Совет 1: Как сделать идеальный маникюр

Идеально ухоженные ногти, отполированные до блеска или покрытые лаком, придадут рукам изящество, а в всему образу – законченность и гармоничность. Хороший маникюр можно сделать в салоне, однако в домашних условиях он получиться не хуже. Купите качественные инструменты, средства по уходу и запаситесь терпением. Наградой вам станет совершенный маникюр и заслуженные комплименты окружающих.
Вам понадобится
  • - щипчики для кутикулы;
  • - средство для удаления кутикулы;
  • - пилка для ногтей;
  • - полировочный брусок;
  • - масло для ногтей;
  • - парафин;
  • - защитное покрытие;
  • - лак для ногтей;
  • - глянцевое покрытие;
  • - деревянные палочки;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - ватные диски или салфетки;
  • - увлажняющий карандаш;
  • - крем для рук.
Инструкция
1
Приготовьте все необходимое для маникюра. Вы можете использовать безобрезной или комбинированный способ обработки ногтей. Последний предпочтительнее для запущенных рук – он позволит быстро привести в порядок кутикулу и околоногтевые валики.
2
Подкорректируйте длину и форму ногтей. Сегодня актуальны квадратные ногти с четкими или скругленными краями или пластины в виде мягкого овала. Оптимальная длина свободного края – один-два миллиметра. Однако многое зависит от формы ногтей и внешнего вида рук. Пухлые пальцы можно визуально «вытянуть» узкими удлиненными ногтями, а тонкие выглядят особенно изящно с коротким маникюром.
3
Аккуратно подпилите ногти стеклянной или керамической пилкой, не расслаивающей пластину. Если один ноготь сломался, придется укоротить и остальные – их длина должна быть одинаковой.
4
Наполните теплой водой глубокую миску, капните туда качественный шампунь или жидкое мыло и взбейте пену. Погрузите пальцы в воду и подержите их около 5 минут. Вытрите пальцы полотенцем и приступайте к маникюру.
5
Нанесите на кутикулу специальную жидкость или гель. Подождите минуту и обработайте кутикулу палочкой из апельсинового дерева. Отмершую кожу можно соскоблить, а оставшуюся кутикулу отодвинуть, удлиняя ногтевое ложе. Слишком разросшуюся кутикулу удаляют острыми кусачками или маникюрными ножницами. Старайтесь срезать кожу тонким лоскутом – так вы избежите появления болезненных заусениц.
6
Если на пальцах имеются трещины, царапины и грубая сухая кожа, попробуйте горячие компрессы из парафина. Растопите купленный в аптеке брусок и окуните в мягкую массу пальцы так, чтобы на их кончиках получились «колпачки». Посидите 10-15 минут и снимите застывший парафин. Такие компрессы укрепят ногти и сделают кожу вокруг них гладкой.
7
Вотрите в ногти и кожу вокруг них масло для кутикулы. Тщательно массируйте пальцы, втирая масло до полого впитывания. После этого можно слегка отполировать ногтевую пластину специальным бруском. Действуйте осторожно, чтобы не травмировать пальцы. Полировочный брусок или пилка уберет бороздки на ногтях и позволит лаку дольше держаться.
8
Обезжирьте ногти тампоном, смоченным в жидкости для снятия лака. Покройте пластину слоем защитного покрытия и просушите ее. Выберите цветной лак подходящего оттенка. Если вы не хотите обновлять маникюр каждые один-два дня, предпочтите эмаль нейтрального цвета или лак с деликатным глиттером – они держаться дольше и скрывают мелкие огрехи маникюра.
9
Если вы уверены, что сможете аккуратно и ровно накрасить ногти, выбирайте яркий или темный лак. Плотное покрытие можно наносить в один слой, а полупрозрачное потребует двух-трехслойной окраски.
10
Обмакните кисточку в лак, уберите излишки, слегка обтерев ее о горлышко флакона. Наносите эмаль тремя уверенными штрихами, двигаясь от кутикулы к краю ногтя. Первый штрих ложится в центре пластины, два последующих закрашивают ее боковые части. Закончив, наберите немного лака на кисть и аккуратно проведите ею по краю ногтя, как бы запечатывая его. Это убережет вас от неопрятных белых полосок, особенно заметных при ярком или темном маникюре.
11
Обмакните кончик деревянной палочки в жидкость для снятия лака и выровняйте эмаль у кутикулы, убирая мелкие неровности и потеки. На свежее покрытие нанесите толстый слой топа с эффектом глянца. Выбирайте средство, которое не только защищает маникюр, но и быстро высушивает лак.

Совет 2: Как открыть салон маникюра

Решив открыть собственный маникюрный салон, не стоит волноваться, что вы зря потратите свои деньги и не сможете раскрутиться. Ведь комплексный уход за ногтями – это очень востребованная услуга среди женщин. Имея желание и начальный капитал, вы с легкостью сможете начать свой небольшой бизнес.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение под салон;
  • - необходимое оборудование и сопутствующие товары;
  • - документы на разрешение ведения деятельности.
Инструкция
1
Составьте бизнес-план по будущему салону. Сделать это нужно обязательно, ведь из него вы сможете увидеть необходимую сумму на открытие, предполагаемую прибыль, количество затраченного времени, размер помещения и другие мельчайшие детали, которыми не стоит пренебрегать.
2
Выберите наиболее подходящее для салона место. Лучше всего остановить свой выбор в центре города, где много различных бутиков и других магазинчиков с косметикой. Решите, будете ли вы строить или покупать собственное помещение, а может, возьмете его в аренду. Обратите внимание на то, что арендовать лучше всего помещения, переведенные в нежилой фонд, в противном же случае вам предстоит потратить еще несколько месяцев на получение соответствующих бумаг, разрешающих открытие салона в данном сооружении.
3
Проверьте помещение на соответствие всем нормам, постарайтесь ничего не упустить, ведь от любой мелочи будет зависеть безопасность вашего салона. После этого смело отправляйтесь в пожарную службу и СЭС за разрешением на открытие и ведение деятельности. Если вы собираетесь продавать в салоне сопутствующие товары, вам понадобится дополнительное разрешение на их продажу. Как только все санитарно-эпидемиологические документы будут получены, можно переходить к следующему шагу.
4
Подготовьте помещение к открытию, сделайте в нем косметический ремонт и установите приобретенное оборудование. Обязательно позаботьтесь о дизайне кабинета, чтобы клиентам нравилась окружающая атмосфера, и они чувствовали себя здесь комфортно.
5
Заключите договоры с рекламным агентством на размещение вывесок и щитков. Дополнительную рекламу можно дать в интернете, журналах или газетах. Можно напечатать буклеты и оставить их в крупных торговых центрах, где постоянно много женщин.
6
Позаботьтесь о сотрудниках, которые будут у вас работать. Мастера должны обязательно иметь медицинскую книжку и документ, подтверждающий профессиональную квалификацию. Если вы не смогли найти подходящего для вас специалиста, организуйте специальные курсы и на них обучите новичка всем тонкостям маникюрного искусства.
Полезный совет
Чтобы маникюр всегда выглядел безупречно, после каждого мытья рук смазывайте пальцы кремом и втирайте его до полного впитывания. Кожу вокруг ногтя увлажняйте специальным карандашом или маслом для кутикулы. Ежедневно обновляйте глянцевое защитное покрытие – так маникюр будет выглядеть свежим и аккуратным. Заметив скол или трещину, сразу же снимите лак и накрасьте ногти заново.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500