Совет 1: Как приготовить настоящую итальянскую пиццу

Пиццу можно считать символом Италии. Главное в этом блюде — основа, очень тонкое хрустящее тесто. Пожалуй, самой известной итальянской пиццей является «Маргарита». Цвета ее начинки - красный, белый и зеленый - соответствуют итальянскому флагу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста:
    • — 250 мл воды;
    • — 0,5 кг муки;
    • — 25 г свежих дрожжей;
    • — 2-3 ст.л. оливкового масла;
    • — 1 ст.л. сахара;
    • — 0,5 ч.л. соли.
    • Для соуса:
    • — 1 ст.л. оливкового масла;
    • — 100 мл томатной пасты;
    • — 1 зубчик чеснока;
    • — 1 пучок базилика;
    • — молотый черный перец
    • соль по вкусу.
    • Для начинки:
    • — 3 помидоры;
    • — 150 г сыра моццарелла;
    • — 100 г сыра пармезан.
Инструкция
1
Просейте муку, воду нагрейте до теплого состояния. В глубокую миску насыпьте 2/3 муки горкой и сделайте углубление в центре. Разведите в 1/2 стакана воды дрожжи и сахар. Вместо свежих дрожжей можно взять около 1 ч.л. сухих. Оставьте на 15 минут, чтобы масса вспенилась. Влейте сахарно-дрожжевую смесь в миску с мукой в углубление и перемешайте.
2
Растворите в половине стакана теплой воды соль. Перелейте раствор в муку и добавьте растительное масло, желательно оливковое. Замешивайте тесто деревянной ложкой или руками. По необходимости добавляйте воду и муку. Тесто должно получится однородным, эластичным, мягким. Скатайте его в шар. Миску смажьте растительным маслом и переложите в нее тесто. Накройте влажным кухонным полотенцем или пищевой пленкой, чтобы тесто не обветрилось. Оставьте на 40-60 минут в теплом месте. Следите, чтобы не было сквозняков. Тесто должно увеличится в объеме в 2 раза.
3
Приготовьте начинку. Помидоры ошпарьте кипятком и снимите кожицу. Сделайте крестообразный надрез и удалите семена. Мякоть помидоров и моццареллу нарежьте небольшими кубиками. Пармезан натрите на мелкой терке. Несколько листьев базилика оставьте для украшения, остальные мелко порубите, зубчик чеснока раздавите. Для базового соуса смешайте оливковое масло, томатную пасту, чеснок и базилик. Добавьте соль и перец по вкусу.
4
Разогрейте духовку до 200-220 градусов С. Тесто раскатайте на посыпанной мукой доске в круг диаметром в 30 см и толщиной в 0,5 см. Противень также присыпьте мукой и переложите на него пласт теста. Проколите вилкой в нескольких местах.
5
Смажьте тесто томатным соусом, выложите помидоры и моццареллу, сверху посыпьте тертым пармезаном. Начинку распределяйте равномерно. Сбрызните оливковым маслом. Выпекайте пиццу 10-15 минут до хрустящей корочки. Если она начнет сильно подсыхать, поставьте на дно духовки кастрюлю с горячей водой. Украсьте готовую пиццу «Маргарита» листочками базилика, порежьте на порционные куски и горячей подавайте к столу.

Совет 2: Настоящая итальянская пицца: как ее приготовить

Пицца – это открытый пирог с разнообразными начинками. Основа у пиццы может быть пышной и тонкой, начинку обычно приготавливают из того, что внезапно оказалось в холодильнике. Но классической итальянской пиццей считается «Маргарита». Цвета ингредиентов, входящие в состав этой пиццы, напоминают итальянский флаг: красный, белый, зеленый.
Вам понадобится
    • мука (200 г)
    • соль на кончике ножа
    • 1 чайная ложка сухих дрожжей
    • ½ стакана теплой воды
    • 1 столовая ложка оливкового масла
    • ½ чайной ложки сахара
    • помидоры
    • моцарелла
    • сыр пармезан
    • свежий базилик
Инструкция
1
Засыпьте в стакан с теплой водой сухие дрожжи и сахарный песок. Размешайте. Насыпьте на разделочную доску муку горкой. Сделайте пальцами углубление в середине горки. Влейте разведенные с сахаром сухие дрожжи. Замесите тесто. Добавьте соль и оливковое масло. Снова помесите. Тесто должно хорошо отставать от доски и от рук.Сформируйте из теста шар, накройте сверху полотенцем. Оставьте в теплом месте, чтобы оно поднялось.
2
Сделайте томатный соус из свежих помидоров. Ошпарьте помидоры кипятком. Тонкая помидорная шкурка лопнет и свернется. Очистите помидоры от остатков кожицы. Помидоры можно порезать мелкими кусочками или порубить в блендере. Посолите, поперчите томатную массу. Можно добавить немного сахарного песка и чеснока.
3
Сыр пармезан натрите на терке или покупайте уже натертый сыр. Базилик разберите на отдельные листочки и промойте под струей воды. Моцареллу поломайте крупными кусками.
4
Обомните поднявшееся тесто. Посыпьте доску мукой и раскатайте тесто в тонкий пласт. Смажьте противень оливковым маслом и положите на него тесто. Края теста загибать не нужно.
5
Намажьте тесто томатным соусом. Посыпьте натертым сыром пармезан. Выложите сверху кусочки моцареллы и сбрызните оливковым маслом. Испеките пиццу.Готовую пиццу украсьте сверху листочками базилика.
Обратите внимание
Вместо свежих помидоров можно использовать консервированные помидоры или готовый томатный соус.
Совет полезен?
В начинку для пиццы добавляйте нарезанные сосиски, салями, маринованные огурчики, грибы, оливки. Вкусная начинка получается из ветчины с ананасами.
Источники:
  • Пицца «Маргарита»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500