Совет добавлен

Как открыть вино

Чудный напиток, амброзия и нектар, невероятное и пьянящее вино. Однако чтобы добраться до напитка, одетого в тёмное стекло бутылки, нужно иметь несколько важных навыков.
Как открыть вино

Безусловно, мастерство открывать бутылки закупоренные пробкой, приходит с практикой, однако есть несколько полезных рекомендаций, которые не помешает усвоить.

Первое, что нужно уметь настоящему почитателю вин, это пользоваться штопором. Штопоры бывают разной конструкции и разной формы. Главное для штопора - это исправная спираль и удобная рукоять. Ведь именно за рукоять вы будете доставать пробку из бутылки.

Итак, пользоваться штопором нужно так. Берёте бутылку и снимаете с горлышка лишние обёртки. Затем остриё спирали штопора немного вгоняете в пробку. Теперь беритесь за ручку штопора и начинайте вкручивать его в пробку круговыми движениями. Рекомендуется вкручивать штопор до тех пор, пока конец его не покажется с другой стороны пробки. Если вы недостаточно вкрутите штопор, есть возможность, что пробка раскрошиться и не выйдет вся. Когда штопор вкручен, начинайте его вытаскивать за рукоять. Сегодня есть масса хитроумных приборов, которые помогают достать пробку при помощи системы рычагов. С таким штопором открыть бутылку будет просто, но не так увлекательно и сложно, как с обычным штопором.

Если у вас под рукой нет штопора, а открыть вино нужно, то есть пару способов. Первый и самый простой, заключается в том, чтобы вдавить пробку внутрь бутылки. Безусловно, это невежественно и не по правилам, однако когда другого варианта нет, этот сойдёт. Чтобы осуществить подобную операцию, понадобиться длинный ключ или отвёртка. Бутылку нужно крепко зафиксировать, лучше между стоп. Затем надавите на пробку - только на пробку. Стоя над бутылкой у вас получиться воздействовать на пробку всем своим весом. Помните, давление должно быть постепенным и равномерным. Когда пробка поддастся, дело пойдёт быстрее, но это не значит, что давить нужно сильнее. Второй вариант, требует определённой сноровки и наличия инструментария. Вам понадобиться саморез, отвёртка и плоскогубцы. Эти вещи помогут открыть вино по тому же принципу, что и штопор. Вам нужно закрутить саморез в пробку и достать его при помощи плоскогубцев. Важно, чтобы саморез был не мелким, иначе вы достанете лишь кусок пробки.

Удачно вам попить вина и приятно провести время в компании бутылки тёмного стекла.

Полезен совет?
Источники
  • как открыть бутылку вина штопором
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
раскрошиться, понадобиться, получиться - бля, автор - прекрасная статья, но как портит впечатление незнание всего ОДНОГО правила!!! Выучи его, наконец!!!
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?