Совет 1: Как назвать новое предприятие

Решаясь на стартап, предприниматель должен быть готов к решению самых разных вопросов, начиная с оформления бизнес-плана и определения источника необходимых ресурсов до регистрации и уточнения формы собственности. В этом списке есть и некоторые важные вопросы, которые на первый взгляд не представляют особой сложности. К примеру, выбор названия для нового предприятия. На самом деле это дело непростое и требует внимательного изучения.
Инструкция
1
Для начала возьмите лист бумаги и напишите основные сведения, способные напрямую влиять на выбор названия вашего предприятия. В первую очередь это вид деятельности компании, поскольку название фирмы в идеале должно вызывать прямые ассоциации именно с этим. К примеру, компания, торгующая техническим оборудованием, требует одного наименования, а выпечка кондитерских изделий другого. Хорошо, если тут будут использованы определения или сокращения созвучные виду деятельности. А для широкопрофильной компании, напротив, лучше всего подобрать название без конкретной привязки. Учтите и особенности вашего рынка. Для выхода за границу вам потребуется англоязычный вариант.
2
Напишите на следующем листе все варианты слов, фраз или словообразований, которые кажутся вам наиболее подходящими. Просто зафиксируйте на бумаге все, что приходит в голову по этому поводу. Помните, что название должно быть по возможности коротким и легко запоминающимся. Отберите несколько лучших вариантов и переходите к следующему вопросу.
3
Здесь вам нужно будет учесть, что большинство простых ассоциативных наименований уже использованы компаниями, появившимися на рынке раньше вас. Законом не запрещено сейчас называть фирму похожим на чужое названием, если только оно не защищено специальными условиями. В некоторых случаях заимствование чужого названия может стать даже полезным, но это точно не понравится фирме-владельцу. Поэтому лучше всего придумать новое, собственное, оригинальное. Проверить существующие можно через интернет.
4
Наберите в поисковой строке один из ваших вариантов названия и убедитесь в отсутствии аналогичной фирмы на рынке. Далее проверьте наличие свободного домена, соответствующего вашему наименованию. Для этого воспользуйтесь специальным сервисом, который тоже легко найти через любую поисковую систему. Разумеется, если вы планируете создание сайта с созвучным доменом.
5
Вы должны знать, что есть фирмы, которые специализируются на нейминге. Кроме них такую услугу предлагают многие рекламные агентства. Поэтому если вам не удалось найти самостоятельно подходящий вариант, просто обратитесь в одну из таких контор, где профессиональные креаторы предложат вам несколько вариантов подходящих вашему предприятию названий.
6
Прежде чем обратиться в такое агентство, запросите у них бланк техзадания, в котором вы сможете перечислить все пожелания и указать необходимые для конкретизации задания сведения. Не забудьте указать срок исполнения вашего заказа. Люди творческие нередко грешат задержкой сроков. А для вас это может быть важным, поскольку будут отодвинуты и сроки регистрации вашей фирмы, которая может быть связана с необходимостью предъявления готового названия.

Совет 2: Как открыть фирму в Москве

Регистрация своей фирмы в Москве – дело непростое. Можно обратиться в специализированную компанию, которая возьмет на себя весь процесс оформления, а можно заняться этим самостоятельно, четко соблюдая предусмотренный законом порядок.
Инструкция
1
Разработайте необходимые для регистрации учредительные документы. Это устав предприятия с указанием прав и обязанностей членов и копиями документов руководителя и главного бухгалтера; учредительный договор; протокол заседания учредителей, на котором принято решение об образовании фирмы; ее название (полное и сокращенное); виды предстоящей деятельности; юридический адрес.
2
Подготовьте заявление установленной формы Р11001 в налоговую инспекцию о регистрации фирмы, к которому приложите все требуемые документы. Особое внимание уделите правильному заполнению заявления, так как даже наличие небольших неточностей является поводом для отказа в налоговой инспекции. Все документы заверьте у нотариуса.
3
Обратитесь в налоговую инспекцию с подготовленным заявлением и приложенными к нему документами. Заверенные подлинники останутся в ИФНС, а вам нужно будет сделать запрос на выдачу копии, в котором указывается название фирмы, дата и номер протокола об образовании фирмы и паспортные данные учредителей.
4
Оплатите в Сбербанке установленную госпошлину за регистрацию фирмы и выдачу второго Устава в налоговой инспекции.
5
Получите в ФСГС присвоенный вашей фирме код статистики по виду деятельности – ОКВЭД. Полученный код сообщите в ИФНС.
6
Разработайте эскиз печати фирмы, закажите ее и зарегистрируйте на основании уставных документов.
7
Откройте расчетный счет в банке, с которым ваша фирма впоследствии будет работать.
8
Известите налоговую инспекцию об открытии вами расчетного счета.
9
Обратитесь в Пенсионный фонд для постановки на учет зарегистрированной фирмы.
10
Встаньте на учет в Фондах социального страхования и обязательного медицинского страхования.

Порядок регистрации фирм в Москве и других регионах страны довольно часто подвергается изменениям, поэтому перед началом процесса регистрации следует проконсультироваться относительно возможных изменений у специалиста.
Видео по теме
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500