Совет 1: Как в трудовой изменить фамилию

При изменении фамилии работодатель оповещается в письменном виде. Для этого составляется заявление, к которому прикладываются подтверждающие документы. Любое изменение в персональных данных может быть внесено на основании приказа директора. Новая фамилия вписывается кадровиком или другим ответственным лицом, назначенным распоряжением руководителя.
Вам понадобится
  • - документы работника;
  • - документы предприятия;
  • - печать организации;
  • - Трудовой кодекс РФ;
  • - правила ведения трудовых книжек;
  • - свидетельство о заключении брака, паспорт работника;
  • - бланк заявления;
  • - бланк приказа;
  • - кадровые документы, бухгалтерские документы.
Инструкция
1
Работница, которая сменила фамилию вследствие замужества, должна составить заявление. Документ она адресует директору. К заявлению прилагает свидетельство о заключении брака, которое является подтверждением изменения персональных данных. Таким документом может быть и паспорт, который сотрудница передавала ранее в органы ЗАГСа. В удостоверяющем личность документе должна присутствовать новая фамилия женщины. После рассмотрения заявления на документе директор проставляет визу.
2
После визирования заявления руководителем составьте приказ. В качестве основания издания распорядительного документа укажите заявление сотрудницы. В строке про темы распоряжения впишите изменение персональных данных в кадровых, бухгалтерских документах фирмы. В качестве причины издания приказа напишите заключение брака. С распоряжением ознакомьте работницу под расписку. Приказ заверьте подписью руководителя.
3
Приказ, свидетельство о заключении брака, паспорт направляются в кадровую службу. Снимите ксерокопию с подтверждающих документов. Оригиналы передайте владельцу. На титульном листе трудовой книжки аккуратно зачеркните старую фамилию работницы одной чертой. В зависимости от того, где имеется свободное место, напишите измененные персональные данных справа или сверху старой фамилии сотрудницы.
4
Теперь на внутренней стороне основного документа о подтверждении трудовой деятельности внесите запись об изменениях. Присвойте записи порядковый номер. Затем в сведениях о работе напишите, к примеру, такую фразу: «фамилия «Иванова» изменена на «Козинцеву». В основаниях укажите реквизиты свидетельства о заключении брака, а именно: серию, номер. Заверьте запись подписью кадровика, другого ответственного лица, назначенного приказом директора. Учтите, что при смене фамилии изменения вносятся в личную карту работницы, договор, другие документы, где присутствуют персональные данные сотрудницы.

Совет 2: Как изменить фамилию в трудовой книжке

В связи с изменением персональных данных работнику необходимо написать заявление на имя директора организации и приложить копии соответствующих документов, на основании которых следует внести изменения в трудовую книжку сотрудника, личную карточку, трудовой договор и другие документы, содержащие персональные данные.
Вам понадобится
  • - документы работника;
  • - копии документов, на основании которых следует внести изменения в документы, содержащие персональные данные;
  • - документы предприятия;
  • - печать организации;
  • - ручка.
Инструкция
1
Работнику следует написать заявление на имя первого лица компании. В шапке документа вписать полное наименование предприятия и фамилию, инициалы директора предприятия в дательном падеже. Сотрудник указывает свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность в родительном падеже.

В содержании заявления специалист высказывает свою просьбу о внесении изменений в документы, содержащие персональные данные и указывает причину, по которой это необходимо сделать. Работник ставит свою личную подпись на документе и дату его написания. Сотрудник прилагает к заявлению копии документов (паспорта, свидетельства о заключении/расторжении брака), которые служат основанием для внесения изменений, и вписывает их названия в заявление. Директор организации проставляет резолюцию с датой и подписью.
2
Составьте приказ, в шапке которого впишите полное наименование предприятия, укажите название документа заглавными буквами и напишите тему приказа, которая в данном случае соответствует внесению изменений в документы, содержащие персональные данные. Впишите название города, в котором расположена компания и укажите дату составления приказа.
3
Укажите причину внесения изменений, в данном случае – это изменение фамилии, впишите фамилию, инициалы работника. Укажите прежнюю фамилию сотрудника и новую фамилию специалиста.
4
В распорядительной части приказа впишите фамилию, имя, отчество работника, табельный номер и занимаемую им должность, название структурного подразделения. Укажите названия документов, которые служат основанием приказа, напишите их номера, серии, даты составления.
5
Возложите ответственность на лицо, которое занимается ведение и учетом трудовых книжек, укажите его должность, фамилию, инициалы.
6
Право подписи приказа имеет директор предприятия, который указывает занимаемую должность, фамилию, инициалы. Заверьте документ печатью организации.
7
Ознакомьте с приказом работника, которому необходимо внести изменения в трудовую книжку, под роспись.
8
В трудовой книжке сотрудника на титульном листе зачеркните одной чертой старую фамилию работника и рядом впишите новую. В сведениях о работе впишите такую фразу: «Фамилия изменена на фамилию», укажите новую фамилию специалиста, напишите номер, серию и дату составления документа, на основании которого произведено данное изменение. Заверьте запись печатью организации и подписью лица, ответственного за учет и ведение трудовых книжек.
Источники:
  • Работник изменил фамилию
Видео по теме
Источники:
  • Вопросы по трудовой книжке
  • как изменить запись в трудовой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500