Совет 1: Как выглядеть богато

Материальное благосостояние – синоним успеха, а кому же хочется выглядеть неудачником? Тем более, что иногда видимое невооруженным глазом отсутствие материальных проблем становится необходимым условием достижения того самого успеха – в личной жизни, при устройстве на работу, при общении с клиентами… Поэтому приходится прилагать некоторые усилия к тому, чтобы выглядеть «на миллион» и скрыть от глаз окружающих недостаток финансов.
Инструкция
1
Первое впечатление, которое вы производите на людей, напрямую зависит от общей ухоженности. Чистая кожа, ухоженные руки – всего этого можно добиться без особых затрат, используя народные средства или недорогую уходовую косметику. Если вы не в состоянии самостоятельно сделать себе безупречный маникюр – поищите недорогую парикмахерскую «без претензий» рядом с домом, цены там значительно ниже, чем в салонах красоты.
2
Уделите особое внимание состоянию волос. Они всегда должны быть чистыми – это даже не обсуждается. И никаких отросших корней! Или вы регулярно обновляете цвет – или вы не красите волосы. Компромиссным вариантом могут быть оттеночные шампуни – лучше естественного тона. Окрашенные волосы должны либо выдавать «руку мастера», или не бросаться в глаза, третьего варианта не дано. Если вы носите короткую стрижку – не забывайте вовремя ее обновлять, потерявшая форму прическа не добавит вам презентабельности. Если регулярные визиты к мастеру подрывают ваш бюджет – отрастите длинные волосы, достаточно будет один раз в несколько месяцев подравнивать концы.
3
Не экономьте на сумках и обуви – они должны быть качественными и достаточно дорогими. Зато можно позволить себе выбирать вещи, которые будут красиво «стареть» - например, купить ботинки из кожи, окрашенной в естественные коричневые тона. Даже потертыми они будут выглядеть стильно. Не увлекайтесь экстравагантными фасонами, бросающимися в глаза. Если вы можете позволить себе только одну пару зимней обуви и выберете при этом ярко-зеленые сапоги с богатым декором – они не всегда будут выглядеть уместно, кроме того, очень быстро «примелькаются». Регулярно навещайте сапожника – стоптанные набойки или облезлые каблуки не вяжутся с имиджем «девушки на миллион».
4
Тщательно выбирайте одежду. Лучше, если она будет изготовлена из натуральных материалов – при прочих равных хлопок, шерсть, лен, шелк выглядят дороже синтетики. Не увлекайтесь «интересными моделями» – недорогие вещи с простым кроем по фигуре будут смотреться лучше, а их происхождение «вычислить» сложнее. Кроме того, вещи «с рынка» выдает обычно качество швов и элементов декора. Чем меньше они будут бросаться в глаза – тем лучше.
5
Следите за скидками и распродажами старых коллекций в фирменных магазинах. Далеко не все модели прошедшего сезона устаревают немедленно, а качество остается качеством всегда. Не брезгуйте секонд-хэндами в них – можно за копейки приобрести качественную и оригинальную одежду в отличном состоянии. Главное – интересоваться датами завоза новых вещей и приходить в первый же день, чтобы успеть снять «сливки».
6
Тщательно подбирайте комплекты одежды – ни один элемент в них не должен «выбиваться» из общей концепции ансамбля. Старайтесь, чтобы ваш облик максимально соответствовал ситуации – например, на пикник лучше все-таки надеть дешевые джинсы, а не офисные брюки. И следите за тем, чтобы одежда всегда была чистой, без затяжек и катышков.
7
Не стоит надевать на себя все имеющиеся в доме золотые украшения и носить их не снимая – и ни в коем случае не сочетайте украшения из драгоценных металлов с бижутерией или имитацией. Исключение можно сделать только для обручального кольца. Приобретайте украшения ручной работы – они могут стоить достаточно недорого, а выглядеть при этом отлично.
8
Позаботьтесь о мелочах, которые вы используете на глазах у окружающих. Молескин, элегантная ручка, стильная флешка, хороший кошелек, качественный зонт – все эти вещи стоят не особенно дорого, но создадут ощущение, что их хозяйка не экономит на мелочах. Если вы курите – пользуйтесь электронными сигаретами. Это обходится гораздо дешевле, а выглядит при этом дороже.
9
Легкий, не бросающийся в глаза макияж и капелька хороших духов – последний штрих к вашему образу. Вы отлично выглядите – и при этом, если вас и не примут за наследницу Рокфеллера, то материальных сложностей точно никто не заподозрит.

Совет 2: Как выглядеть ниже

Не всегда высокий рост является преимуществом. Девушкам выше 180 сантиметров бывает трудно найти себе пару, так как парни предпочитают невысоких представительниц слабого пола. Они кажутся им более женственными, беззащитными.
Инструкция
1
Есть несколько способов казаться ниже. В первую очередь – правильно подобранная обувь. Можно носить балетки, модные кеды или сапоги – «дутики». Обувь без каблуков делает ноги визуально короче.
2
Второй способ – правильная прическа. Лучше отказаться от высоких укладок, пучков, хвостов. Помогут казаться ниже стрижки с локонами до плеч и густой челкой. Кроме того, высоким девушкам подойдут гладкие укладки. Когда волосы зачесаны назад и нет лишнего объема в области затылка.
3
Широкие вещи скроют высокий рост. Модные объемные пальто из тонкой шерсти, платья с завышенной талией, свитера – вся эта одежда помогает визуально сделаться ниже. Этому же способствуют длинные широкие юбки и прямые брюки.
4
Большие красивые сумки отвлекут внимание окружающих от высокого роста. Эти модные аксессуары очень подходят девушкам с внешностью манекенщиц, так как только в их руках они не выглядят огромными баулами. Наоборот, вкупе с высоким ростом, они выглядят очень органично, делая свою хозяйку более изящной.
5
Двухцветные комплекты, в которых темный верх и светлый низ, помогают казаться ниже. Они делят силуэт пополам, выравнивая пропорции.
6
Блузки и рубашки с квадратным вырезом или вырезом – «лодочкой» делают плечи более объемными, визуально укорачивая силуэт. Также этому способствуют футболки с укороченным низом. Они должны заканчиваться на талии. Тогда верхняя часть тела будет выглядеть более короткой.
7
Бриджи и укороченные брюки визуально укорачивают ноги, если надеты с обувью без каблуков.
8
Принижают силуэт длинные пальто и шубы. Особенно хорошо справляются со своей задачей широкие вещи, а также изделия с длинным ворсом.
9
Широкий ремень разделит силуэт пополам, делая его визуально немного ниже. Его можно закрепить четко на талии – тогда короче будет выглядеть торс, или на бедрах – тогда менее длинными будут казаться ноги.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500