Совет 1: Как выбрать провод

От выбора кабеля для системы домашнего кинотеатра зависит качество картинки и звука. Для выбора провода важно знать особенности всех видов кабелей.
Инструкция
1
Цифровой кабель используется для соединения аудиоустройств. Кабель представляет собой изолированный металлический проводник с оплеткой, экранирующей его от внешних помех. Им подсоединяют, например, мультиплеер к ресиверу. По такому кабелю передается и стерео-, и многоканальный сигнал. Специалисты рекомендуют, чтобы сопротивление этого кабеля было 75 Ом, при этом сопротивлении данные не искажаются. Цифровой кабель с разъемами RCA является самым часто используемым проводом в аудиотехнике.
2
В оптическом проводе для передачи данных используется световой сигнал, который многократно отражается в прозрачном стекловолокне, не выходя за его пределы, электричество вообще не участвует в этом процессе.
Коаксиальный провод обеспечивает более широкий канал для передачи сигналов, чем оптический кабель, он также используется в аудиосистемах.
3
В аудиосистеме элементы можно соединять и аналоговыми кабелями, которые осуществляют передачу аналоговых звуковых данных низкого уровня. Стереоэффект при этом обеспечивается двумя такими кабелями. Они могут быть балансными и небалансными, различие состоит в количестве проводников под оплеткой кабеля. Небалансные кабели менее чувствительны к внешним помехам и поэтому используются для передачи данных на большие расстояния.
4
Аудиосигнал высокого уровня передается с помощью акустического кабеля, который содержит пару проводников, подключаемых к разным колонкам. При выборе акустического кабеля следует обращать внимание на его сопротивление, оно должно быть как можно меньше. Сопротивление кабеля зависит и от материалов кабеля, и от его длины. Меломаны выбирают кабели покороче, так потеря сигнала происходит меньше. Кроме того, обратите внимание, что длина кабеля должна коррелировать с его сечением, при длине до 7 м выбирают кабель сечением 12 гауджей (примерно 3.3 мм²), при длине 9 м - 16 гауджей (примерно 1.3 мм²). Более длинные кабели не используют без усилителей сигнала.
5
Новейшая технология для передачи сигналов в технике называется HDMI. Такие кабели не теряют цифровой сигнал по мере увеличения длины. При этом есть свои особенности, которые также вынуждают стремиться не использовать кабели длиннее 10 м без усилителей и повторителей сигнала.

Совет 2: Как выбрать мышь для компьютера

Компьютерная мышь – основной манипулятор, используемый человеком во время работы с персональным компьютером. Выбору этого устройства необходимо уделить максимум внимания. Это позволит сделать вашу работу с ПК комфортной и удобной.
Инструкция
1
Начните с определения интерфейса компьютерной мыши, через который это устройство будет подключаться к компьютеру или ноутбуку. Чаще всего можно встретить стандартный порт USB, но некоторые манипуляторы до сих пор наделяют каналом PS/2. Данный тип не подходит для работы с мобильным компьютером.
2
Теперь выберите тип сенсора мышки. Если вы хотите, чтобы устройство работало на практически любой поверхности, включая стеклянную, приобретите мышь с лазерным датчиком. Для всех остальных случаев отлично подойдут манипуляторы с оптическим сенсором.
3
Уделите особое внимание строению корпуса и весу мышки. Убедитесь в том, что устройство будет удобно лежать в ладони. В данном случае многое зависит от типа захвата манипулятора. Мышка не должна быть слишком тяжелой. Убедитесь в том, что устройство легко скользит по поверхности (коврику или столешнице).
4
Провод манипулятора не должен быть слишком толстым и грубым. Это особенно актуально при использовании мышки совместно с мобильным компьютером. Приобретите устройство со сворачивающимся шнуром. Это позволит вам легко переносить манипулятор, а лишние элементы не будут мешать работе.
5
При выборе мышки для ноутбука следует обратить внимание на беспроводные устройства. В данном случае лучше сделать акцент на манипуляторы, работающие с каналом Bluetooth. Данная технология позволяет подключать мышку к некоторым устройствам без использования внешних адаптеров.
Как выбрать <strong>мышь</strong> для <b>компьютера</b>
6
Если вы решили приобрести беспроводной манипулятор, уточните тип аккумуляторных батарей, которые используются для обеспечения работы устройства. Если мышка поддерживает АКБ с большой емкостью, вам не придется постоянно извлекать и заменять элементы питания. Кроме того, существуют мышки со специальной док-станцией. Наличие этого дополнения позволяет заряжать АКБ, не вынимая их из корпуса.
Видео по теме
Как выбрать мышку для компьютера
Связанная статья
Как выбрать мышку для компьютера

Совет 3: Как выбрать кабель для проводки

Если вы озадачились прокладкой электрического кабеля, то обратите внимание на так называемый «мягкий» провод. Его легко гнуть и приспосабливать под конкретные особенности помещения.
Инструкция
1
Мягкий провод состоит из множества тонких проводников. При соединении их необходимо хорошо обжать. Окончания тонких проводов можно достаточно просто превратить в монолит. Для этого нужно напрессовать специальный наконечник. Тонкие проводки можно даже спаять между собой. В любом случае вам придется выполнять дополнительную операцию.
2
В настоящее время существуют изделия, которые рассчитаны на корректную фиксацию и надежный зажим мягких проводов. В данной ситуации вам придется заниматься выбором розеток и выключателей. Они должны иметь подходящие разъемы.
3
Вы можете приобрести моножилу. Каждый проводник будет состоять из единственной жилы. Учтите, данный провод намного хуже гнется. Именно поэтому его называют «жестким». Крайне не рекомендуется его использовать на участках, где возможны частые изгибы. Жесткий провод отлично подходит для подключения бытовых электроприборов. Он проводит ток не хуже «мягкого». Однако у «мягкого» провода площадь поверхности больше. Все это благодаря множеству тонких проводников, которые входят в его состав. Через него можно пропускать большой ток. Моножила с данной задачей не всегда справляется. Учтите, чем больше ток, тем выше нагрев. Проблемы могут возникнуть только с изоляцией, которая редко выдерживает высокие температуры.
4
Для бытовых целей вы можете использовать как «мягкие», так и «жесткие» провода. Проводка обязательно должна соответствовать нагрузке, которую она должна выдержать. Если вам необходимо запитать от электрической сети бытовой электрический прибор или же инструмент, то вы можете также использовать провод ПВС. Он содержит в себе медные жилы. Провод имеет изолирующую ПВХ и общую оболочку. Она же выполнена из поливинилхлоридного пластика. Такой провод служит в среднем 10 лет.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Кабели для домашнего кинотеатра
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500