Совет 1: Как подтянуть лицо в домашних условиях

Лицо – это, разумеется, визитная карточка женщины, и женщина просто обязана всеми силами поддерживать красоту и здоровый вид своего лица. Однако существует масса проблем с кожей, избежать которых очень и очень трудно. В частности это потеря упругости кожи. Кожа выглядит не совсем здорово, дрябло, иногда даже обвисает. Но вернуть коже упругость можно, и для этого существует множество разных способов, которые лучше применять не отдельно, а в комплексе. О том, какие это способы, вы сможете узнать из этой статьи.
Инструкция
1
Начните питаться правильно. Чтобы помочь своей коже приобрести упругость, пополните свой рацион морепродуктами, в которых содержится много цинка, помогающего коже сохранять эластичность. Также ешьте больше тыквенных семечек и грибов. Лесные орехи, репчатый лук и сухофрукты также не помешают вашей коже.
2
Начните делать специальные маски. Их очень легко сделать в домашних условиях, они не потребуют от вас больших усилий и затрат.Маска из картофеляЧтобы приготовить такую маску, возьмите среднего размера картофелину и натрите на тёрке. Затем добавьте оливкового масла, перемешайте и нанесите на лицо. Эта маска полезна тем, что в ней содержится много крахмала, который имеет свойство стягивать кожу и придавать ей упругость.
3
Маска с мёдомНи в коем случае не применяйте эту маску, если у вас аллергия на мёд! И вообще, если ваша кожа склонна к аллергическим реакциям, используйте маску осторожно и не переборщите с количеством мёда.Если никаких проблем нет, то делайте так: ложку перемолотых овсяных хлопьев смешайте с одним взбитым яичным белком и чайной ложкой мёда. Нанесите на лицо, через несколько минут смойте. Мёд также обладает подтягивающим эффектом.
4
Маска из белкаОвсяные хлопья замочите в воде. Взбейте белок в пышную пену, смешайте с хлопьями, дайте этой смеси немного подсохнуть. После этого можете наносить маску на лицо.
5
Маска с отрубями и лимономБелок одного яйца взбейте в пену. В него добавьте две чайных ложки отрубей и чайную ложку лимонного сока. Добавьте в маску также цедру одного лимона. Сделайте маску, а после неё протрите лицо кубиком льда. Такая маска не только подтянет, но и немного осветлит кожу, она будет выглядеть красивой и здоровой.
6
Для того чтобы ваша кожа стала эластичной и упругой, делайте также массаж лица. Массаж вы можете делать и самостоятельно, дополняйте его использованием специальных кремов, обеспечивающих упругость кожи. Помните, что такие кремы варьируются в зависимости от возраста, не используйте крем, предназначенный для более взрослых женщин.Красоты вам и здоровья!

Совет 2: Как подтянуть кожу лица

К сожалению, время идет и вы можете заметить в зеркале некоторые изменения на своем лице. Например, кожа может слегка потерять упругость и стать более дряблой. Но это может сигнализировать не только о возрастных изменений, но и неправильном уходе. Итак, подгятиваем кожу лица!
Инструкция
1
Из чего состоит ваш ежедневный поэтапный уход? Кожу необходимо тщательно очищать и отшелушивать, обеспечивая ей отличное кровоснабжение и насыщение кислородом. Для этого выбираем скраб с мягкими гранулами, салициловой кислотой или фруктовыми кислотами. С его помощью кожа будет намного свежее. Выбирайте хорошо увлажняющие тоники, желательно с натуральными экстрактами (для увядающей кожи отлично подходят экстракты лесных ягод, винограда, а также розы). Увлажняйте и питайте кожу насыщенными кремами с вяжущими и тонизирующими компонентами - например, экстрактами трав или фруктов.
2
Наносите крем и все косметические средства на круговыми движениями, а строго по массажным линиям, они должны быть направлены от центра лица к мочке уха. Таким образом кожа гораздо меньше растягивается и на ней не образуются морщинки.
3
Для улучшения кровообращения и тонизирования вялой коже нет ничего лучше регулярного криомассажа. Его сделать совсем просто - стоит только заморозить в формочке настои любых полезных для увядяющей кожи трав и экстрактов (кора дуба, мята, листья малины). Начинайте день с минутного криомассажа - и ваше лицо станет куда более подтянутым! Вы также можете заморозить, например, неконцентрированный и разбавленный водой сок лимона или апельсина. Цитрусовые обладают прекрасными свойствами придавать коже тонус.
4
Теперь рассмотрим варианты подтягивающих масок. Самая быстрая по эффективность (ее можно применять даже перед каким-нибудь важным событием) это маска из яичного белка, сока свежего лимона и совсем небольшого количества меда. Хорошо взбейте белок, добавьте туда сок, затем чайную ложку меда и перемешайте до состояния густой однородной массы, которую надо начать сразу же наносить на лицо. Делать это стоит слой за слоем, при помощи ватного тампона, смоченного в теплой воде. Оставьте маску примерно на 15 минут и смойте прохладной водой! Вы почувствуете, что кожа стала более подтянутой.
5
Масла также являются чудным средством для поддержания упругости кожи. Например, вы можете приготовить смесь из абрикосового масла, которое обладает питательными и освежающими свойствами, и из масла виноградных косточек, которое чудесно наполняет кожу энергией. К этой смеси можно добавить 2-3 капли масла сладкого грейпфрута, чтобы придать лицу свежий и сияющий вид. Наносить смесь из масел стоит в хорошо подогретом состоянии, смоченным в горячей воде ватным диском - таким образом, получается еще и очистительный эффект - поры раскрываются, а загрязнения в них успешно растворяются.
6
Маски из фруктов, богатыми витаминами - это настоящее спасение для увядающей кожи! Вам стоит попробовать маски из кислой вишни, свежей клубники, киви. Они богаты калием, магнием, витамином С (который замечательно укрепляет стенки сосудов). Эти фрукты можно применять как самостоятельно, так и в сочетании с маслами-основами (упомянутое выше масло виноградных косточек отлично подходит на эту роль!).
Видео по теме
Рецепты масок из крахмала
Связанная статья
Рецепты масок из крахмала
Источники:
  • how to lift skin naturally
Маски для лица с облепиховым маслом
Связанная статья
Маски для лица с облепиховым маслом
Источники:
  • как подтянуть кожу лица дома
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Отличные советы помогут женщинам, действительно, выглядеть лучше и моложе, привлекательнее. Возможно, достичь этой цели быстрее поможет гимнастика для лица. Тренированные мышцы сделают общий вид свежее. Главный друг женской красоты - регулярный уход.
Осталось символов: 500