Совет 1: Как выбрать пальто

Весну и осень объединяет лишь одно: слякоть. В таких непростых условиях постоянной грязи, многие люди отдают предпочтение немарким материалам и цветам. Вот и превращаются наши улицы в чрезвычайно унылое зрелище. Пожалуй, в такой обстановке себя уютно почувствовал бы лишь печальный ослик Иа из небезызвестного мультфильма. Нам же в такие дни хочется яркости, спонтанности и радости. Подарить себе и окружающим кусочек позитива можно, надев пальто жизнерадостного цвета пусть и сдержанного фасона.
Инструкция
1
Какие бы силуэты и расцветки ни были в моде, первое, на что нужно обращать внимание при выборе пальто – это его посадка по фигуре. Есть несколько типов фигуры, каждому из которых подходит свой фасон.
2
Женщинам с фигурой-овалом (узкие таз и плечи и сравнительно широкая талия) стоит выбирать для себя чуть приталенное, длиной ниже самого широкого участка бедра пальто. При этом отделки должно быть минимум, никаких подплечников, бесформенных силуэтов. Асимметрия имеет место быть.
3
Имея фигуру-грушу (широкие бедра, узкая грудная клетка и плечи) нужно отвлекать внимание от бедер, перемещая акцент вверх. Оптимальным решением будет пальто с широким воротником, отделка мехом, крупные аппликации, броши, свободные рукава. Следует подчеркнуть талию.
4
При фигуре – перевернутом треугольнике (узкие бедра, широкие плечи) следует действовать в точности наоборот. Акцент переместить вниз, наверху – минимум отделки, внизу – плиссировка, складки. Талию также обязательно подчеркнуть. Возможен вариант с пальто-трапецией.
5
Фигура-прямоугольник нуждается в подчеркивании линии талии, так как у таких женщин и грудь и бедра и талия визуально равны. Для этого можно приобрести пальто с обилием карманов, асимметричной отделкой длиной до середины бедра или колен.
6
Самой идеальной считается фигура-песочные часы. Таким женщинам можно смело покупать пальто любого фасона.
7
Выбрав фасон, определитесь с цветом пальто. Есть цвета, которые никогда не выйдут из моды. Это однотонные расцветки глубокой насыщенности: бардовый, фиолетовый, васильковый, глубоко-синий. А вот прогадать можно с пестрыми принтами, а ля «жизнь в сафари».
8
Подобрав правильное пальто, вы станете ярким пятном среди серой массы, радостным лучиком солнца в пасмурный день.

Совет 2: Какую модель мехового пальто выбрать

Меховые изделия всегда на пике популярности. Мода предлагает разнообразные фасоны, расширенную цветовую гамму, часто применяется тонирование или окрашивание одного изделия в разные цвета.

Как же сориентироваться в меховом разнообразии и не ошибиться с выбором шубы, какую шубу следует искать? Выбирая доху следует помнить, что длинная, до пят, вещь является парадной и предназначена для торжественного вечернего выхода. Для таких изделий используют мех чернобурки, песца, соболя.

Для повседневной носки следует покупать удобную, практичную, носкую и не слишком дорогую модель. Универсальным считается мех норки, он подходит для всех видов пальто. Для юных леди и тех, кто ездит на авто, подойдут курточки в стиле кэжуал, их можно надевать с джинсами.

 Если ездите в общественном транспорте, подойдут недорогие шубы из мутона, козы, кролика. Из таких шкурок получаются весьма теплые бюджетные вещи, предназначенные на каждый день. В районах с мокрым климатом идеальным выбором станет меховое пальто с длинным ворсом и густым подпушком, например, нутрия или выдра.

Критерием долгой службы является качество вещи. Фирменные изделия имеют две подкладки. Одну – из мягкой фланели, оберегающую мездру и дающую дополнительное тепло, вторую – из льнущего к телу нежного атласа. Швы должны быть ровными, не расходиться, не выпирать. Чтобы можно было посмотреть изнанку, подклад у шубы должен быть не подшитым.

Обходите стороной клееные шубы, у них низкий срок службы, они быстро изнашиваются в местах склейки. Качественным считается изделие, если шкурки размером не менее 15Х15 см. Шуба, сшитая из пластин меньшей площадью, ценится гораздо ниже. Изготовленная из кусочков вещь прослужит недолго, быстро расползется по швам.

Шуба, собранная из кусочков по косой, с помощью компьютерных технологий (такие шьют итальяцы), смотрится шикарно, мех струится и блестит. Но при длительной носке грани между кусочками становятся все заметнее, швы расходятся.

