Совет 1: Как изменить секретный вопрос в ICQ

При регистрации в системе ICQ пользователю необходимо указать логин и пароль, с помощью которых он может авторизоваться. В случае утери своих данных их можно будет восстановить благодаря указанному контрольному вопросу, который можно изменить в любой момент.
Инструкция
1
Для смены контрольного вопроса, указанного вами при регистрации в системе, зайдите на официальный сайт программы icq.com. Введите свои данные (логин и пароль) и пройдите по ссылке https://www.icq.com/password/setqa.php. В открывшейся форме установите новый контрольный вопрос и ответ на него. Постарайтесь запомнить измененные данные или запишите их в место недоступное для третьих лиц.
2
В случае утери пароля к своему аккаунту изменить контрольный вопрос сразу вам не удастся, сначала необходимо восстановить пароль. Для этого пройдите по ссылке https://www.icq.com/password/. Перед вами откроется страница с двумя пустыми графами. В первой укажите адрес своей электронной почты или номер мобильного телефона, а во второй – код с картинки, расположенной чуть ниже.
3
На ваш электронный ящик поступит письмо, содержащее ссылку на страницу для смены пароля. Пройдите по ней и укажите новый пароль к вашему аккаунту. Вводя новый пароль, не забывайте, что для обеспечения безопасности ваших регистрационных данных он должен быть максимально сложным и состоять не только из заглавных и прописных букв, но и из цифр.
4
Обязательно после заполнения формы ICQ подтверждайте свой электронный почтовый ящик. Это позволит в будущем вам легче и быстрее изменять пароль к своему аккаунту. Письмо для подтверждения может попасть в папку «Спам», поэтому проверьте и ее. Чтобы завершить процедуру пройдите по указанной ссылке.
5
При возникновении проблем в выполнении каких-либо операций обратитесь в службу поддержки. Сделать это можно на сайте http://www.icq.com/ru в разделе «Поддержка ICQ». Зайдите в него, и вы увидите подраздел «Форум», в котором найдите уже готовый ответ на интересующий вас вопрос. Если такого нет, задайте его, и через некоторое время вам помогут.

Совет 2: Что делать, если забыл пароль и вопрос

Активные пользователи интернета знают, что большинство сайтов или форумов требуют пройти процедуру регистрации для пользования всеми предоставляемыми сервисами и функциями. А при регистрации в мессенджере ICQ наряду с паролем требуется ввести также секретный вопрос. Что же делать, если пароль был утерян, а ответ на секретный вопрос оказался неправильным? Восстановить доступ к аккаунту можно несколькими способами.
Первый способ самый логичный и простой, однако он подразумевает, что известен адрес электронной почты, к которому был привязан аккаунт ICQ. На страничке службы восстановления паролей нужно ввести этот электронный адрес, после чего подтвердить запрос, правильно заполнив капчу (цифры или буквы с картинки), которая является своего рода защитой от хакерских ботов, подбирающих пароли от аккаунтов пользователей.После того как все данные отправлены, на почту пользователя в течение 5-10 минen должно поступить сообщение от службы восстановления пароля ICQ. Если этого не произошло, необходимо проверить правильность указанного адреса и настройки спам-фильтра. Возможно, письмо было автоматически отсортировано и попало в папку со спамом. Стоит отметить, что пользователи почтовой службы Rambler получают достаточно ощутимое преимущество, так как они могут просто зайти на собственный почтовый ящик и прямо там изменить пароль.Если восстановление через email невозможно (ящиком давно не пользовались, пароль доступа утерян и пр.), можно попробовать использовать одну из специальных программ для восстановления пароля к мессенджеру ICQ. Этот способ соблазнителен, но имеет свои «подводные камни». Подобный софт собирают разработчики, чья деятельность зачастую весьма сомнительна. Известно достаточно случаев, когда под видом восстановления пароля и доступа к программе ICQ аккаунт пользователя «угонялся» злоумышленниками для использования в своих корыстных целях.Как показывает практика, самым неэффективным методом является применение программы, которая анализирует все жесткие диски компьютера и собирает системную информацию, связанную с подтвержденными паролями пользователя. Сам процесс обнаружения паролей очень медленный, и что самое главное, совершенно не гарантирует вам восстановление аккаунта ICQ. Этот способ лучше использовать тогда, когда все остальные методы оказались безрезультатными.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать свой пароль к юину

