Совет 1: Как выбрать пальто

Весну и осень объединяет лишь одно: слякоть. В таких непростых условиях постоянной грязи, многие люди отдают предпочтение немарким материалам и цветам. Вот и превращаются наши улицы в чрезвычайно унылое зрелище. Пожалуй, в такой обстановке себя уютно почувствовал бы лишь печальный ослик Иа из небезызвестного мультфильма. Нам же в такие дни хочется яркости, спонтанности и радости. Подарить себе и окружающим кусочек позитива можно, надев пальто жизнерадостного цвета пусть и сдержанного фасона.
Инструкция
1
Какие бы силуэты и расцветки ни были в моде, первое, на что нужно обращать внимание при выборе пальто – это его посадка по фигуре. Есть несколько типов фигуры, каждому из которых подходит свой фасон.
2
Женщинам с фигурой-овалом (узкие таз и плечи и сравнительно широкая талия) стоит выбирать для себя чуть приталенное, длиной ниже самого широкого участка бедра пальто. При этом отделки должно быть минимум, никаких подплечников, бесформенных силуэтов. Асимметрия имеет место быть.
3
Имея фигуру-грушу (широкие бедра, узкая грудная клетка и плечи) нужно отвлекать внимание от бедер, перемещая акцент вверх. Оптимальным решением будет пальто с широким воротником, отделка мехом, крупные аппликации, броши, свободные рукава. Следует подчеркнуть талию.
4
При фигуре – перевернутом треугольнике (узкие бедра, широкие плечи) следует действовать в точности наоборот. Акцент переместить вниз, наверху – минимум отделки, внизу – плиссировка, складки. Талию также обязательно подчеркнуть. Возможен вариант с пальто-трапецией.
5
Фигура-прямоугольник нуждается в подчеркивании линии талии, так как у таких женщин и грудь и бедра и талия визуально равны. Для этого можно приобрести пальто с обилием карманов, асимметричной отделкой длиной до середины бедра или колен.
6
Самой идеальной считается фигура-песочные часы. Таким женщинам можно смело покупать пальто любого фасона.
7
Выбрав фасон, определитесь с цветом пальто. Есть цвета, которые никогда не выйдут из моды. Это однотонные расцветки глубокой насыщенности: бардовый, фиолетовый, васильковый, глубоко-синий. А вот прогадать можно с пестрыми принтами, а ля «жизнь в сафари».
8
Подобрав правильное пальто, вы станете ярким пятном среди серой массы, радостным лучиком солнца в пасмурный день.

Совет 2: Как выбрать фасон мужского пальто

Чтобы пальто послужило вам несколько сезонов, только радовало вас, было комфортным и удобным, нужно очень серьезно подойти к выбору его фасона. Пальто не только должно подходить вам по цвету, но и его стиль должен подчеркивать все особенности фигуры.

Современные фасоны пальто для мужчин

Если вы любите классику, выбирайте повседневные, спокойные оттенки черного, темно серого, коричневого. Любителям экстравагантности, вычурности, креатива стилисты предлагают обратить внимание на пальто ярких цветов и сочных расцветок (в моде темный ультрамарин, горчичный цвет, винный, оливковый). Также мужчины могут позволить себе клетку или горизонтальную полоску.

Более молодежный стиль – это пальто, длина которого чуть выше колена, или пальто, напоминающее куртку (его низ выполнен в виде резинки). Более элегантная модель – длина чуть ниже колена, а более возрастная имеет длину ниже колена на 20-30 см. Все зависит от вашего желания и жизненной позиции. Модные дома предлагают мужчинам очень обширный выбор этого предмета одежды. Все они выполнены в определенных стилевых направлениях: классика, стиль милитари, Casual, спортивный фасон.

Кроме того, вы можете подобрать пальто по покрою. Например, двубортное – оригинальный и современный покрой, идеально подойдет к любому гардеробу. Обычные пуговицы можно заменить деревянными или крупными металлическими.

Пальто–тренчкот - вещь достаточно сложного покроя, подходит для деловых и уверенных в себе мужчин. Классическая длина, крупный отложной ворот, широкий ремень или пояс, небольшая кокетка на спине и обязательный элемент – шница на задней стороне пальто.

Дафлкот – стиль спортивный, свободный, не подходит для работы. Такое пальто напоминает «бесформенный мешок». Эта модель обязательно имеет капюшон. Карманы очень удачно спрятаны в рельефные швы изделия. Очень удобная вещь для прогулок, походов, встреч с друзьями. Такое пальто также подойдет для занятия спорта, бега.

Стильно смотрятся пальто с декоративными элементами: погонами, объемными накладными карманами, дополнительными молниями, искусственным мехом.

Требования к качеству готового изделия

Важно, чтобы ваше пальто отвечало следующим требованиям: высокие теплозащитные свойства, влагонепроницаемость, комфорт и красота. Обращайте внимание на ткань. Изделие, выполненное из натуральных материалов (кашемир, шерсть, натуральная кожа и замша) прослужит намного дольше, но цена у него обычно высокая. Самый распространенный материал – смесовый, представляющий собой переплетение натуральных и синтетических нитей, а также полиэстер и полиамид.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500