Совет 1: Как одевать ребенка ранней весной

Погода ранней весной очень непредсказуема. В один день может быть тепло и безветренно, а в другой – сыро и очень холодно. А прогулки ребенку необходимы ежедневно. Поэтому необходимо знать, как одевать малыша, чтобы он не замерз и не промок.
Инструкция
1
Грудного ребенка на прогулку ранней весной не нужно сильно закутывать, но в то же время одеть его важно надежно. Наденьте боди, тонкий махровый комбинезон, легкий комбинезон на синтепоне, такую же шапочку. На коляску натяните специальную накидку или дождевик и гуляйте спокойно 1,5-2 час.
2
Для детей 1-4 лет нет ничего лучше комбинезонов для весенней прогулки. Они не сползают, не задираются, надевать и снимать их очень легко. Для ранней весны приобретите комбинезон, который рассчитан на температуру до -5 градусов из непромокаемой и легко стирающейся ткани. Кроме того, лучше, если комбинезон будет не тяжелым и не слишком объемным, с капюшоном и резинками на рукавах и брюках.
3
Важной частью одежды малыша для прогулки является шапка. Великолепным вариантом может быть модель «труба», которая выполняет сразу 2 функции: шапочки и шарфа. Головной убор должен быть теплым, приятным на ощупь и непромокаемым.
4
Шарф может быть любым, главное - правильно завязать, чтоб он не мешал малышу играть во время прогулки.
5
Варежки должны быть тонкими, но в то же время теплыми. Лучше, если они будут непромокаемыми, чтобы ребенок мог спокойно играть. Пришейте на них резинку и пропустите через рукава курточки, чтоб малыш их не потерял.
6
Итак, одевайте малыша. На голое тело наденьте хлопчатобумажную маечку и трусики, затем кофточку из такого же материала и теплый джемперок. На ноги наденьте теплые колготки. Завершите этот процесс верхней одеждой.
7
И наконец, главная экипировка ребенка – обувь. От правильности ее выбора и материала, из которого она изготовлена, зависит формирование стопы малыша. Удобная, легкая, мягкая, на гибкой подошве, не узкая и не слишком широкая – основные качества, которыми должна соответствовать обувь для ребенка. По возможности отдайте предпочтение кожаной, так как она не пропускает влагу вовнутрь и является достаточно прочной.
8
Одевайте ребенка на прогулку в одежду ярких цветов. Дети в восторге от красочных вещей, а вам будет легче наблюдать за своим малышом.

Совет 2: Как одевать ребенка весной

Одевая ребенка весной, необходимо помнить про одну опасность - перегревание. Оно опасно тем, что при перегревании мы начинаем раздевать плачущего ребенка, покрытого испариной. Наступает мгновенная смена температурного режима, переохлаждение и как результат - заболевание.
Инструкция
1
Совершенно недопустимо кутать малыша в пять одеял и комбинезоны, а самому при этом идти в майке. Аргумент "ну он же маленький" не является верным. У ребенка такая же кожа, как и у взрослого, просто восприятие температур более динамично. Дети рождаются с нормальным восприятием жары, солнца, прохлады и ветра. Не стоит пытаться слишком защитить ребенка от этих природных явлений. Во-первых , вы можете перегреть ребенка, он начнет плакать и настойчиво требовать снять лишние слои одежды. Раздевание в таком случае может привести к болезни. Кроме того, вы можете вырастить "тепличного" ребенка, что также может привести в последствии к частым простудным заболеваниям и ослабленному иммунитету.
Как одевать <strong>ребенка</strong> <b>весной</b>
2
Основой для одежды ребенка является тонкий хлопок. Это может быть комбинезон или костюмчик из распашонки и штанишек. Если на улице тепло, то поверх этого можно надеть махровый комбинезон. На голову повязать легкий чепчик. Если на улице холодает, то махровый комбинезон стоит заменить на флисовый, укрыть ребенка одеялом. На голову необходимо надеть шапочку, связанную из тонкой натуральной шерсти. Если вы не уверены, надевать на ребенка лишний слой одежды или нет, ответ один - не надевайте. Лучше возьмите вещи с собой, при необходимости их наденьте. Для детей постарше - это курточки и кофты, для малышей же можно взять дополнительное одеяло.
3
Если же на улице светит солнце, смело снимайте с ребенка лишние слои одежды, давая ему возможность принимать солнечные ванны. Оставьте его в распашонке. Не забудьте снять шапочку и носки. На ногах много рецепторов, их необходимо развивать. Для того чтобы проверить, жарко ребенку или нет, потрогайте его ручки, ножки и носик. Если они прохладные - ребенку комфортно, если же холодные, необходимо его одеть. Если тело ребенка покрывает испарина, он начинает потеть и капризничать, ему очень жарко. Необходимо снять лишние слои одежды, только не все сразу, а по одному, с промежутками времени, давая ребенку привыкнуть к новой температуре.
Видео по теме
Совет полезен?
Не забудьте с собой соску или поильник, влажные салфетки. Если ребенок перегрелся, необходимо дать ему воды и умыть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500