Совет 1: Как вести себя на кастинге

Начинающие модели, готовя себя к блестящей карьере, делают множество ошибок на пути к вершинам славы. Один из важнейших этапов на этом пути - кастинг. И нужно заранее подготовиться к его прохождению, исключить неприятные неожиданности и постараться пройти его без ошибок, непростительных для будущей звезды подиума.
Инструкция
1
Для начала соберите все сведения о предстоящем кастинге, чтобы выработать наилучшую линию поведения и заинтересовать жюри собственной персоной. Узнайте, где он будет проходить, в какое время, какова специализация кастинга, кто проводит отбор моделей. К примеру, для подиумного показа нужны одни модели, а для фотосессии другие. Кроме того? нужно выяснить предпочтения модельеров, особенности коллекции.
2
Подготовившись таким образом, вы сможете избежать излишнего волнения и быть готовы к неожиданным решениям судей. Знание придаст вам уверенности, а это крайне важно для удачного прохождения кастинга. Здесь важно продемонстрировать уравновешенность, а не свойственные начинающим зажатость или эпатаж.
3
Придите на кастинг точно в назначенное время или несколько раньше, чтобы успеть подготовиться. Познакомьтесь с другими девушками, постарайтесь подружиться. Ваша доброжелательность, но не навязчивость, тоже может быть отмечена членами жюри. Ведите себя естественно. При этом не допускайте вольностей. Кокетство ценится на кастингах другого рода. А здесь самое важное, что от вас ждут - профессионализм. Даже при условии, что это ваш первый конкурс, старайтесь держаться как опытная модель.
4
Улыбайтесь и постарайтесь при возможности продемонстрировать жюри вашу искренность. Кроме того, могут пригодиться и ваши способности (актерское мастерство, танец или др.). Здесь, кроме показа портфолио, вас могут попросить провести самопрезентацию. Покажите лучшее из того, что умеете и расскажите о себе то, что может быть важным для этой профессии (иностранные языки, коммуникабельность и т.д.).
5
Обратите внимание на атмосферу кастинга. Здесь всегда царит рабочая обстановка. Не нарушайте ее разговорами по телефону или громким смехом. Будьте внимательны, не пропустите приглашения в зал просмотра. Пропустив свою очередь, вы можете остаться без приглашения или вызвать раздражение судей. Уважайте этих людей, как и своих соперниц. То есть ведите себя профессионально, и все у вас получится.

Совет 2: Как вести себя с американцами

Чтобы понимать американцев и более плодотворно с ними общаться, необходимо знать о том, как они относятся к человеку у себя в стране, а также какие существуют особенности, присущие только этой нации.
Инструкция
1
При общении с американцами покажите те стороны своей личности, по которым они привыкли оценивать обычного человека. Обязательно улыбайтесь. Это должно стать визитной карточкой вашего поведения. Улыбка для американца – символ успеха, образ жизни, обязательная привычка, как, например, почистить зубы или позавтракать утром. Она не несет в себе ничего, кроме самой улыбки и хорошего настроения. Учтите, что так они ведут себя с любым прохожим.
2
Не переходите границы открытости. Несмотря на то, что в США люди общительны и открыты, там не приняты дружеские объятия и поцелуи при встрече, как, например, в некоторых регионах России. Не «перегибайте палку» и не нарушайте ни личного пространства человека, ни его внутреннего мира, задавая слишком интимные вопросы. Уважайте себя и его.
3
Забудьте про свои жизненные неудачи. Америка – одна из тех стран, где с детства культивируются качества лидера, упорство в достижении цели, навыки отстаивания собственной точки зрения. Конечно, это вовсе не значит, что они относятся к проблемам других людей с безразличием. Но ни один американец не станет выслушивать ваши истории о несправедливости и жизненных трудностях.
4
Уважайте индивидуаьность американцев и проявляйте свою собственную. Такое поведение даст им возможность почувствовать себя в «собственной тарелке» и будет располагать к более интересному общению. В Америке принято решать самостоятельно, как проводить личное свободное время, его там очень ценят. Если вы намерены устроить, к примеру, семинар, праздничный вечер или прогулку за город, заранее обсудите и согласуйте все детали этих мероприятий, чтобы избежать возможных недоразумений. Покажите, что вы также цените каждую минуту и заинтересованы в пунктуальности и ответственности.
5
Имейте в виду, что даже самому близкому другу американец может отказать в общении, если у него другие планы на указанное время. Если вы окажетесь в подобной ситуации, не обижайтесь, т.к. вас просто не поймут и даже не станут объяснять, в чем дело. Такое поведение сначала может показаться вам слишком эгоистичным, но именно это воспитало у нации уважительное отношение к другим людям, соблюдение прав человека, его личного пространства и т.д.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Шикарно.
Осталось символов: 500