Совет 1: Как заплатить задолженность

Доступность кредитов не только помогает обрести долгожданные вещи, но и порождает долги. Некоторые люди не в состоянии правильно спланировать свой бюджет и вовремя оплатить задолженность по кредитам.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - банковская карта.
Инструкция
1
Задумайтесь о причинах возникновения ваших долгов. Чтобы вовремя гасить задолженности, важно понимать, почему вы попадаете в подобные долговые ямы.
2
Будьте осторожны с кредитными картами. Их доступность и кажущаяся простота возврата денег может завести вас в тупиковую ситуацию. Выбирайте карты с льготным периодом кредитования. К примеру, когда кредит можно вернуть в течение месяца без процентов. Конечно, лучше вообще избегать подобных ловушек.
3
Перестаньте самоутверждаться с помощью кредитов. Вместо того чтобы выглядеть перед другими людьми «на уровне», вы наоборот компрометируете себя, показывая, что не можете жить в условиях умеренности и покоя, но без задолженностей.
4
Приобретите любой учебник по личным финансам и освойте азы ведения семейного бюджета. К сожалению, во многих семьях детей не учат экономить, копить и соразмерно тратить. В школах также отсутствует такая важная дисциплина, как финансовая грамотность. Поэтому многие люди с детства не имеют понятия о том, как распоряжаться деньгами.
5
Заплатите задолженность по кредиту путем внесения наличных денег в кассу банка. Это, пожалуй, самый простой для плательщика способ. Однако имейте в виду, что некоторые банки пытаются заработать на таком способе оплаты, взимая дополнительные комиссионные, что обязательно должно быть оговорено в кредитном договоре.
6
Оформите почтовый перевод. Здесь главное послать платеж заблаговременно, учитывая, что до банка-получателя он будет идти не менее трех дней. Кроме того, будьте готовы к тому, что в почтовом отделении вам придется отстоять очередь.
7
Воспользуйтесь банковской картой и заплатите долг через банкомат или специальный терминал. Заключая кредитный договор, многие банки предлагают достаточно удобный способ возврата кредитных средств - оформление моментальной банковской карты, что обеспечивает незамедлительное зачисление денег на счет.
8
Избавьтесь от задолженности через систему электронных платежей. Для этого сначала подключите специальную банковскую услугу. Платежи вы сможете осуществлять в удобное для вас время, не выходя из дома. При таком варианте выплаты задолженности по кредиту чаще всего комиссия не взимается. Главное - не забывайте вовремя пополнять банковскую карту.
9
Старайтесь не создавать себе и своим близким финансовых проблем. Не берите деньги в долг, если в этом нет острой необходимости. Расставайтесь с долгами как можно быстрее.

Совет 2: Как узнать задолженность по ЖКХ

Жилищно-коммунальные услуги - вещь интересная. Особо в глаза не бросаются, но жить без них невозможно. И забыть о них невозможно, ведь каждый месяц в почтовые ящики приходит счет на оплату этих услуг. Однако часто бывает так, что вроде за квартиру платили-платили, а вдруг откуда-то появляется долг. А если квитанции пропали, то что тогда? Оплачивать заново? В таком случае главное - не переживать. Сейчас есть масса возможностей узнать, где и какой долг у вас есть.
Инструкция
1
Во-первых, узнать о наличии и размере долга за коммунальные услуги можно в ЖЭУ. Туда нужно всего лишь прийти, назвать адрес, и специалисты этой организации сразу выдадут всю информацию на предмет имеющихся долгов.
2
Можно узнать про наличие долга за услуги ЖКХ в интернете. Так, например, нужно войти на сайт "Банка Москвы", раздел "Квартплата" (http://www.bm.ru/ru/personal/services/kvartplata/). В требуемых полях ввести код плательщика и указать период оплаты. А система сама покажет, есть ли долг и за какой период.
Как узнать задолженность по ЖКХ
3
Задолженность за электроэнергию можно уточнить, сделав звонок в службу поддержки "Энергосбыта", придя туда лично или отправив платное СМС.
4
Задолженность за оплату телефона, как правило, легко узнать на сайте телефонной компании в разделе "Личный кабинет".
Если задолженность имеется, то ее нужно постараться погасить, как можно скорее. Тем более, что сейчас это можно сделать и через Интернете, и через терминалы оплаты, и с телефона. Так что очередей можно не бояться и смело оплачивать "коммуналку" любым удобным способом.
Видео по теме
Обратите внимание
Кликнув компьютерной мышью на баннер с одноименным названием и заполнив обязательные реквизиты (Фамилия, Имя, Отчество, ИНН) физические лица смогут: - посмотреть сведения о своей задолженности по налогам и пени, которая числится за ним на текущий момент либо об ее отсутствии  Данный сервис полезен всем налогоплательщикам – физическим лицам разных регионов России, где сервис уже работает.
Совет полезен?
Сообщаем, что открыт новый сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», позволяющий налогоплательщику получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества, контролировать состояние расчетов с бюджетом, самостоятельно формировать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, получать налоговые уведомления...
Источники:
  • где посмотреть задолженность по налогам
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500