Видео по теме

Совет 3: Как выбрать мужское осеннее пальто

Мужчинам, которые уделяют внимание своему внешнему виду, не только легко устроить личную жизнь, но и преуспеть в бизнесе. Тем, кто работает в деловой сфере, необходимо выглядеть достойно, поэтому осенью надо подумать о выборе пальто.
Инструкция
1
Поскольку пальто является классикой верхней мужской одежды, некоторым мужчинам без этого предмета в гардеробе не обойтись. Укороченные осенние пальто являются последней модной тенденцией, поэтому стоит присмотреться к таким моделям. Еще лучше, если в гардеробе делового мужчины будет два варианта, длинное классическое и короткое пальто в стиле casual.
2
Выбирайте теплое и комфортное объемное двубортное пальто, многие современные дизайнеры сегодня демонстрируют на модных показах именно такой крой мужской верхней одежды.
3
Мужчинам, привыкшим выглядеть респектабельно и солидно, не следует экспериментировать, лучше отдать предпочтение традиционной модели черного или серого классического осеннего пальто, никогда не выходящего из обихода. Неважно, будет ли такое пальто однобортным или двубортным, в любом случае оно останется эталоном общепризнанного классического стиля.
4
Представителям сильного пола, желающим выглядеть элегантно, следует приобрести пальто, длина которого составляет три четверти от обычной классической модели пальто. Выбирайте модели из плотной шерстяной ткани, твида или кашемира, все эти ткани способны создавать ощущение комфорта, а обыграть разнообразие стиля можно с помощью модных деталей в виде высокой горловины на застежке или традиционного отложного воротника.
5
Приобретайте осенние модели пальто с воротниками из меха мутона, енота, норки или монгольской овцы, этот выбор поможет вам продемонстрировать высокий социальный статус и прекрасный вкус.
6
Что касается цветовой гаммы верхней мужской одежды, она не особо меняется от сезона к сезону. Актуальными остаются угольный, серый, коричневый, зеленый и синий оттенки. Если вам нравится зеленый цвет, лучше остановить выбор на пальто оливкового цвета или цвета хаки. Неплохо будет смотреться пальто в клетку, но ее вид должен мягко подчеркивать респектабельный стиль, а не быть кричащим. Помните, первое впечатление всегда остается самым сильным, и оно напрямую зависит от одежды.
Видео по теме
Источники:
  • мужское пальто осеннее

Совет 4: Как выбрать зимнее пальто

Зимнее пальто является необходимой вещью в гардеробе. Ведь зима очень переменчивое время года - может в один день "стукнуть" мороз, а уже через несколько дней может наступить оттепель. При этом зимнее пальто не сможет защитить вас от сильного холода, но в то же время оно будет просто незаменимым при слабых морозах.
Инструкция
1
Обратите внимание на ткань, из которой сшито пальто. Самым дорогим материалом является кашемир - самая мягкая шерсть, произведенная из выщипанного вручную натурального подшерстка. Данную шерсть выщипывают у кашмирских коз. Именно поэтому кашемировое пальто хорошо сохранит тепло, будет приятным при ношении, а также оно является маломарким. Однако есть у такого пальто и недостатки: при его долгой носке образуются катышки. Также используется твид для производства пальто. Это теплая шерстяная ткань, которая обладает плетением с виду похожим на "елочку". Такое пальто довольно хорошо носится, ткань не выгорит на солнце, но в то же время необходимо тщательно следить за его хранением (защищать от моли).
2
Посмотрите на качество шерсти, из которой изготовлено зимнее пальто. Можете легко его установить по этикетке, находящейся на изделии. Если этикетка содержит слова: "Wool 100%", тогда это будет обозначать о достаточно низком качестве материала. В свою очередь очень хорошая шерсть будет иметь следующую надпись на этикетке: Reine Schurwolle.
3
Уделите особое внимание при приобретении кожаного пальто на качество кожи, ее выделку. Если при выделке кожу пересушили, тогда пальто будет шуршать на подобие бумажной курточки. А если пальто является достаточно мягким, проверьте наличие специального водоотталкивающего покрытия. В этом случае капля воды должна будет скатиться с кожи, а не впитываться.
4
Проанализируйте качество пошива зимнего пальто. Если вы хотите купить шерстяное пальто, тогда проверьте материал на просвет: он должен быть достаточно плотным. Затем осмотрите утеплитель. Как правило, используется синтепон или ватин. При этом толщина утепления является прямо пропорциональной тому, насколько будет теплым данное пальто. Внутренняя гладкая подкладка должна быть очень хорошо прошита – проверьте, чтобы не было никаких висящих нитей и неаккуратных швов.
Видео по теме

Совет 5: Как правильно выбрать пальто

Весна - особое время года. Время, когда природа просыпается ото сна, когда девушки, женщины, наконец, снимают с себя объемные шубки, и надевают элегантные легкие пальто.

