Совет 1: Как быть хорошим ведущим

Приглашать на праздник ведущего становится обычной традицией, ведь организовать десятки гостей без него оказывается просто невозможно. Направлять ход веселья в нужное русло и следить за происходящим без предварительной подготовки очень сложно, поэтому развивайте в себе определенные навыки.
Инструкция
1
Будьте уверенны в себе и своем обаянии. Если на сцену выходит неуверенный человек, гости не воспримут его как ведущего, на него просто не станут обращать внимания, а заказчик вряд ли оплатит работу. Развивайте уверенность в своих способностях, готовьтесь к выходу на публику.
2
Тщательно готовьте сценарий. Без него ни один праздник не пройдет весело и интересно. Учитывайте возраст и интересы гостей, тематику и повод веселья и прочие моменты, которые существенно влияют на подготовку мероприятия.
3
Имейте запасные варианты в зависимости от развития событий. Всегда помните, что праздник может пойти совсем не так, как вы рассчитывали. Поэтому заранее продумайте свое поведение в различных ситуациях, например, если гости откажутся выходить на сцену или попробуют взять управление в свои руки.
4
Учитывайте мнение заказчика. Предлагая различные варианты конкурсов и тематики праздника, внимательно следите за реакцией виновников торжества. Ведь просмотрев малейшее недовольство клиента, вы легко можете потерять свой будущий заказ. Подстраивайтесь под них, меняйте и смешивайте конкурсы из разных программ, умейте находить компромиссы.
5
Развивайте остроумие, чувство юмора, находчивость и красноречие. Эти качества необходимы для того, кто постоянно будет находиться под пристальным вниманием множества людей. Ведь вам придется сталкиваться не только с веселыми и послушными гостями, но и с теми, кто захочет вас задеть или сместить с поста ведущего.

Совет 2: Как вести новогоднюю программу

От новогоднего вечера ждут много сюрпризов, радостного общения и хорошей, качественно выполненной программы. Ведущий должен не просто удержать внимание аудитории, но и вызвать желание активно праздновать и принимать участие во всевозможных конкурсах и играх. Поэтому вести новогоднюю программу необходимо по заранее отрепетированному сценарию с учетом настроения аудитории.
Вам понадобится
  • - сценарий;
  • - костюм, подходящий к теме праздника;
  • - папка ведущего;
  • - праздничные номера;
  • - презенты для участников конкурсов;
  • - праздничная атрибутика.
Инструкция
1
Напишите оригинальный сценарий для проведения новогодней программы. Четко определите тему, идею праздника, хорошо представляйте свою аудиторию. Например, маленьким детям будет интересно сказочное путешествие. Его хорошо воспримут и взрослые зрители на новогоднем корпоративе, только слова для них надо подобрать совершенно другие. А еще лучше – иную форму, например, Новый год в советском стиле или бал-маскарад на Гавайях.
2
Включите в сценарий новогодней программы различные конкурсы и игры для зрителей. Они могут быть как коллективными, так и индивидуальными. Подготовьте небольшие тематические презенты: подсвечники, елочные игрушки, магнитики с символами приходящего года.
3
Выберите соответствующий празднику и тематике сценария костюм для ведения новогодней программы. Можете взять его на прокат в специальном ателье, купить или сшить. Внешний вид ведущего очень важен для создания праздничной атмосферы, завладения вниманием и симпатией зрителей.
4
С самого начала стремитесь вызвать интерес к происходящему. При этом совершенно не обязательно тут же навязывать конкурсы и развлечения. Будьте чувствительны к аудитории: в любой момент может понадобиться отхождение от заготовленного сценария. Умение профессионально выйти из любой сложной ситуации - важное качество для хорошего ведущего.
5
Будьте готовы к отрицательному отношению со стороны некоторых зрителей. Вам могут сознательно мешать вести новогоднюю программу. Самое правильное в таком случае – не вступать в полемику с нарушителем спокойствия, а вежливо его игнорировать, работая с остальной аудиторией. При возникновении чрезвычайной ситуации мягко осадите его шуткой, которая вызовет смех у остальных зрителей. Чаще всего такая тактика помогает быстро осадить нетрезвого нарушителя.
6
Вашими главными соратниками должны стать улыбка, подходящая музыка и искрометные шутки. Также важно уметь быстро реагировать на складывающуюся за столиками атмосферу. Лучше опустить несколько игр, если зрители хотят больше времени провести за общением. Немного позже, когда аудитория расслабится, вы успеете наверстать упущенное.
Видео по теме
Обратите внимание
Не будьте надоедливым. Одна из главных проблем ведущих заключается в том, что они забывают давать гостям время на общение и закуски. Помните, что вы не главный на празднике. Ваша роль состоит в направлении веселья, а не управлении гостями.
Полезный совет
Следите за внешним видом. Вы должны быть ухоженным и хорошо одетым. Хорошая стрижка, удачно подобранные предметы гардероба - все это представит вас как настоящего профессионала.
Источники:
  • как должен вести себя ведущий
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500