Совет 1: Как купить новостройку

Покупка квартиры в новостройке - выгодное решение. Такие квартиры, как правило, отличаются большей площадью и улучшенной планировкой. Новые микрорайоны, в которых возводятся новостройки, обладают лучшей инфраструктурой, чем старые. Рассмотрим алгоритм покупки квартиры в новостройке.
Инструкция
1
Квартиры в новостройках покупаются либо на этапе строительства (незавершённое строительство), либо после сдачи дома в эксплуатацию. В перовом случае квартиры обходятся дешевле, однако покупатель берет на себя определенные риски. Основной риск - возможное приостановление строительства на неопределенный срок.
2
Купить квартиру в новостройке можно у застройщика, инвестора или соинвестора, агентств недвижимости или муниципальных властей. Крупные застройщики могут предложить более низкие цены на квартиры эконом-класса в определенных районах. При покупке жилья у муниципальных органов власти меньше риск быть обманутым. В этом случае договор купли-продажи заключается между покупателем и администрацией города, что означает больший контроль. Через агентство недвижимости покупка квартиры обойдется дороже, т.к.придется заплатить комиссию. Зато так можно сэкономить время.
3
Для начала покупателю необходимо определиться с продавцом квартиры в новостройке и собственно квартирой. После этого уже в офисе продавца согласовываются все условия сделки. Покупка может оформляться как участие в долевом строительстве, инвестиционный вклад и т.д. При оформлении важно быть внимательным, поскольку есть риск стать участником "серой" схемы продажи: например, схемы со 100% предоплатой, схемы с векселями.
4
Перед подписанием договора и передачей денег необходимо потребовать у продавца пакет правоустанавливающих документов на квартиру. Особенное внимание стоит обратить на договор. Важно, чтобы в нем были указаны сама квартира (предмет договора), участники (покупатель и фирма), цена, время, место и способ исполнения, права и обязанности сторон. Без этих условий договор не имеет юридической силы.
5
Если вы покупаете квартиру на этапе строительства, то необходимо убедиться, что после завершения строительства дома он сдан Государственной приемочной комиссии. После этого покупатель подписывает акт приемки-передачи квартиры. Теперь можно оформлять право собственности.
6
Право собственности обычно оформляется через фирму (ту, с которой был заключен договор). Это может стоить довольно дорого (в районе 2000$), но для большинства покупателей это удобно, так не надо лично участвовать в этом достаточно долгом процессе. Тогда покупатель выписывает доверенность на соответствующую фирму (ее специалиста), а она уже сама подготавливает все документы и оформляет право собственности. Но его можно оформить и самостоятельно. Для этого потребуются следующие документы:

1. договор с количеством копий по числу сторон + одна копия для Федеральной Регистрационной Службы (ФРС), где осуществляется регистрация.

2. акт приемки-передачи квартиры.

3. документы об оплате и закрытии всех финансовых операций между покупателем и продавцом.

4. документы БТИ (экспликация, поэтажный план).

5. паспорт собственника (копии всех страниц).

6. копия разрешения на ввод дома в эксплуатацию.

7. копия документа о распределения квартир между инвесторами.

8. квитанция об уплате государственной пошлины (1000 рублей).

Совет 2: Почему стоит купить новостройку эконом-класса

Квартиры в новостройках эконом-класса Москвы и Подмосковья всегда пользовались спросом у покупателей. Основная причина — в стоимости жилья. Несмотря на доступные цены качество строительства остается на высоком уровне.

Новостройки эконом-класса для Москвы и Подмосковья — явление не редкое. Большая часть земель застраивается именно таким жильем. Благодаря такому подходу застройщиков, у покупателей появилась реальная возможность обзавестись квартирой в городе и области по привлекательной стоимости.

Чаще всего бюджетные новостройки возводятся в московских «спальниках». К такому жилью относятся дома серии П-3М, П-46М, П4ТМ и др. Благодаря определенной технологии они возводятся быстрее кирпично-монолитных.

В типовых квартирах класса «эконом» встретить свободную планировку практически невозможно, а максимальная площадь «однушек» едва достигает 40 квадратных метров. Лифты в бюджетных новостройках устанавливаются преимущественно российского производства, придомовая территория не охраняется, а в цокольном этаже не предусмотрен подземный паркинг.

Основное отличие такого типа квартир от более дорогого сегмента жилья — в цене. На сегодняшний день минимальная стоимость квартиры в новостройке Подмосковья составляет 900 тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести около 30 кв. м жилой недвижимости в комплексе, расположенном на достаточном удалении от МКАД, со сроком сдачи через пару лет. Такие квартиры привлекательны для инвестиций, поскольку одновременно с изменением стадии строительной готовности дома растет стоимость жилья.

Квартиры в современных панельных домах в ряде случаев подразумевают частичную перепланировку. Нередко проектом предусматриваются дополнительные санузлы, лоджии и эркеры в комнатах. Еще одно отличие данного жилья от монолитных домов заключается в том, что квартиры в новостройках эконом-класса чаще всего сдаются с отделкой «под ключ».

