Совет 1: Как быстро свернуть футболку

Разбор вещей после стирки часто становится более муторным занятием, чем сама стирка. Однако вы можете в разы ускорить его. Достаточно запомнить алгоритм и отработать его, доведя практически до автоматизма. Этот способ подойдет для складывания футболок, блузок, сорочек и даже платьев с коротким рукавом.
Инструкция
1
Разложите футболку на ровной поверхности – подойдет стол, диван и даже пол. Желательно, чтобы на поверхности не было ткани или пленки (скатерти, покрывала), иначе вы случайно будете захватывать ее вместе с футболкой.
2
Положите вещь боком - так, чтобы правый рукав оказался внизу, левый - вверху, а горловина – по левую руку от вас.
3
От горловины по левому плечевому шву отступите вверх примерно на 5 см. Ребром ладони проведите линию от этой точки вправо - до края футболки. Линия должна быть параллельна боковым сторонам футболки.
4
От точки соприкосновения левого рукава с боковым швом отмерьте вправо по шву примерно 10 см. Проведите линию из этой точки вниз, параллельно нижнему краю футболки. Эта линия должна пересечься с первой. В точке пересечения захватите ткань левой рукой.
5
Правой рукой ухватите футболку в той точке на плечевом шве, от которой вы проводили линию. Не отпуская майку, проведите правую руку вправо, к концу линии на нижнем крае футболки. То есть вы перекидываете правую руку через неподвижную левую, левая оказывается под тканью. Удерживайте участок на плече большим и указательным пальцем правой руки, а средним пальцем подхватите низ футболки на уровне проведенной линии.
6
Удерживая футболку, поднимите обе руки вверх, левую руку, не отпуская ткань, проведите влево - вытащите из-под наброшенной верхней половины футболки. Встряхните ткань. Майка сложится пополам, при этом нижняя половина окажется спереди, ближе к вам, а верхняя – за ней.
7
Движением от себя опустите футболку на стол так, чтобы незаправленный рукав оказался перед вами, сверху на него положите всю футболку. При этом постарайтесь сделать так, чтобы край рукава доходил до бокового края сложенной футболки.
8
Размеры отступов на плечевом и боковом швах можно изменять. От этих параметров будет зависеть ширина и длина вещи в сложенном виде. Универсальным можно назвать разделение этих швов пополам. Если сделать отступ на плече больше, увеличится ширина сложенной футболки. При увеличении отступа от рукава – длина.

Совет 2: Как складывать футболку

Когда мы покупаем футболки, сразу же появляется много вопросов. Самые популярные из них: как правильно сложить и как ухаживать за футболкой. На данный момент уже существует множество различных способов и методов по уходу за футболками, а также по складыванию. В основном всё зависит от конкретной модели, качества и размера.

 Ни для кого не секрет, чтобы сохранить вещь, нужен хороший уход за ней. Не маловажной деталью в уходе является правильное укладывание вещи. Тем самым полностью сохраняется внешний вид футболки, и она выглядит как новая.

Как же правильно складывать футболку? Многие люди говорят, что это очень легко и не требуется особых усилий. Однако, это утверждение во многом ошибочно. Сложить футболку, чтобы на ней потом не было складок и вмятин, и к тому же сохранился внешний вид, не так уж и просто. Складывать футболку несложно, но могут возникнуть проблемы, отчаиваться не стоит, ведь существует множество инструкций, воспользовавшись которыми, ваша футболка сложена грамотно и аккуратно и к тому же будет как новая. 

Для начала нужно положить футболку к себе лицом. Затем нам нужно взять ладонями оба рукава. Эти рукава мы сворачиваем внутрь и не забываем о линии, находящейся на изгибе рукава. Теперь мы получили футболку, форма которой напоминает прямоугольник. Учитывая размеры футболки, её можно сложить еще в несколько раз, если у вас будет такая необходимость.

На сегодняшний день для складывания вещей существует специальная доска. С её помощью можно намного проще и быстрее можно сложить футболки.

Стали очень популярны футболки с изображениями, и поэтому нередко у людей возникают проблемы с их складыванием. Рисунок бывает не качественный, т.е. пропадает яркость, тускнеет, а также на нём чаще всего появляются мятые места. Люди обычно куда-то спешат и на то, чтобы погладить футболку у них порой нет времени. Как же решить такую проблему? Первым делом обращаем внимание на рисунок. Он не должен прогибаться. В общем, процедура аналогичная, но после получения прямоугольника не нужно выполнять дальнейших действий.   

Существует также метод сворачивания футболки. Он не получил большой популярности. Используется в основном при нехватке места в шкафу или при дальней поездке, когда вещи нужно сложить в чемодан. Таким методом складывают футболки на оптовых базах, которые занимаются поставкой футболок на рынки. При этом методе рукава футболки складываются внутрь до плеча, а затем с середины футболки укладывают её в форме цилиндра.

Источники:
  • сложить футболку
Видео по теме
Источники:
  • Видео-инструкция «Как быстро сложить футболку»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500