Весеннее пальто сегодня можно найти в гардеробе любой современной женщины. Правильно подобранное пальто способно и согреть в прохладные вечера, и подчеркнуть женскую привлекательность. При этом понятно, что далеко не каждая модель может выгодно оттенить достоинства фигуры, а потому к выбору женского пальто стоит подходить очень внимательно.

На что стоит ориентироваться при выборе?

1. На особенности своей фигуры
2. На свой стиль, гардероб
3. На соотношение цены и качества.

Начнем по порядку...

Женские пальто и тип фигуры

Если вы являетесь обладательницей фигуры «Треугольник» (широкие бедра и узкие плечи), то вам необходимо уравновесить пропорции, сделав акцент именно на плечах.

Отличным выбором станут модели с объемным, широким воротником, просторными рукавами. Можно присмотреться к моделям, верхняя часть которых украшена крупными, яркими аппликациями. Что касается длины, то не стоит выбирать слишком длинные или слишком короткие модели - оптимальной будет длина до колена. Подчеркнуть талию вы сможете с помощью элегантного ремня.

Если же у вас, наоборот, широкие плечи и узкие бедра («Перевернутый треугольник»), то акцентировать внимание стоит, соответственно, на нижней части тела, на талии.

Хорошим выбором станет расклешенное пальто с пышными складками, а вот воротник должен быть не слишком заметным. 

Если у вас фигура типа «Прямоугольник» (плечи и бедра примерно одинаковы), то с помощью пальто вы сможете подчеркнуть плавные изгибы вашего тела. 

Обратите внимание на асимметричные модели, пальто с накладными элементами, ремнями и так далее. Что касается длины, то лучше выбирать либо короткие модели, либо до колена.

Если широкая талия у вас сочетается с узкими плечами и бедрами (тип фигуры «Овал»), нужно постараться зрительно удлинить фигуру. С помощью пальто нужно сделать акцент либо на зону декольте либо на ноги. С помощью пояса вы сможете зрительно сузить талию. А вот от моделей с объемной отделкой в районе пояса, с накладными карманами, большим плечами лучше отказаться.

Счастливые обладательницы фигуры типа «Песочные часы» могут себе позволить поэкспериментировать. К пропорционально сложенной фигуре «к лицу» будут практически все модели.

Женские пальто и стиль

Классика. Классические модели - беспроигрышный вариант. И очень практичный - вы и следующей весной сможете облачиться в это пальто, при этом будете чувствовать себя в нем уверенно. Модель отлично будет смотреться с женскими строгими брюками или юбкой-карандашом, элегантной блузой. Перчатки, шляпка, сумочка достойно завершат образ.

Воздушность. Женщина должна быть загадочной, легкой. Предлагаемые весной 2014 дизайнерами женские пальто позволяют создать столь необходимую легкость. Короткие модели, украшенные милыми и оригинальными аксессуарами (воланы, большие пуговицы, яркие карманы) - хит сезона.

Мужественность или женственность?

Пальто для женщин мужского кроя уже который сезон пользуются популярностью, и эта весна не стала исключением. В чем секрет? В том, что мужской крой как нельзя более ярко подчеркивает всю хрупкость женской фигуры. Добиваются необходимого эффекта дизайнеры с помощью воротника-стойки, золотых пуговиц, накладных карманов, лацканов и так далее. 

Популярны весной 2014 года и женские модели в ретро стиле - обратите внимание на пальто в форме трапеции, кокона, модели с укороченными рукавами. Но к таким моделям нужно очень тщательно подбирать аксессуары - это может быть дизайнерская сумка, длинные перчатки и так далее.

Соотношение цены и качества

Итак, чем весной 2014 года могут порадовать нас дизайнеры? На самом деле, много чем - на сайте Lamoda.ru женские пальто представлены огромным выбором, так что
даже самая неординарная представительница прекрасной половины человечества сможет подобрать для себя подходящий вариант.

При этом не стоит обращать внимание на модели из синтетики, так как такие пальто в холодную погоду вас не согреют, лучше отдать предпочтение натуральным материалам - мохеру, кашемиру, шерсти верблюда, ламы и так далее. Пальто из таких материалов долго сохраняет свою форму, привлекательный внешний вид, отличаются удобством в носке.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500