Инструкция
1
Прокачайте усилием рук верх переднего колеса автомобиля в поперечном направлении. Даже малозаметный люфт является поводом проверить состояние подшипника ступицы и надежность крепления стойки передней подвески с поворотным кулаком.
2
Раскачайте кузов автомобиля. Если он по инерции продолжает совершать колебательные движения после прекращения раскачивания, неисправен амортизатор. Чтобы узнать, какой именно, прилагайте усилие при раскачивании сначала к одной стороне кузова, затем – к другой.
3
Проверьте рычаги при помощи специального приспособления для их контроля. Замените их при обнаружении трещин или деформаций на усилителях балки подвески и соединителе. Учтите, что рихтовка и сварка в данном случае недопустимы. Исследуйте резьбовые отверстия фланцев. Если обнаружите повреждения, выправьте резьбу или замените рычаги подвески.
4
Проверьте резинометаллические шарниры. Замените их, если заметите выпучивание резины, разрывы или износ по наружному торцу.
5
Исследуйте пружину на наличие трещин и деформации витков. Замените ее при обнаружении таковых. Проверьте осадку пружины. Для этого трижды прожмите ее до соприкосновения витков, а затем приложите нагрузку в 259 кгс. Длина пружины должна, как минимум, составлять 233 мм.
6
При уменьшении длины пружины с желтой маркировкой до 240 мм, ее следует заменить на зеленую. Сжимайте пружину по оси пружины подноски. Следите, чтобы опорные поверхности совпадали с поверхностями опорных чашек кузова и амортизатора.
7
Осмотрите опорные резиновые прокладки, при износе замените их на новые. Исследуйте ступицы колес, подшипники и резьбовые болты, осуществляющие крепления колесных дисков. Проверьте посадку грязеотражательного кольца. Поврежденные подшипники замените на новые.