Совет 1: Как временно удалить страницу

Надоело общаться в социальной сети, вы решили оставить его раз и навсегда? Не спешите резко удалять свой аккаунт. Ведь сайт можно покинуть на определенное время. А в случае необходимости вы всегда сможете восстановить профиль и пользоваться им, как и прежде.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом в интернет;
  • - регистрация на одном из социальных сайтов.
Инструкция
1
Покинуть сайт можно в любой момент. Но прежде чем принимать скоропалительное решение, подумайте, стоит ли совершать подобный шаг. Ведь в противном случае, если вы решите вернуться на сайт и продолжать общение, вам придется снова искать друзей и восстанавливать утерянные контакты и фотографии.
2
Хотя на некоторое время заблокировать страницу вы все-таки можете. Для этого нужно перейти в настройки (обычно этот раздел обозначается пиктограммой с изображением значка гаечного ключа или шестеренки) и выбрать пункт «Удалить меня с сайта». Как правило, если в течение 28-30 дней вы заглянете на свою страницу, то аккаунт автоматически будет восстановлен. Если с момента удаления пройдет срок больше указанного выше периода, профиль будет окончательно заблокирован, и вернуть его уже окажется непосильной задачей.
3
Но если вы все же решили временно распрощаться с любимым сайтом, пусть и временно, заходите на страницу и выполняйте соответствующие для удаления настройки.
4
Например, в популярном «Вконтакте» для удаления аккаунта в главном меню выберите пункт «Настройки» и перейдите в раздел «Приватность». Здесь найдите окошко с надписью «Кто может смотреть свою страницу» и поставьте запрет для всех пользователей. В каждом пункте отметьте вариант «только я» и нажмите «сохранить». После этого ваша страница окажется скрытой для всех посетителей сайта. Вы же сможете ее восстановить, если в течение тридцати дней посетите страницу. В противном случае профиль исчезнет полностью.
5
Временно удалить страницу можно и на сервисах «Рамблера». Для этого на главной странице сайта откройте меню «Настройки», из которого вам нужно будет пройти в раздел «Удаление анкеты», а после проставления отметки об удалении – сохранить изменения. И на время забыть об отключенном профиле. Но в течение тридцатидневного срока, вам необходимо будет вернуться на страницу, иначе вы ее окончательно потеряете.
6
В течение 28 дней после подачи заявки аннулируется анкета с сайта знакомств «ФотоСтрана». Для удаления аккаунта предварительно нужно посетить раздел «Настройки», после чего на странице изменений выбрать пункт «Удалить меня». Через день повторите заявку на удаление и ждите указаного выше срока. Но если вы решите остаться на сайте, посетите его раньше определенного для внесения изменения периода. Так вы сможете вернуться на свою страницу и продолжать общение.

Совет 2: Как удалить страницу в Рамблере

Информационный портал Рамблер, старающийся идти в ногу со временем, регулярно предлагает своим пользователям все новые возможности. Погода, гороскоп, знакомства – эти и многие услуги становятся доступными сразу же поле регистрации на сайте. Однако нередко реклама, постоянно навязывающиеся друзья заставляют покинуть просторы сайта и больше на нем не появляться.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - регистрация на сайте Рамблер.
Инструкция
1
Удалить свой аккаунт с Рамблера довольно просто. Так же, как и зарегистрироваться в электронной почте. Всего пара шагов – и вы можете навсегда покинуть просторы Рамблера и предоставлемых им услуг.
2
Чтобы зарегистрироваться на сайте, вам нужно было, в первую очередь, создать свой е-мейл. Ведь через него вы получаете доступ ко всем предоставляемым Рамблером порталам. Обратите внимание: удаляя свою страницу с сайта, вы не теряете свой электронный адрес. И можете им пользоваться так же, как и прежде.
3
Если ваше решение раз и навсегда покинуть сайт окончательное, то для совершения главного шага вам нужно зайти на свою страницу в социальной сети Рамблер. Далее перейдите в меню «Настройки». Выберите пункт «Удаление анкеты». Нажмите на ссылку. В открывшемся окне у вас поинтересуются, действительно ли вы хотите удалить свою анкету. Если ваш ответ положительный, кликайте на соответствующую кнопку.
4
При этом вы должны знать, что в течение тридцати дней со дня подачи заявки на удаление аккаунта, вы еще можете изменить свое решение. На десятый, двадцатый и тридцатый день с моменты принятия решения об удалении с сайта вам на электронную почту будет поступать сообщение, пройдя по ссылке которого вы можете отменить удаление и восстановить страницу. Если вы не используете данную возможность, через тридцать дней ваш профиль будет удален с сайта.
5
Кроме этого, Рамблер предлагает скрыть свою страницу, не прибегая к процедуре удаления. Для этого вам также придется зайти в меню «Настройки». Затем выберите раздел «Участие в поиске» и снимите галочку с пункта «Участие». Здесь же вы можете изменить и другие личные настройки. Так, например, в разделе «Моя страница» есть функция включения и выключения отдельных частей страницы («Знакомства», «Типаж», «Автопортрет» и другие). В нужный момент нажатием соответствующих кнопок вы быстро можете восстановить все свои данные, снова вернув их на страницу.
Источники:
  • как удалить себя из рамблера

