Совет 1: Как быть в форме

Вам удалось набраться терпения, взять себя в руки и добиться отличной фигуры. И вот теперь вы столкнулись с новой проблемой. Оказалось, что постоянно поддерживать хорошую форму намного сложнее, чем ее достичь. Необходимо изменить свой образ жизни не на какой-то промежуток времени, а навсегда.
Инструкция
1
Откажитесь от вредных привычек. Обязательно бросьте курить, ограничьте потребление алкоголя. Постоянно следите за своим здоровьем. По возможности, раз в полгода проводите общеукрепляющий курс массажа. Сведите стрессовые ситуации к минимуму. Соблюдайте правильный распорядок дня. Спите не менее 8 часов за сутки.
2
Больше двигайтесь. Для сохранения фигуры проходите хотя бы 1-2 км в день пешком, лифту и эскалатору предпочитайте лестницу. Очень полезно для хорошего самочувствия небольшие прогулки перед сном. В выходные дни отправляйтесь в лес, за город или в городской сквер, парк. Если у вас есть приусадебное хозяйство, отведите небольшой участок для активного отдыха. Засейте его газоном и при хорошей погоде играйте в активные игры на свежем воздухе. Займитесь сезонными видами спорта. Например, зимой встаньте на лыжи, коньки, сноуборд, приобретите абонемент в бассейн, а летом уделяйте время теннису, бадминтону, волейболу, велосипедному спорту. Если нет противопоказаний, посещайте регулярно сауну, баню.
3
Уделяйте спортивным тренировкам по часу 2 раза в неделю. Меняйте каждые 2-4 месяца вид нагрузки на мышцы. К примеру, займитесь йогой, затем танцами, степом, аквааэробикой. Кроме того, что такие перемены способствуют лучшему развитию тела, за короткое время занятия не успеют вам надоесть.
4
Проанализируйте свое питание. Сократите количество мучных и кондитерских изделий до минимального. Обращайте особое внимание на перекусы. Вместо фаст-фуда съешьте горсть орехов, овощной салат, свежие фрукты или овощи. Раз в 2-3 дня заменяйте жареные и запеченные блюда на сваренные на пару. Следите, чтобы организм получал все необходимые витамины и минералы.
5
Помните о стимулах. Вы хотели привести себя в форму для того, чтобы отлично выглядеть, кому-то понравиться или обратить на себя внимание. Но ведь оставаться красивым и привлекательным человеком хочется всегда.

Совет 2: Как оставаться в форме всю беременность

Во время беременности женщины испытывают не только радость и счастье от предстоящего рождения малыша. Зачастую к этим прекрасным чувствам примешиваются переживания по поводу внешнего вида и потери фигуры. Однако сохранить форму и красоту в этот период довольно несложно.
Инструкция
1
Составьте вместе с врачом примерное меню в соответствии с вашим состоянием здоровья. Включите в него зерновые культуры, овощи, молочные продукты, мясо. Помните, что при соблюдении основ правильного питания есть «за двоих» вам не потребуется, так как организм получит с пищей все необходимые вещества для поддержания вашего с малышом здоровья. Витамины принимайте только по назначению доктора, ограничьте количество сладких, соленых, жареных и копченых продуктов. В этом случае вы не наберете лишний вес, а ваша фигура останется красивой.
2
Ежедневно пейте достаточное количество воды, ведь ваш организм не должен испытывать ее недостаток. Чаи, соки, супы относятся к жидким продуктам, поэтому их объем не считается. К тому же, вода поможет предотвратить преждевременные роды, обезопасить кожу от появления сухости.
3
Не пренебрегайте гимнастикой для беременных. Однако выполняйте все упражнения аккуратно, посоветовавшись с инструктором. Если вам трудно сделать какое-либо задание, откажитесь от него. Запишитесь в бассейн - плавание прекрасно повысит настроение и укрепит мышцы. Ежедневно совершайте пешие прогулки на свежем воздухе, например, в парке или саду.
4
Носите корректирующее белье. Бандажи и специальные бюстгальтеры защитят вашу кожу от чрезмерного растягивания в связи с изменением фигуры. Выбирайте натуральные ткани в одежде и обуви. Не стоит облачать себя в бесформенные балахоны, объемные комбинезоны или платья. Сейчас в продаже много стильных и модных вещей, которые позволят вам ощутить себя привлекательной даже в этот период.
5
Красивый внешний вид также играет немаловажную роль, поэтому ухаживайте за собой ничуть не меньше, чем до беременности. Замените все используемые вами в обычной жизни укрепляющие средства теми, которые разрешены во время беременности и не повредят плоду. Особенно это касается лосьонов против растяжек или целлюлита и средств для груди. Выбирайте интенсивно увлажняющие кремы для лица, тщательно очищайте кожу, чтобы не появились высыпания. Для предотвращения возникновения гиперпигментации кожи весь срок вынашивания ребенка пользуйтесь средствами с солнцезащитными фильтрами. Улучшить состояние волос можно за счет ополаскивания отварами трав и цветов, массажа головы. И конечно, продолжайте наносить макияж, если таким образом вы будете чувствовать себя немного счастливее. Парфюмерные композиции используйте с осторожностью, только при отсутствии противопоказаний.
6
Ну и конечно, любовь и забота ваших близких также помогут вам остаться в форме на весь срок беременности. Их поддержка, одобрение, комплименты очень важны для вас, поэтому не стесняйтесь попросить их об этом. Также можете устроить небольшую фотосессию с супругом, и вы увидите, что ваша фигура стала еще привлекательнее.
Видео по теме
Источники:
  • как быть в форме во время беременности
Источники:
  • Питание, пропорции, калории: как оставаться в форме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500