнего белья с неохотой принимают товар обратно.
Удачи вам!

Совет 2: Как измерить грудь

Все девушки недовольны своей фигурой. А если и довольны, то временами все равно хочется приблизиться к идеалу. Грудь – это самая главная часть женского тела. Она может быть маленькая, может быть большая. Но как правильно ее измерить и определить, насколько она близка к идеальному стандарту?
Инструкция
1
Грудь – это самая привлекательная часть тела женщины. Но, тем не менее, ее размер сложно скорректировать, не прибегая к пластической хирургии. Талию можно уменьшить, если носить корсет или специальное утягивающее белье. Бедра спрятать в пышных юбках. Длину ног увеличить при помощи высокого каблука. А грудь увеличить почти не реально, отсюда, у девушек начинаются различные комплексы. Так вот, идеальный размер груди определить очень просто.
2
Вспоминаем правило: идеальный размер груди равен половине роста. То есть, получаем уравнение с двумя неизвестными, и результатом «два». Чтобы его решить нужно всего лишь снять правильные мерки. Измерить рост можно наклеив на стену специальный ростомер, то есть большую линейку. И тогда вы самостоятельно сможете проверить свой рост, встав спиной к линейке и приложив руку к макушке. Если ростомера нет, то можно попросить кого-нибудь сделать отметку на стене и измерить расстояние от пола до метки. А теперь самый сложный момент – как измерить грудь. Измеряют размер груди при помощи портняжного сантиметра.
3
Для получения более точного результата, лучше не снимать мерки с себя самостоятельно. Попросите кого-нибудь вам помочь. Встаньте прямо, расслабьтесь, распрямите плечи и поднимите руки в стороны. Ваш помощник дожжен обхватить сантиметром грудь по ее наиболее высоким точкам. Очень похоже измеряют обхват ребер для определения размера бюстгальтеров, по этому самое главное не перепутать, величины.
4
И так, теперь нам известны все неизвестные нашего уравнения. И так если размер вашей груди равен половине вашего роста, то ваш размер груди идеален, для вашей фигуры.
Видео по теме
Источники:
  • как понять какой у меня размер груди
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500