Совет 1: Как вычислить свой рост

Свой рост нужно знать во многих случаях, например, при выборе одежды, подсчете коэффициента массы тела и в других ситуациях. Однако чтобы определить этот важный показатель в домашних условиях, нужно знать технологию измерения.
Инструкция
1
Правильно выберите время для определения роста. Лучше всего делать это с утра, так как вечером из-за нагрузки на позвоночник и суставы рост человека может уменьшиться на несколько миллиметров. Та же закономерность, но в сторону увеличения, действует при измерении стопы.
2
Измерьте свой рост с использованием специального оборудования. Это можно сделать, например, в спортзале или при обращении к врачу-терапевту. Для этих целей воспользуйтесь ростомером, при этом лучше всего привлечь помощника для достижения большей точности измерения. Подойдите к планке ростомера с делениями. Затем снимите обувь, чтобы показатель не был искажен из-за подошвы или каблуков. Вы должны стоять вплотную к ней, таким образом, чтобы планки касался ваш затылок, ягодицы и пятки. Выпрямите спину и не сгибайте ноги в коленях. При этом ваш помощник должен опустить подвижную часть ростомера таким образом, чтобы она касалась макушки головы. Показатель над макушкой и будет означать ваш точный рост. При необходимости с помощью того же устройства вы сможете узнать и свой рост сидя. Он измеряется сходным образом, от макушки до пола при коленях, согнутых при сидении в угол на девяносто градусов.
3
При необходимости узнайте свой рост в домашних условиях. Для этого возьмите сантиметровую ленту и карандаш. Прислонитесь спиной к стене или двери, соблюдая требования, уже приведенные в случае с измерением при помощи ростомера. Проведите карандашную черту у себя над головой. Отойдите от стены и измерьте расстояние от черты до пола, которое и будет вашим ростом.
4
При отсутствии линейки и ростомера воспользуйтесь альтернативным методом. Найдите человека, который знает свой рост, и прислонитесь к его спине своей. Проанализировав полученную разницу, вы сможете определить свой приблизительный рост.

Совет 2: Как узнать свой рост

Знание своего роста необходимо не только для подбора подходящей одежды или обуви, но и при желании отслеживать развитие роста. Для этого его следует регулярно и максимально точно измерять.
Вам понадобится
  • Сантиметровая лента, книга
Инструкция
1
Встаньте вплотную спиной к стене, выпрямитесь, и приложите сверху на голову что-либо плоское, например книгу. Сделайте это так, чтобы она легла как на плоскости.
2
Отойдите от стены, не прекращая держать книгу и отметьте карандашом под ей.
3
Теперь легко узнать свой рост. Приложите метрическую ленту и проведите от отмеченной линии до пола. Если длины ленты не хватило, приложите два раза и суммируйте получение цифры. Теперь вы знаете свой рост.
Обратите внимание
Для точного выявления роста убедитесь, что стоите максимально ровно, и на полу не мешает плинтус.
Совет полезен?
Удобно использовать рулетку, так как она намного длиннее сантиметровой ленты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500