Совет 1: Как из врага сделать друга

Мало у кого совсем нет врагов. Происходят конфликты и ссоры, люди обижаются, отдаляются и незаметно превращаются в недругов. Но со временем у кого-то может возникнуть желание наладить отношения и превратить неприятеля в хорошего друга.
Инструкция
1
Простите вашего врага, забудьте все плохое, что было раньше между вами. Избавьтесь от негативных воспоминаний и настройтесь на доброжелательные отношения. Если вы будете продолжать недолюбливать своего недруга, он это может почувствовать и отвергнуть ваше предложение дружбы.
2
Улыбайтесь бывшему врагу. Уберите все высокомерие, насмешки, старые обиды. Кивайте при встрече, здоровайтесь и другими способами проявляйте свое расположение. Покажите ему, что ваша война окончена, и пришло время перемирия.
3
Преодолейте незримый барьер. Сначала будет непросто войти в список знакомых своего недавнего врага, особенно если вы сильно конфликтовали. Подружитесь с его друзьями, узнайте немного информации о нем, найдите точки соприкосновения – общие интересы, увлечения, взгляды на жизнь.
4
Используйте общих друзей и знакомых. Узнавайте о чувствах, которые испытывает ваш недруг по отношению к вам. Пусть они говорят о вас только хорошее, как вы изменились, и что вы могли бы подружиться. Посещайте вечеринки или клубы, куда ходит ваш бывший враг.
5
Заведите разговор. Говорите на обычные темы, о которых говорят незнакомые люди. Сначала собеседник может относиться к вам настороженно, ожидая внезапной угрозы или жестокой шутки. Извинитесь за старые обиды. Покажите, что забыли прошлое и решили начать все заново, предложите свою помощь. Когда отношения станут более близкими, поговорите с ним о темах, которые ему интересны, проявите внимание к его увлечениям.
6
Попросите помощь, но только когда ваши отношения станут приятельскими, и обида с его стороны будет забыта. Люди чувствуют симпатию к тем, кому помогают. Если вы будете вместе заниматься вашим проектом, у вас будет возможность поговорить, узнать друг друга получше и стать хорошими друзьями.

Совет 2: Как сделать из врага друга

Не нужно сильно стараться, чтобы навсегда поссориться с другом, а вот сделать из врага друга намного сложнее. Зачастую врагом называют человека, вызывающего антипатию и неприязнь. Это вовсе не значит, что человек плохой, в большинстве случаев враги плохо знакомы друг с другом. Просто складываются обстоятельства, при которых люди начинают враждовать. Большинство из них вряд ли смогут объяснить причину вражды.
Вам понадобится
  • Враг, терпение, дружелюбие.
Инструкция
1
Для начала, нужно осознать всю сложность ситуации и разобраться, действительно ли это стоит таких усилий. Ведь можно просто ограничить свое общение с этим человеком, забыть о его существовании, пусть он за спиной дальше льет грязь, ведь все плохое всегда возвращается бумерангом. Стоит ли тратить время на этого человека, если он имеет много плохих качеств, с которыми нет желания сталкиваться вновь и вновь? Гораздо хуже обстоит ситуация, когда вынужденно приходится общаться с такой личностью. Вряд ли получится избавиться от контакта, если человек является родственником или коллегой. Не менять же работу из-за неприятного сотрудника и не разводиться же с супругой из-за ее двоюродного брата.
2
Если решение сделать из врага друга уже окончательно принято, пора начинать более тесное общение с врагом. Если это коллега, можно предложить ему помощь в определенной ситуации. Когда у человека есть серьезные проблемы, с которым он не может самостоятельно справиться, нужно воспользоваться случаем и помочь ему. Он этого совсем не ожидает, считая вас своим врагом, и сильно удивится такому повороту событий. После такой непредвиденной ситуации он станет задумываться, действительно ли вы являетесь ему недругом. Таким образом, отношения постепенно наладятся.
3
Хорошее отношение, приятная улыбка и теплые слова растопят любую грубость. Поговорив с человеком, который вас недолюбливает, по душам, можно узнать, почему он считает вас врагом. Если правильно выбрать момент, когда у врага хорошее настроение, можно попытаться расположить его к себе. Дать понять ему, что вы против него ничего не имеете и не считаете, что есть смысл с кем-то ссориться, так как это впустую потраченное время. Покажите, что вы дружелюбны и не желаете никому зла.
Обратите внимание
Спешить не стоит, продумайте каждую мелочь, прежде чем что-либо сделать, чтобы благо не повернулось во зло и не испортило отношения еще больше.
Совет полезен?
Не навязывайте свое предложение дружбы, это может подлить масла в огонь, и недруг, приняв это за слабость, попытается воспользоваться ею в неподходящий для вас момент.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500