Совет 3: Как удалить профайл в знакомствах

Аккаунт на сайте знакомств имеет смысл сохранять до тех пор, пока человек находится в поиске второй половины. Но как только она находятся, возникает потребность в удалении своей страницы с данного ресурса.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - заполнение специальной формы
Инструкция
1
Если сервис был платным, заполните специальную форму, чтобы отказаться от услуг сайта. Это необходимо для того, чтобы у вас не накапливался долг после ухода с сайта навсегда. Возможно, вам придется подождать некоторое время ответа с подтверждением удаления вашего профайла.
2
Если услуги на сайте предоставлялись бесплатно, все денежные расчеты проводились по предоплате, (к примеру, в виде платных sms-сообщений), страницу можно удалить сразу.
3
Зайдите в настройки своего аккаунта. Внизу всех перечисленных на странице параметров должна находиться кнопка «отказаться от услуг сайта» или «удалить анкету». Нажав на нее, вы увидите окно с предупреждением о том, что аккаунт будет удален или заблокирован на какое либо время. Если вы твердо уверены в своем решении, вам предложат нажать кнопку ОК. На некоторых сайтах вам придется еще ввести причину, объясняющую ваш уход с сервиса.
4
Если сайт знакомств не предоставляет возможности самостоятельного удаления личной страницы, видоизмените анкету так, чтобы она перестала вам соответствовать. Уберите все фотографии, измените данные и адрес электронной почты на несуществующие, одним словом, сделайте невозможным опознать или идентифицировать вас. Снимите все галочки с опций, позволяющих другим пользователям просматривать и искать вашу анкету. Обычно через определенное время неактивные анкеты удаляются администрацией сайта.
5
Если ни одна из вышеописанных методик не сработала, уйдите, « громко хлопнув дверью». Разошлите большому количеству людей письма со спамом и будьте уверены, вскоре ваш аккаунт будет заблокирован или удален. Но шансы очень малы, что вам придется идти на такие крайние меры. С большинства сайтов знакомств профайл можно удалить, нажав соответствующую кнопку в настройках страницы.
Источники:
  • как в знакомствах удалить сообщения

Совет 4: Как удалить страницу на Фейсбук навсегда

Социальная сеть Facebook уже давно является крупнейшей и просто самой популярной во всем мире. В связи с этим все чаще на слуху вопрос от пользователей: как удалить страницу на Фейсбук навсегда? Из-за большого количества всевозможных меню и настроек разобраться в этом самостоятельно бывает непросто.

Как удалить страницу на Facebook методом деактивации

Деактивация – это первое, что рекомендует сделать пользователям администрация социальной сети. Эти методом можно максимально просто удалить страницу на Фейсбук навсегда. Достаточно перейти к меню вашего аккаунта, кликнув по маленькой черной стрелочке в верхнем правом углу страницы. Выберите пункт «Безопасность», где нужно воспользоваться опцией «Деактивировать аккаунт» и подтвердить правильность своего решения.

Как только вы завершите операцию, ваш профиль будет полностью удален из социальной сети, и его не будут видеть другие пользователи ни на своих страницах, ни в поиске. Тем не менее, «деактивация» именуется так неспроста. В первую очередь другие пользователи будут по-прежнему видеть диалоги, которые они вели с вами. Также у вас все же будет возможность восстановить профиль в течение 90 дней со дня проведения процедуры деактивации. Кроме того, администрация Facebook оставляет за собой право хранить некоторую информацию удаленных пользователей для использования в личных и законных целях.

Как удалить страницу на Фейсбук без возможности восстановления

У каждого пользователя социальной сети имеется возможность удалить страницу на Фейсбук навсегда сразу и без необходимости ожидать автоматической деинсталяции в течение 90 дней. Для этого достаточно написать администрации Facebook через форму обратной связи в главном меню и сообщить причину, по которой все данные нужно стереть незамедлительно. Например, представители сайта в таких случаях идут навстречу пользователям, у которых высока вероятность взлома со стороны других лиц. Но можно указать и другие причины, в том числе личного характера.

Также через форму обратной связи вы можете попросить администрацию удалить страницу на Фейсбук другого пользователя, являющегося вашим родственником. Незамедлительно удаляются профили пользователей, которым еще нет 13 лет, а также физически или умственно неполноценных людей, которые не могут сделать это самостоятельно. То же самое относится к лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы либо находящимся на длительном медицинском лечении. В любой из вышеперечисленных ситуациях не забудьте заранее сохранить на своем компьютере все личные данные из вашего профиля на Фейсбук, поскольку все они будут удалены навсегда без возможности восстановления.

Видео по теме
Источники:
  • как временно страницу на одноклассниках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500