Совет 1: Как подтянуть лицо в домашних условиях

Лицо – это, разумеется, визитная карточка женщины, и женщина просто обязана всеми силами поддерживать красоту и здоровый вид своего лица. Однако существует масса проблем с кожей, избежать которых очень и очень трудно. В частности это потеря упругости кожи. Кожа выглядит не совсем здорово, дрябло, иногда даже обвисает. Но вернуть коже упругость можно, и для этого существует множество разных способов, которые лучше применять не отдельно, а в комплексе. О том, какие это способы, вы сможете узнать из этой статьи.
Инструкция
1
Начните питаться правильно. Чтобы помочь своей коже приобрести упругость, пополните свой рацион морепродуктами, в которых содержится много цинка, помогающего коже сохранять эластичность. Также ешьте больше тыквенных семечек и грибов. Лесные орехи, репчатый лук и сухофрукты также не помешают вашей коже.
2
Начните делать специальные маски. Их очень легко сделать в домашних условиях, они не потребуют от вас больших усилий и затрат.Маска из картофеляЧтобы приготовить такую маску, возьмите среднего размера картофелину и натрите на тёрке. Затем добавьте оливкового масла, перемешайте и нанесите на лицо. Эта маска полезна тем, что в ней содержится много крахмала, который имеет свойство стягивать кожу и придавать ей упругость.
3
Маска с мёдомНи в коем случае не применяйте эту маску, если у вас аллергия на мёд! И вообще, если ваша кожа склонна к аллергическим реакциям, используйте маску осторожно и не переборщите с количеством мёда.Если никаких проблем нет, то делайте так: ложку перемолотых овсяных хлопьев смешайте с одним взбитым яичным белком и чайной ложкой мёда. Нанесите на лицо, через несколько минут смойте. Мёд также обладает подтягивающим эффектом.
4
Маска из белкаОвсяные хлопья замочите в воде. Взбейте белок в пышную пену, смешайте с хлопьями, дайте этой смеси немного подсохнуть. После этого можете наносить маску на лицо.
5
Маска с отрубями и лимономБелок одного яйца взбейте в пену. В него добавьте две чайных ложки отрубей и чайную ложку лимонного сока. Добавьте в маску также цедру одного лимона. Сделайте маску, а после неё протрите лицо кубиком льда. Такая маска не только подтянет, но и немного осветлит кожу, она будет выглядеть красивой и здоровой.
6
Для того чтобы ваша кожа стала эластичной и упругой, делайте также массаж лица. Массаж вы можете делать и самостоятельно, дополняйте его использованием специальных кремов, обеспечивающих упругость кожи. Помните, что такие кремы варьируются в зависимости от возраста, не используйте крем, предназначенный для более взрослых женщин.Красоты вам и здоровья!

Совет 2: Как подтянуть кожу лица

К сожалению, время идет и вы можете заметить в зеркале некоторые изменения на своем лице. Например, кожа может слегка потерять упругость и стать более дряблой. Но это может сигнализировать не только о возрастных изменений, но и неправильном уходе. Итак, подгятиваем кожу лица!
Инструкция
1
Из чего состоит ваш ежедневный поэтапный уход? Кожу необходимо тщательно очищать и отшелушивать, обеспечивая ей отличное кровоснабжение и насыщение кислородом. Для этого выбираем скраб с мягкими гранулами, салициловой кислотой или фруктовыми кислотами. С его помощью кожа будет намного свежее. Выбирайте хорошо увлажняющие тоники, желательно с натуральными экстрактами (для увядающей кожи отлично подходят экстракты лесных ягод, винограда, а также розы). Увлажняйте и питайте кожу насыщенными кремами с вяжущими и тонизирующими компонентами - например, экстрактами трав или фруктов.
2
Наносите крем и все косметические средства на круговыми движениями, а строго по массажным линиям, они должны быть направлены от центра лица к мочке уха. Таким образом кожа гораздо меньше растягивается и на ней не образуются морщинки.
3
Для улучшения кровообращения и тонизирования вялой коже нет ничего лучше регулярного криомассажа. Его сделать совсем просто - стоит только заморозить в формочке настои любых полезных для увядяющей кожи трав и экстрактов (кора дуба, мята, листья малины). Начинайте день с минутного криомассажа - и ваше лицо станет куда более подтянутым! Вы также можете заморозить, например, неконцентрированный и разбавленный водой сок лимона или апельсина. Цитрусовые обладают прекрасными свойствами придавать коже тонус.
4
Теперь рассмотрим варианты подтягивающих масок. Самая быстрая по эффективность (ее можно применять даже перед каким-нибудь важным событием) это маска из яичного белка, сока свежего лимона и совсем небольшого количества меда. Хорошо взбейте белок, добавьте туда сок, затем чайную ложку меда и перемешайте до состояния густой однородной массы, которую надо начать сразу же наносить на лицо. Делать это стоит слой за слоем, при помощи ватного тампона, смоченного в теплой воде. Оставьте маску примерно на 15 минут и смойте прохладной водой! Вы почувствуете, что кожа стала более подтянутой.
5
Масла также являются чудным средством для поддержания упругости кожи. Например, вы можете приготовить смесь из абрикосового масла, которое обладает питательными и освежающими свойствами, и из масла виноградных косточек, которое чудесно наполняет кожу энергией. К этой смеси можно добавить 2-3 капли масла сладкого грейпфрута, чтобы придать лицу свежий и сияющий вид. Наносить смесь из масел стоит в хорошо подогретом состоянии, смоченным в горячей воде ватным диском - таким образом, получается еще и очистительный эффект - поры раскрываются, а загрязнения в них успешно растворяются.
6
Маски из фруктов, богатыми витаминами - это настоящее спасение для увядающей кожи! Вам стоит попробовать маски из кислой вишни, свежей клубники, киви. Они богаты калием, магнием, витамином С (который замечательно укрепляет стенки сосудов). Эти фрукты можно применять как самостоятельно, так и в сочетании с маслами-основами (упомянутое выше масло виноградных косточек отлично подходит на эту роль!).
Видео по теме
Правильный уход за кожей после 30 лет
Связанная статья
Правильный уход за кожей после 30 лет
Источники:
  • how to lift skin naturally
Маски для лица с облепиховым маслом
Связанная статья
Маски для лица с облепиховым маслом
Источники:
  • как подтянуть кожу лица дома
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Отличные советы помогут женщинам, действительно, выглядеть лучше и моложе, привлекательнее. Возможно, достичь этой цели быстрее поможет гимнастика для лица. Тренированные мышцы сделают общий вид свежее. Главный друг женской красоты - регулярный уход.
Осталось символов: 500