Порой бывает так, что данные, которые часто используются просто забываются через какой-то период времени. Причин этому может быть множество. Например, используя ICQ только на компьютере или мобильном устройстве и не вводя пароль месяцами, вспомнить его невозможно. Как быть в такой ситуации?
Вам понадобится
  • Для начала нужно перейти по ссылке и помнить как минимум что-то одно из списка ниже:
    • Адрес электронной почты, на который был зарегистрирован номер ICQ.
    • Ответ на секретный вопрос, который был указан при регистрации пользователя в системе.
    • Номер мобильного телефона на который был зарегистрирован UIN.
Инструкция
1
Восстановите пароль, используя только адрес электронной почты.

В первое поле введите свой почтовый адрес и код защиты от спама. После того, как в правой части полей появится зеленая галочка, нажмите кнопку подтверждения. Если же она не появилась (или появилась иконка с красным крестиком), то скорей всего вы допустили ошибки при вводе пункта. Будьте внимательнее и проверьте данные еще раз.

После успешного заполнения и отправления данных зайдите на свою электронную почту. Туда придет письмо с инструкциями восстановления пароля, где необходимо будет кликнуть по предоставленной ссылке и, перейдя на страницу сайта ICQ, ввести новый пароль для своего акаунта.
2
Восстановите пароль, используя ответ на секретный вопрос, которые вы указали при регистрации.

В первое поле введите свой UIN, а в нижнее - специальный код защиты от роботов. После появления зеленых галочек слева нажмите кнопку подтверждения. Вы перейдете на новую страницу, где сервис задаст секретный вопрос, ответ на который вы должны помнить, если придавали этому особое внимание при регистрации. Заполните все поля по аналогии с предыдущими шагами и вы сможете изменить пароль, перейдя по специальной ссылке с вашего электронного ящика.
3
Восстановите пароль, используя указанный номер телефона при регистрации.

В полной аналогии с предыдущим шагом вводите свой номер телефона и код защиты от роботов в первое и второе поле соответственно. Если данные будут верны, и в базе данных ICQ будет найден ваш мобильный, то на ваш телефон придет SMS-уведомление с новым паролем.
Видео по теме

Совет 4: Как восстановить пароль icq по ее номеру

Личный пароль к ICQ – очень важная и принципиальная вещь. При помощи него можно получить доступ к истории переписки и списку друзей. Для пользователей, которые используют ICQ не только в повседневной жизни, но и по работе, утеря пароля является просто катастрофой.
Инструкция
1
Восстановить пароль к ICQ вы можете посредством электронной почты. Обратите внимание, что в настоящее время огромную роль играет то, какой e-mail вы укажите. Раньше восстановить пароль можно было через обычный primary mail. А вот с 2010 года его восстановление возможно только через attach mail, без которого получить доступ к ICQ будет невозможно.
2
Итак, войдите на официальный сайт ICQ, а затем на специальную страницу по восстановлению пароля https://www.icq.com/password/. Перед вами откроется окно с двумя полями, в одно из которых введите свой e-mail, а в другое – секретный код с картинкой. Далее нажмите «Готово» или «Submit». Если вы ранее указывали секретный вопрос, то перед вами откроется окошко, запрашивающее ответ на него. Если вы все введете правильно, на ваш электронный адрес поступит письмо, содержащее ссылку на изменение пароля. Обратите внимание, что это письмо может попасть в папку «Спам».
3
Пройдите по этой ссылке. Если выскакивает ошибка, то просто скопируйте ее в адресную сроку браузера и нажмите Enter .
4
После этого вы попадете на страницу, на которой введите новый пароль и подтвердите операцию. Пароль должен состоять из 6-8 символов — латинских букв и цифр. Пароль не должен содержать прописных и заглавных русских букв. Помимо этого, он не должен соответствовать вашему имени или фамилии. Затем нажмите «Готово». Постарайтесь запомнить новый пароль или запишите его в надежном месте, чтобы избежать повторного его восстановления.
5
Кроме того, бывает так, что ICQ прикрепляется к поисковой системе - «партнеру» ICQ. В данном случае система вам предложит зайти на страницу сброса пароля этой поисковой системы.
6
В случае если для вас не принципиален номер ICQ, то самым простым способом в данной ситуации является регистрация нового номера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500