Совет 1: Как активировать Скайп

За долгие годы существования программа Skype настолько хорошо себя зарекомендовала, что армия ее пользователей увеличивается с каждым днем. Одной из причин такой популярности являются бесплатные звонки внутри сети. Абоненты платят лишь за интернет-трафик.
Инструкция
1
Активация программного обеспечения Skype настолько простая, что создание и регистрация аккаунта занимают буквально несколько минут.
Для этого перейдите по адресу сайта skype.com и скачайте программу Skype. Данное программное обеспечение абсолютно бесплатно для каждого пользователя, и не существует каких-либо ключей активации, демонстрационных версий или других ограничений на его использование.
2
Установите программу Skype на компьютер и следуйте подсказкам от мастера установки. Выберите язык программы и определите, нужен ли вам предлагаемый интернет-браузер Google Chrome. Также подумайте, нуждаетесь ли вы в установке модуля для быстрого доступа ко всем функциям Skype. Благодаря этому модулю, нажимая на кнопку телефона на любом из сайтов, вы попадаете прямо в программу Skype и можете сразу позвонить. Однако учитывайте, что данный модуль будет несколько тормозить функционирование системы Windows.
3
Дождитесь процесса окончания установки и произведите регистрацию аккаунта. Для чего впишите свой логин и пароль в соответствующие поля, а также предоставьте информацию о своей электронной почте. Проверьте предварительно исправность указанного почтового ящика, чтобы в дальнейшем пользоваться программой Skype без каких-либо проблем.
4
Укажите дополнительные персональные данные, по которым впоследствии вас будут узнавать абоненты и просто друзья по переписке. Не старайтесь заполнить все поля – пишите лишь ту информацию, которую посчитаете нужной.
5
Нажмите на функцию «Авторизация» и закончите регистрацию аккаунта. После этого войдите в программу под только что созданным логином. Тем самым вы завершите процесс активации Skype и сможете наиболее полно воспользоваться всеми многочисленными возможностями, которые вас и привлекли в данном программном обеспечении.

Совет 2: Как активировать аккаунт skype

Современные технологии предлагают нам всевозможные удобные сервисы, делающие нашу жизнь удобнее и комфортнее. К таким сервисам смело можно причислить и программу Skype. За годы своей работы программа прекрасно себя зарекомендовала и пользуется популярностью у миллионов пользователей. Если вы также хотите присоединиться к армии абонентов Skype, вот несколько советов о том, как можно зарегистрировать аккаунт в Skype.
Вам понадобится
  • Вам потребуется скоростной интернет и гарнитура.
Инструкция
1
Войдите на сайт программы http://www.skype.com/intl/ru/welcomeback. Скачайте Skype. Это бесплатная программа и никаких ограничений по ее использованию нет. Установите ее на свой компьютер: программа сама подскажет вам, как это сделать.
2
Зарегистрируйте аккаунт. Для этого заполните два основных поля – логин и пароль. Пусть они будут достаточно простыми для вашего запоминания и сложными для посторонних людей.
3
Появится новое окно. Аккуратно заполните все поля. Очень важно, чтобы ваша электронная почта, адрес которой вы укажете при регистрации, хорошо и исправно работала.
4
Свои персональные данные вы можете заполнить настолько подробно, насколько вы этого сами пожелаете.
5
Регистрация аккаунта завершена. Вы можете войти в Skype под своим логином и паролем и начать пользоваться всеми его преимуществами.
Видео по теме
Обратите внимание
Попросите людей, с которыми вы часто общаетесь, также зарегистрировать аккаунт в Skype – и ваши затраты на междугородные и международные разговоры уменьшатся в несколько раз.
Совет полезен?
Для того чтобы вы могли вести аудиоразговоры, вам потребуется гарнитура, для видео – веб камера.
Источники:
  • Skype.com
Видео по теме
Источники:
  • активация скайпа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500