Совет 1: Как выжить без мужчины

К сожалению, неумолимая статистика говорит нам о том, что около 70% семейных пар разводится в первые два года совместной жизни. Не важно, какой у вас стаж семейных отношений. Эти цифры приведены лишь для того, чтобы вы поняли – вы далеко не одиноки в своей беде. Так уж случилось, что вы с мужем развелись. Не имеет значения, почему это случилось, важно лишь то, что вы никак не можете смириться с этим фактом и всё забыть, а это очень мешает жить. Если вы попали в такую ситуацию, то, возможно, вам помогут некоторые советы этой статьи.
Инструкция
1
Первое, от чего вам нужно избавиться – это от чувства вины. Развод может произойти как по инициативе мужа, так и по инициативе жены, а бывает, что и по взаимному решению. Но, как бы то ни было, всё равно вы оба будете испытывать сильное чувство вины. Ведь как же так, вы создали семью и не смогли её сохранить… Да, любой на вашем месте чувствовал бы себя виноватым. А если у вас есть дети, тогда вы будете чувствовать себя виноватой ещё и перед ними. Ведь вы совсем не хотели, чтобы детям пришлось выбирать и расти в неполной семье.
Но вы должны понять, что виноваты не только вы. К тому же, чувство вины лишь испортит ситуацию ещё больше, не позволит вам жить дальше и строить новую жизнь. Поэтому вам нужно это осознать и избавиться от чувства вины.
2
Второе, с чем вы должны начать бороться – это озлобленность. Вы обязательно будете злиться на своего бывшего мужа. Это нормально – человек по своей природе старается не брать на себя ответственность за произошедшее и переложить её на вторую сторону. Но поймите, что нельзя винить во всех ошибках только его. Если дело дошло до развода, значит, виноваты непременно обе стороны. Кроме, разумеется, совершенно диких случаев, когда мужья оказываются просто очень непорядочными людьми. Но и в этом случае осознайте, что злоба и ненависть не решат проблемы, а лишь ещё больше разбередят вам душу. Научитесь прощать – и жить после развода станет намного легче.
3
Если вы тяжело переживаете развод, то попробуйте перестать оценивать происходящее. Не делите мир на плохое и хорошее. Ваш развод – не плохо и не хорошо, это просто данность. Смиритесь с ней.
4
Чтобы отвлечься от грустных мыслей, займитесь собой. Преобразитесь, станьте прекрасны. Смените имидж, стиль, измените цвет волос, запишитесь на танцы. Только делайте это не ради того, чтобы доказать мужу, какую прекрасную женщину он потерял, а просто для себя. Получайте удовольствие от самой себя – и мир покажется вам прекрасным.
5
Прекратите думать о прошлом. Что было, того не изменишь. Старайтесь оставить в сердце какие-то тёплые моменты, плохие старайтесь забыть, и двигайтесь по жизни дальше. Вы ещё обязательно будете счастливы. По-другому и быть не может.
Счастья вам!

Совет 2: Как выжить после развода

Семейная жизнь – это не только ожидание счастья, бесконечной любви и светлого совместного будущего, но и обоюдное решение всевозможных проблем. Однако далеко не всегда пары способны идти на компромисс и относиться с уважением и пониманием друг к другу. Зачастую бывает, что один из партнеров разрушает союз. И тогда вторую половинку поджидает неприятный сюрприз в форме развода. Как не впасть в депрессию?
Инструкция
1
Живите настоящим. Старайтесь не совершать действий, которые могут вернуть вас в прошлое (не звоните мужу, не пытайтесь «отслеживать» его жизнь через социальные сети, не спрашивайте о нем у ваших общих друзей). Не допускайте даже мысли о том, что сейчас вы бы могли снова быть вместе.
2
Также не стоит бросаться в омут новых отношений, поскольку после развода должно пройти некоторое время. Только когда чувства успокоятся, можно начинать строить фундамент новых отношений.
3
Займитесь собой. Приведите себя в порядок и сделайте все то, на что раньше вам катастрофически не хватало времени. Примите расслабляющую ванну с приятной воздушной пеной, посетите салон красоты, сходите в кино, ресторан, займитесь шоппингом, прогуляйтесь в парке. Вспомните о своих увлечениях (танцы, фитнес, вышивание, кулинария и так далее), посвятите время своим родным и близким. Научитесь радовать и любить себя.
4
Если ваш муж ушел к другой женщине, не пытайтесь вступать с ней в контакт и выяснять что-либо. Это выбор вашего мужа, поэтому в данном случае просто отпустите ситуацию и пожелайте новоиспеченной «сладкой парочке» удачи.
5
Не увлекайтесь алкоголем. Не нужно заглушать спиртным боль, полученную от развода. Алкогольная эйфория длится недолго и имеет свойство сменяться затяжной депрессией. В противном случае возникает привязанность к алкоголю, которая заставляет вас пить регулярно, что ведет к пагубным последствиям.
6
Будьте здоровы. Здоровый образ жизни (сон, питание, занятие спортом) поможет вам пережить даже самые тяжелые события, происходящие в вашей жизни. Отвлечься от проблем и всегда быть в отличной форме помогут занятия фитнесом, йогой, танцами, плаванием, бегом. В летнее время года особенно эффективны физические упражнения на открытом воздухе.
7
Если депрессия, мрачные мысли не покидают вас, несмотря на все усилия, обратитесь к специалисту (психологу, психотерапевту). Вы получите квалифицированную помощь.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500