Совет 1: Куда сходить на Пхукете

Пхукет – самый крупный остров и лучший пляжный курорт Таиланда. Он лежит на юго-востоке Королевства. С материковой частью остров соединяется при помощи дамбы, по которой пролегает автомобильная трасса. Несмотря на то, что благоприятным временем для путешествия в Таиланд являются зимние месяцы, на Пхукете беззаботным отдыхом можно наслаждаться почти круглогодично.
Изумрудные холмы, каучуковые плантации, тропические леса, рощи кокосовых пальм, белоснежные пляжи, раскинувшиеся вдоль всего побережья, кристально чистая вода Андаманского моря – такая картина представляется гостям Пхукета. Этот остров славится и своими идеальными условиями для дайвинга – рельеф здесь изобилует самыми различными формами, а подводный мир чрезвычайно богат. Помимо природных красот, на Пхукете есть немало культурных достопримечательностей, которые непременно стоит увидеть. Среди них особое место занимают буддийские монастыри. Самым известным и посещаемым храмом острова является Чалонг. Он расположен в самом сердце Пхукета. Здесь хранятся останки Будды, привезенные со Шри-Ланки. Естественно, при посещении храмов необходимо соблюдать элементарные правила приличия в плане верхней одежды. Вход в шортах и мини-юбках в такие места запрещен.Любителям наслаждаться видами изумительной природы, можно порекомендовать сходить в национальный парк Пхукета, который находится на мысе Панва. Он представляет собой оазис нетронутой природы. Здесь ничего не напоминает о цивилизации. Изюминкой парка является океанариум, в котором можно увидеть различных представителей тропических рыб, обитающих в Андаманском море.О богатой истории острова расскажет экспозиция музея Таланг. Здесь можно увидеть предметы обихода островитян, вплоть до того оружия, с которым они воевали во время Бирманской войны.Побывать на Пхукете и не посетить так называемую Тайскую деревню, будет преступлением. В ней можно увидеть национальные танцы тайцев, сражения на мечах, петушиные бои, шоу слонов, тайский бокс. Здесь же проходит и выставка местных ремесел, где можно приобрести ювелирные украшения, сумки из тростника, плетеные изделия, кухонную утварь из серебра. Нельзя не сказать и о Саде бабочек, расположенном в деревне Самконг. В парке, несмотря на название, кроме бабочек разнообразной окраски, обитают рептилии и диковинные рыбы.Обязательно стоит совершить поездку в заповедник Као Пхра, там можно увидеть своими глазами настоящую водную феерию – водопад Тон Сай. Кроме этого, здесь обитают дикобразы, макаки, гиббоны, множество птиц, медведи.Самый крупный город острова носит одноименное название – Пхукет. Невзирая на небольшие размеры, жизнь в городе кипит. Туристов ждут бары, дискотеки, пабы, рестораны с блюдами на любой вкус и живой музыкой. Одним из популярных ресторанов Пхукета является «Бан Римпа». В его меню блюда тайской кухни, среди которых жареный лобстер с бобами, суп с кокосовым молоком.

Совет 2: Как попасть на Фестиваль вегетарианцев на Пхукете

Остров Пхукет в Таиланде – исключительно популярное место отдыха для туристов со всего мира. Его облюбовали также и граждане России. Некоторые из них специально посещают этот остров в период с 18 по 26 октября, чтобы увидеть красочное и экстравагантное зрелище – фестиваль вегетарианцев. Этот праздник отмечается уже почти 200 лет, в память о чудесном спасении жителей острова от эпидемии неизвестной болезни в 1825 году.

Если вы планируете пробыть на территории Таиланда не больше месяца, виза не нужна. Необходимо лишь иметь заграничный паспорт. При более длительном нахождении на острове, оформите визу в консульстве Таиланда.

Попасть на остров Пхукет можно разными способами. Для жителей западных регионов России лучше всего сначала добраться до международного аэропорта в Бангкоке – столице Таиланда, воспользовавшись услугами таких перевозчиков, как Аэрофлот и Трансаэро. А уж из Бангкока есть множество местных авиарейсов до Пхукета. Продолжительность такого местного рейса около полутора часов, стоимость – в пределах $110 на человека. Более дешевый, хоть и более продолжительный способ – автобусом, отправляющимся с Южного автовокзала Бангкока. Остров Пхукет соединен с материком мостом, по которому проложено шоссе. Продолжительность поездки – порядка 12 часов с санитарными остановками.

Для жителей Восточной Сибири и Дальнего Востока, есть также возможность добраться до Бангкока с пересадкой в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и других крупных китайских городах. До них можно долететь, например, самолетами компаний S7 и «Владивосток Авиа», стоит это недорого. Транзитные пассажиры имеют право находиться на территории Китая без визы в течение 24 часов. Из китайских городов есть множество недорогих рейсов до Бангкока. Можно также сначала долететь до Сеула (столицы Южной Кореи), а далее до Бангкока или сразу до самого Пхукета.

Наиболее выгодный в финансовом смысле вариант – если турист забронирует и оплатит самолетные билеты, а также гостиницу на Пхукете задолго до начала фестиваля. Это можно сделать через туроператора или самостоятельно.

Учтите, что слабонервным, впечатлительным людям, а также тем, у кого проблемы с сердцем и беременным женщинам, лучше воздержаться от посещения этого фестиваля! Ведь некоторые его церемонии производят очень сильное, даже шокирующее впечатление.

Участники фестиваля сначала молятся в храмах Пхукета, вводя себя в состояние, которое правильнее всего будет называть «религиозный транс». После того как они достигают такого состояния, священники начинают проводить с ними обряды, которые могут шокировать слабонервных зрителей. Людям протыкают щеки, уши, губы, даже языки различными острыми предметами. Эти обряды символизируют победу духа над плотью и готовность к любым подвигам во имя богов.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • пхукет куда сходить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500