Отдельно стоит отметить и внешний вид жилых домов эконом-класса. Если раньше это были серые, мрачные многоэтажки, то сейчас это — довольно симпатичные здания, на которые приятно смотреть. Учитывая постоянную модернизацию производства, такие дома могут вполне успешно конкурировать с кирпично-монолитными строениями.

Видео по теме

Совет 3: Как выбирать новостройку

Купить квартиру – дело ответственное и кропотливое! Прежде чем сделать выбор, нужно изучить и проанализировать кучу информации. Причем не только информации о стоимости жилья в том или ином районе, но и массу другой, не такой важной, как кажется на первый взгляд.
Выбирать квартиру в только что отстроенных микрорайонах гораздо сложнее, чем на рынке вторичного жилья. Просмотреть баннеры на улицах города, изучить объявления в городских печатных изданиях или интернет-порталы этого направления – это лишь начало долго пути. Полагаться на мнение соседей и родственников тоже особо не стоит. Качество вашего будущего жилья и вашей жизни в нем зависит от того, насколько серьезно вы отнесетесь к изучению рынка недвижимости, компаниям, предоставляющим подобные услуги, отзывам о них и о «товаре», который они предлагают.

Расположение

Выбор жилья начинается с выбора района, где оно расположено. Кто-то предпочитает жить в центре города, а кто-то – в спальном районе. Кому-то важно наличие станций метро, остановок городского транспорта, а кому-то – детский сад или школа в шаговой доступности. Эти важные параметры влияют на выбор застройщика или продавца готовых новостроек. При первом посещении офиса нужно уточнить все детали, попросить показать подробный план-схему микрорайона, на котором видно расположение всех объектов, важных для вас.

Характеристики жилого помещения

Перед покупкой нужно точно определиться с тем, сколько вы хотите иметь жилых комнат, какого размера должна быть кухня, совмещен ли будет санузел и ванная и другие подобные «мелочи». Не полагайтесь только на техническую документацию, предоставленную продавцом. Попросите показать вам квартиру, осмотрите ее, распланируйте размещение мебели, проверьте работу водо- и электроснабжения. Уделите этому моменту как можно больше внимания. Если представитель компании торопит вас – это не служит признаком хорошего жилья и удачной покупки и от нее, скорее всего, нужно будет отказаться.

Стоимость

Не спешите подписать договор купли-продажи. Даже если вас все устраивает по первым двум пунктам, перечисленным выше, отложите заключение договора на 3-5 дней. За это время просмотрите условия, которые предоставляются другими застройщиками в этом районе, сравните цены, ознакомьтесь с отзывами тех, кто уже воспользовался услугами ваших предполагаемых партнеров. Не лишним будет ознакомиться и с работой ТСЖ и управляющей компании, которые обслуживают этот район. Если предполагается покупка жилья в кредит или рассрочку, то обязательно нужно детально изучить условия, на которых они предоставляются и поговорить с представителем банка, оказывающего эту услугу.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать новостройку
  • Советы покупателям жилья в новостройках

Совет 4: Как купить вторичное жилье

В покупке вторичного жилья есть свои плюсы. Дом, простоявший несколько лет, не даст осадку. Вам не придется устранять недоделки, которые зачастую остаются после строителей. Вам не нужно будет доплачивать сумму налога на продажу, на размер которой продавцы квартир в новостройках обычно увеличивают стоимость жилья.
Инструкция
1
Изучите объявления в газетах, специализирующихся на частных объявлениях о купле-продаже. Посмотрите сайты интернета. Вы можете найти объявления от самих хозяев квартир. Там же размещают свои варианты и риэлторские фирмы. Подайте запрос о покупке желаемого жилья сами.
2
Выберите заинтересовавшие вас предложения. Если объявление подал хозяин жилья, позвоните по указанному телефону, узнайте подробности об объекте продажи, договоритесь о времени, когда вы сможете посмотреть жилье.
3
Подойдите немного пораньше, поговорите на улице и во дворе с жильцами дома, в котором вы хотите купить квартиру. Узнайте у них подробности о том, как давно проводился капитальный ремонт. Спросите о состоянии водопровода и канализации. Если вы выбрали верхний этаж, узнайте, протекает ли крыша. Посмотрите наличие детской площадки, парковки. Оцените близость магазинов и остановок общественного транспорта.
4
Осмотрите квартиру, поговорите с хозяевами о ее достоинствах и недостатках. Попробуйте поторговаться.
5
Если жилье и цена на него вас устраивают, договоритесь с хозяевами о способе передачи денег и о дне посещения нотариуса для оформления договора купли-продажи. Из квартиры должны быть все выписаны и на нее должен быть оформлен технический паспорт. После подписания договора зарегистрируйте квартиру в органах Госрегистрации.
6
Если вас устраивает вариант купить квартиру через посредников, обратитесь в агентства по недвижимости напрямую. Специалисты подберут вам устраивающие вас варианты, договорятся с хозяевами о времени посещения, решат с ними интересующие вас вопросы. При желании, вы будете избавлены от посещения нотариуса, БТИ и органов Госрегистрации. За определенную плату агентство возьмет на себя хлопоты по оформлению сделки.
Видео по теме
Совет полезен?
Налог на продажу не платится с жилья, находящегося в собственности более трех лет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500