Совет 1: Куда уехать жить из Москвы

Центральный город России все больше приобретает черты других европейских столиц. Одна из них - перенаселение и наплыв нелегальных рабочих из ближайших республик. Именно поэтому все большее число коренных жителей Москвы испытывают желание уехать из нее.
Переезд из родного города обычно имеет веские причины. Касательно Москвы таких причин может быть много, и у каждого ее жителя найдутся парочка своих. Выбор нового места постоянного жительства должен происходить осмысленно, ведь от этого будет зависеть ваша дальнейшая жизнь.Для начала определитесь с тем, хотели бы вы остаться в России или решительно настроены вообще уехать из страны. Это должно зависеть в первую очередь от вашей работы. Хорошо, если она позволяет вам жить в абсолютно любом месте планеты, но ведь бывают и такие профессии, которые нужны далеко не везде.Подумайте о Подмосковье. Первый вариант - немного сместиться из центра. Вы сразу почувствуете более чистый воздух, минимальные пробки, уменьшение количества людей вокруг и множество других преимуществ. Балашиха, Клин, Фрязино, Звенигород, Королев - все эти города расположены не так уж и далеко от Москвы, и вы всегда будете иметь возможность не менять место работы. Конечно, времени в пути истрачено будет больше, но спокойная жизнь для вас и ваших детей обеспечена. Смените столицу. Еще один популярный вариант переезда из Москвы - Санкт-Петербург. Если вы не готовы расстаться с атмосферой большого города, но хотите большего спокойствия и уравновешенности, ваш путь лежит именно в культурную столицу. Меньшее количество пробок, людей и автомобилей сразу же дадут вам вздохнуть полной грудью. Подумайте и о других крупных российских городах - Ярославль, Екатеринбург, Новосибирск. Все они являются отличной альтернативой суетливой Москве. В качестве выезда из родного государства стоит рассматривать, например, ближайшую Украину. Политическая ситуация там стабилизировалась, экономика на подъеме, а добродушие и гостеприимство людей известны во всем мире. Киев и Харьков - крупнейшие города, в которых вам будет очень комфортно после Москвы. Уровень жизни в них высок, а цены гораздо ниже московских.Конечно, не стоит забывать о Европе. Если вы хороший специалист в своей отрасли, вам всегда будут рады в европейских странах. Необязательно выбирать столицу, хороший уровень жизни и зарплату вы сможете получить и в маленьких городках, имеющих свои прелести. Какой бы вариант вы ни выбрали, не спешите сжигать мосты. Не продавайте квартиру, для начала сдайте ее в аренду, а в новом городе снимите наемную. Когда вы устроитесь и точно решите не возвращаться, сможете разобраться с недвижимостью. Но до этого момента лучше не спешить.

Совет 2: Куда уехать из Москвы

Москва - это город, в который направлен наибольшей поток внутрироссийской миграции. Тем не менее, не нужно думать, что Москве нет альтернативы. Если вам не нравится этот город или в нем нет достаточных для вас карьерных перспектив, есть много мест, куда можно оттуда переехать.
Перед переездом нужно серьезно обдумать, чего вы ждете от нового места жительства. Это могут быть карьерные перспективы, которых нет в Москве, или, напротив, спокойная жизнь в тихом экологически чистом регионе.В пределах России достаточно трудно найти место, сравнимое по уровню жизни и перспективами с Москвой. Однако все зависит от того, в какой профессиональной сфере вы планируете развиваться. Например, для человека, желающего открыть собственный бизнес, хорошей возможностью развиться может быть переезд на один из российских курортов. Особенно перспективен в этом смысле город Сочи, который станет столицей зимней Олимпиады 2014 года. Несмотря на долгую историю развития туризма в этом регионе, там все еще ощущается недостаточный уровень обслуживания отдыхающих по сравнению с ведущими европейскими и азиатскими туристическими центрами. Поэтому развитие туристического бизнеса с новым уровнем качества может стать перспективным.Санкт-Петербург также можно рассматривать как возможное направление переезда из Москвы. Но при этом нужно быть готовым к тому, что ваш уровень дохода может снизиться - во многих областях за схожую работу в Москве платят больше. К тому же, минусом может стать климат Петербурга, который многим кажется тяжелым из-за специфического географического положения города.Альтернативой жизни в Москве может стать и отъезд из России. Такие страны, как Канада и Австралия до сих пор проводят активную миграционную политику по привлечению новых потенциальных граждан. Если ваша специальность окажется в списке востребованных, и вы будете готовы к смене языковой среды, у вас есть шанс найти свое место в другой стране.Существуют интересные возможности и для московских пенсионеров. Если у них есть собственная квартира, ее можно продать и переехать в один из благополучных регионов Восточной Европы, например, в Болгарию. Стоимость жизни там значительно ниже, чем в российской столице, к тому же, за деньги, полученные от продажи московской квартиры, там можно приобрести собственный дом с участком с экологически чистой зоне и спокойном районе. Для владельцев недвижимости в Болгарии упрощен визовый режим, что позволит без лишних сложностей жить там, если вам не требуется разрешение на работу.
Источники:
  • уехать из москвы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Я согласна, что альтернативой жизни в Москве может стать и отъезд из России. Перспективны не только Канада и Австралия. Мы с мужем в прошлом году уехали жить из Москвы в Беларусь - в Брест. Здесь цены на недвижимость на порядок ниже, как покупать, так снимать значительно проще. Учить другой язык не нужно. За детей не страшно. На рынке все славяне.

Конечно, всем хорошо по-своему. Подлинное качество жизни – это не платные автобаны и супермаркеты на каждом углу, а стабильность в обществе, почти полное отсутствие преступности и государственная политика социальной справедливости.

В помощь приезжающим из России – таким, какими были мы, – муж сделал сайт дом-беларусь.рф

Он считает, что Россия – не место для спокойной и гармоничной жизни, а место для духовного роста... через страдания. А в Беларусь (где у нас ни родственников, ни друзей не было) уехал, чтобы встретить острую фазу мирового кризиса максимально подготовленным.
Пожаловаться
написал(а)
Не только в украинских городах уровень жизни в них высок, а цены гораздо ниже московских. Стоит рассмотреть и белорусские. Знаю, о чем пишу, т.к. с лета прошлого года наша семья живет в Бресте.

Мой муж - коренной москвич, краевед. Он не смог дольше оставаться в родном городе, считает, что Россия – не место для спокойной и гармоничной жизни, а место для духовного роста... через страдания.

Конечно, можно думать, что "вам всегда будут рады в европейских странах", но опыт показывает, что русских не везде любят. А в Беларуси отношение к русским прекрасное.
Осталось символов: 500