Совет 1: Как выбрать пальто на весну

Весна - одно из самых долгожданных времен года. Тает снег, текут ручьи, природа обновляется. А для модниц весна - самое благоприятное время, чтобы снять надоевшие тяжелые шубы, дубленки и куртки и переодеться в яркие весенние пальто. Ну а чтобы чувствовать себя на высоте, необходимо правильно выбрать пальто.
Инструкция
1
Не стоит слепо следовать моде. Конечно, хочется, чтобы ваш внешний вид соответствовал тенденциям сезона. Однако гораздо лучше, если пальто будет подходить вам. Поэтому не стоит идти в магазин с картинкой из модного журнала и требовать от продавца точно такое пальто, какое изображено на фото.
2
Определитесь с силуэтом пальто. Его фасон должен подходить типу вашей фигуры, скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Если у вас широкие бедра и узкие плечи, выбирайте пальто с воротником. Вам отлично подойдут широкие рукава, аппликации в зоне груди. Это уравновесит фигуру. Оптимальная длина пальто для девушек с такой фигурой - до колена. Если у вас узкие плечи и бедра, но широкая талия, сделайте акцент на ногах, не покупая слишком длинное пальто. Обязательно используйте пояс, чтобы подчеркнуть талию. Избегайте лишних деталей. Оптимальная длина - до середины бедра.
3
При узких бедрах и широких плечах необходимо делать акцент на талии и нижней части тела. Ваш выбор - расклешенное пальто, со складками и скромным воротником. Если у вас примерно одинаковые параметры бедер, талии и плеч, постарайтесь добавить телу изгибы благодаря ассиметричному крою пальто. Ваша длина - до бедра или до колена. Больше всего повезло девушкам с фигурой «песочные часы». Если вы являетесь одной из них, вам подойдет абсолютно любой фасон пальто.
4
Обращайте внимание на материал пальто. Весенняя пора знаменита своими ветрами, поэтому главное все же не красота, а тепло приобретаемой вещи. Лучше всего приобрести пальто из кашемира или твида. Эти материалы делают пальто очень теплым и не истончаются с течением времени. Одними из самых популярных материалов являются велюр и букля, однако на этих тканях довольно быстро могут появиться затяжки и потертости.
5
Внимательно осмотрите пальто при покупке. Обратите внимание на аккуратность выполнения швов. Рукава должны быть одинаковой длины, нигде не должны торчать нитки. Примеряйте пальто на теплую кофту или свитер, чтобы не испытывать неудобств при носке. Соблюдая все эти правила, вы можете быть уверенными в своем выборе. Такое пальто будет радовать вас не один сезон подряд.

Совет 2: Пальто на весну: как сделать выбор?

Весна вступает в свои законные права, ярко светит солнце и текут ручьи, а это значит, пришла пора снимать объемные шубы и тяжелые дубленки. Веселое и долгожданное пробуждение природы отражается на настроении, пришла пора обновить гардероб и немедленно отправиться за модным пальто, которое будет подчеркивать вашу фигуру и образ.
Инструкция
1
Пальто, ровно так же, как и другая вещь гардероба, должно подчеркивать достоинства фигуры и скрывать все недостатки. Поэтому, чтобы правильно выбрать весеннее пальто, необходимо правильно определить, к какому типу можно отнести вашу фигуру. Если вы обладательница широких бедер и узких плеч, следует уравновесить нижнюю и верхнюю части тела, сделать особый акцент на плечи. Выберите пальто с объемным или широким воротником (возможно, меховым) или широкими рукавами. Оптимальная длина – до колена. Используйте тонкий изящный ремень, чтобы подчеркнуть талию.
2
Вы обладательница примерно одинаковых параметров плеч, бедер и талии? В этом случае следует подчеркнуть, а точнее, выделить изгибы тела. Выберите ассиметричное пальто с ремнем и накладными элементами. Самый оптимальный вариант – длиной до бедра или до колена.
3
Если же ваша фигура представляет собой перевернутый треугольник, то есть узкие бедра и широкие плечи, постарайтесь отвлечь внимание от верхней части тела. Сделайте акцент на нижней части и талии, отлично будет смотреться немного расклешенное снизу пальто с пышными складками или плиссировкой. Ворот должен быть строгим или открытым, ни в коем случае не объемным.
4
Согласитесь, что абсолютно бесполезная покупка – это пальто, сшитое из синтетических материалов. Такая вещь заставит вас потеть в теплую погоду (так как синтетические материалы практически не пропускают воздух) и мерзнуть при сильном ветре. Поэтому рекомендуется остановить свой выбор на натуральных материалах, их внешний вид и качество значительно лучше, чем у синтетики. Такие материалы, как мохер, кашемир, шерсть верблюда и ламы отличаются высокой теплостойкостью, не вызывают аллергии и отлично держат свою первоначальную форму.
5
При выборе расцветки отдайте свое предпочтение насыщенным, глубоким тонам. Отличный вариант – васильковый или глубокий синий, приглушенный бардовый или благородный фиолетовый. Вы ведь хотите находиться в центре внимания? Поэтому выбирайте яркие и насыщенные весенние оттенки. Исключите леопардовые расцветки и рисунки на ткани.
6
Выбрав пальто нужного покроя и расцветки, обратите свое внимание на качество кроя. Полы и рукава пальто должны иметь одинаковую длину, подкладка должна быть пришита ровно и аккуратно. Нитки нигде не должны торчать, швы ровные, молния не расходятся, пуговицы не болтаются. Проверьте наличие запасной фурнитуры (пуговицы, заплатки). Поинтересуйтесь у продавца, как правильно ухаживать за вещью, чтобы она могла как можно дольше сохранять свой первоначальный вид.
Видео по теме
Обратите внимание
Как выбрать пальто по фигуре. Наступили холодные деньки, и многие из нас задумались о новом пальто. Что важно учитывать при выборе пальто? Стилисты говорят так – сначала фигура, а потом мода. То есть первоначально мы выбираем такую модель пальто, которая идет нашей фигуре, и уже потом ищем модные стилевые решения.
Совет полезен?
При этом любой из нас хочется выглядеть элегантно и модно, а не напоминать матрешку в ста одежках . Как выбрать пальто?  Эта статья подскажет вам, как в этом сезоне одеться тепло, как выбрать пальто , при этом не пожертвовав стилем. Как чудесно иметь возможность выбирать! Причем выбирать хочется буквально все – мужчину, машину, район проживания, модный аромат, сериал на TV и пальто .
С чем носить свитер-оверсайз
Связанная статья
С чем носить свитер-оверсайз
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500