Совет 1: Как делать причёску из косичек

Косички – вовсе не атрибут скромной школьницы, но модный тренд. Косы и всевозможные затейливые прически из косичек не исчезают с мировых подиумов вот уже несколько лет. Причина – не только в безусловной красоте, но и в универсальности и удобстве таких причесок. Они одинаково уместно смотрятся как в офисе, так и на вечеринке. Но главное: самые простые прически из косичек можно соорудить за 10 минут.
Вам понадобится
  • Резинки, заколки, аксессуары для волос, лак для волос, видеоуроки
Инструкция
1
Для того чтобы и впрямь не выглядеть школьницей, откажитесь от стандартных косичек и научитесь плести стильные французские косы. Французская коса плетется непосредственно ото лба. В процессе плетения добавляйте прядки к основной косе с обеих сторон. Если вы делаете это впервые, то можете попросить постороннего помочь вам. Посмотрите видеоуроки или мастерклассы, чтобы понять, как ловчее придерживать пряди и сделать вашу косу аккуратнее.
2
Зная, как плести французские косы, вы можете экспериментировать с разными прическами. Вот один из множества вариантов: начните плести две французских косички по бокам. Дойдя до шеи, зафиксируйте их. Из оставшихся волос сделайте одну косу, подверните ее и закрепите на нижней затылочной части головы. Вы можете использовать на ваше усмотрение шпильки или невидимки: это зависит от толщины и послушности ваших волос.
3
Особенно роскошно смотрится коса, уложенная вокруг головы. Это замечательный вариант вечерней прически. Заплетите обычную французскую косу, только двигайтесь не сверху вниз, а слева направо (или справа налево – как вам удобнее). Когда дойдете до уха, закрепите косу невидимками или заколками.
4
Очень затейливо и оригинально смотрится французская коса-зигзаг, или «змейка». Со стороны может показаться, что соорудить подобное своими руками очень сложно, но на самом деле такие прически просты в исполнении. Разделите волосы на боковой пробор. Волосы со стороны челки закрепите, чтобы не мешали. Спереди, с той стороны пробора, где волос меньше, выделите три пряди и начните плести французскую косу, прибавляя прядки не с обеих сторон, а только сверху. Дойдя до другой стороны головы, начните поворачивать плетение вниз и влево. Продолжайте плести, пока у вас не получится коса в виде буквы Z. В конце закрепите косу резинкой, поднимите, закрепите невидимкой и уложите сверху конец челки. Осталось прикрепить какой-нибудь аксессуар для волос – например, цветок – и ваша прическа готова.

Совет 2: Как сделать из косы прическу

Модная тенденция летнего сезона 2011 – длинные красивые ухоженные волосы. Это отличный вариант для многочисленных причесок и укладок, которые, наловчившись, можно делать самостоятельно в домашних условиях. К тому же парикмахерскими трендами этого сезона являются хвосты и пучки, косички всех видов и косички-ободки, а это уж совсем просто. Особенно если научиться их выполнять по четкой инструкции.
Вам понадобится
  • Легкий моделирующий гель (для фиксации), воск (для придания блеска) и резинка для закрепления концов косички.
Инструкция
1
Обязательно вымойте и высушите волосы. Совет: если волосы от горячего воздуха фена пушатся и разлетаются, лучше воспользоваться выпрямителем и средствами укладки. Обратите внимание – мокрые волосы заплетать нельзя, это очень плохо сказывается на их внешнем виде.
Как сделать из <strong>косы</strong> <b>прическу</b>
2
Плетение начинайте с правого виска – пряди одинаковой толщины постепенно вплетаются в косичку колосок, причем дополнительные волосы берите только со стороны челки. Плетите от правого виска к левому. Обратите внимание – если пряди обработать средствами для укладки, прическа сохранит свой вид на весь день.
3
После этого, захватывая пряди уже по обе стороны косы, плетите колосок из всей массы оставшихся волос по направлению вниз.
4
Дойдя до затылочной части головы, плетите косу желаемой длины. Совет: - для закрепления не пользуйтесь слишком тугими резинками, - волосы от этого секутся.
Видео по теме
Обратите внимание
Такая прическа подходит тем, у кого волосы довольно длинные, поскольку постоянное ношение тяжелых волос, заплетенных в висящую косу, очень повреждает корни.
Совет полезен?
Прическа выглядит очень красиво, подходит как для вечернего наряда (особенно при использовании соответствующих аксессуаров), так и к повседневным джинсам.
Полезный совет
Любые косички гораздо проще заплести на влажный волосах
Источники:
  • Все о косичках
  • как сделать французскую косичку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500