Совет 1: Как избавиться от гари в квартире

От непредвиденных случаев не застрахован никто. Оставленная включенной, техника может стать причиной пожара, неаккуратное обращение с огнем, да и шальная петарда с улицы может стать причиной возгорания. Уборка помещения после пожара или сгоревшей кастрюли, оставленной нерадивой хозяйкой – очень трудоемкое занятие. Труднее всего при этом избавиться от запаха гари в помещении.
Инструкция
1
Итак, уборка квартиры или комнаты после таких неприятных происшествий заключается в следующем:- сбор и вынос мусора и сгоревших остатков;
- механическая очистка стен, мебели от слоя копоти;
- химчистка стен и мебели;
- обработка абсолютно всех поверхностей от потолка до пола с целью избавиться от запаха.
2
Конечно, лучше всего с этими операциями справится клининговая компания, располагающая специальными реагентами, нейтрализующими запах гари, оборудованием, а именно, водососами, пылесосами, пароочистителями, мойками повышенного давления, озонаторами и так далее. Что касается процедуры, то сначала приезжает специалист по уборке, который определяет объем работ и их стоимость. Конечно, услуга эта не из дешевых, поэтому можно постараться справиться своими силами, тем более испортить что-то уже вряд ли удастся.
3
Если со сбором мусора и механической чисткой все понятно, то как же избавиться от неприятного запаха, который может стойко просуществовать в квартире не один год? Способов несколько.
4
Самый радикальный – капитальный ремонт, с заменой штукатурки, деревянных полов с ревизией лаг. В этом случае, даже после удаления отработанных стройматериалов, необходимо все поверхности перед началом отделочных работ обработать спиртом или спиртсодержащими растворами. Затем стены шпаклюют, пол укладывают и помещение декорируют. Тем не менее, даже в этом случае требуется регулярное проветривание.
5
Если у вас сгорела лишь кастрюля с едой, то в этом случае необходимо помыть все поверхности мыльным раствором, чтобы смыть сажу, являющуюся источником запаха гари. Копоть проще смыть содовым раствором (кальцинированная, а не пищевая сода). Затем, следует поставить широкую емкость с водой на огонь, в воду налить уксуса, бросить душистые травы (мята, мелисса, лаванда, ромашка, чабрец) и покипятить. Пар, который будет выделяться, будет вбирать в себя неприятный запах.
6
Еще один вариант – разложить по помещению тряпки, смоченные в уксусе. Они эффективно впитывают любые запахи. Менять их нужно через каждые два часа. В качестве адсорбента можно использовать наполнитель для кошачьих туалетов, мокрые опилки. Их просто рассыпают по полу и через некоторое время сметают.
7
Проветривание тоже дает неплохой результат. Откройте балконную дверь, окна и выйдите из помещения. В нем создастся свободный поток воздуха, который унесет запах гари.

Совет 2: Как избавиться от запаха гари

Избавиться от запаха гари в квартире хочет каждый, кому он служит напоминанием о забытой когда-то на плите кастрюле или о неосторожности при использовании электроприборов. Для того чтобы жить комфортно в пострадавшем помещении следует прибегнуть к решительным мерам по его очистке.
Инструкция
1
Откройте все окна в доме. Держите их открытыми так долго, как только позволят погодные условия. Включите вентилятор. Если в наличии имеется кондиционер или очиститель воздуха – закройте все окна и двери и включите их.
2
Сразу же вынесете из дома горевшие предметы, которые невозможно восстановить – посуду, электроприборы и т.п. Они являются главным источником распространения запаха гари. Если вещи поддаются ремонту и очистке, вымойте их или выставьте на балкон для проветривания.
3
Развесьте в квартире несколько влажных крупных лоскутов ткани либо полотенец. Когда они высохнут, прополощите и снова развесьте. Влажная ткань очень хорошо поглощает дым и гарь. Этот способ помогает избавиться от запаха гари в квартире в считанные часы.
4
Распылите аэрозоль для устранения неприятных запахов. Пользоваться этим средством следует осторожно, большая его концентрация в воздухе вредна для людей и животных.
5
Помойте все поверхности в квартире (стены, потолок, мебель, оконные и дверные рамы и т.д.). Для этой цели разведите в теплой воде немного уксуса. Обязательно пройдитесь шваброй по труднодоступным местам.
6
Постирайте все вещи, которые не были спрятаны в шкафы, и в которые мог въесться неприятный запах – покрывала, подушки, занавески, полотенца. Устройте влажную чистку ковров. Все вещи после стирки, а так же текстиль, который нельзя стирать, проветрите на свежем воздухе в течение дня-двух.
7
Поставьте на плиту кастрюлю с водой, добавив туда несколько капель уксуса, ароматные травы (мята, мелиса, ромашка и т.п.), или нарезанный лимон. Пускай состав хорошо прокипятится.
8
Лучше всего запах гари впитывают текстиль и бумажные обои. Потому, если все проделанные шаги по избавлению от запаха гари все же не помогли, устройте косметический ремонт – смените обои.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
вот средство которое вам поможет гарантирую!мне помогло и вам поможет))Высокоэффективные средства по выведению ЛЮБЫХ запахов, с помощью натуральных компонентов при взаимодействии с кислородом, поглощает и удаляет неприятный запах на молекулярном уровне, раскладывая молекулу источника запаха на составляющие, которые не имеют своего запаха! убирает такие запахи из холодильника, запах меток животных, запах гари, запах ног, запах сигаретного дыма и многие другие запахи!
заказ по тел. 89177928154 карина
или koltsa.k@yandex.ru
Пожаловаться
написал(а)
Автору+ Что могу добавить... Лично могу посоветовать одоргон - выручал не раз в таких случаях)
Осталось символов: 500