Совет 1: Как восстановить адресную строку в Опера

Приятный интерфейс является безусловным преимуществом для любого браузера. Однако каким бы удобным ни был первоначальный вид, пользователь всегда может захотеть что-то в нем поменять (или сделать это случайно). Тогда проявляется второй важный аспект – простота настройки внешнего вида, которая порой сильно хромает. Так, в Opera даже простейшая операция восстановления адресной строки весьма неочевидна.
Инструкция
1
Вы могли случайно сократить адресную строку. Проверьте, не осталось ли на панели небольшого кусочка данного поля. Если он есть, то наведите курсор на правую границу фрагмента, зажмите левую клавишу мыши и «оттяните» хвост вправо. Форма для ввода адреса будет восстановлена до первоначального вида.
2
Вы могли перенести адресную строку в другое место на мониторе. Не забывайте, что Opera использует Drag&Drop-интерфейс, поэтому любой элемент можно просто перетащить на прежнее место.
3
Нажмите Shift + F12, это откроет меню «Оформление». Если по каким-то причинам сочетание клавиш не срабатывает, то найти вкладку можно кликнув по значку Opera в левом верхнем углу.
4
Проверьте, на месте ли «Панель адреса» в целом. На ней расположены кнопки «Обновить страницу», «Вперед / Назад» и «Автовход». Кроме того, справа (по умолчанию) находится форма для поиска. Если хотя бы часть указанных элементов на месте – можете пропустить следующий шаг.
5
В меню «Оформление» перейдите во вкладку «Панели Инструментов». Во второй колонке будет элемент «Панель адреса». Поставьте галочку около нее – адресная строка вместе со всеми кнопками должна восстановиться. Если этого не произошло, а галочка уже стояла, то перейдите в закладку «Кнопки» того же меню.
6
В левом столбце кликните по «Браузер: просмотр». В левой части появятся изображения нескольких элементов, на первом месте будет стоять уменьшенная копия адресной строки.
7
Перетяните адресную строку на привычное ей место. Обычного клика будет недостаточно, нужно именно перетащить элемент. Если по какой-то причине сделать это не удается – перезагрузите ПК и попробуйте снова. В случае повторной неудачи обновите браузер. Это не вернет панели, но гарантированно «починит» меню настроек.

Совет 2: Как вернуть адреса в строку

Выходя в интернет, вы работаете с веб-страницами. Каждая из них привязана к определенному адресу, который прописывается в адресной строке браузера. Бывает так, что вы случайно закрыли страницу и не можете потом найти ссылку на нее даже посредством поисковика. А вернуть адреса в строку довольно просто.
Инструкция
1
Вне зависимости от версии и модели браузера, в верхней части его окна должна находиться адресная строка, или панель адреса. Если она не показана, откройте настройки программы и включите отображение адресной строки. Есть несколько путей, для того чтобы вернуть адрес в строку.
2
Самый простой способ, независимый от браузера и сеанса его работы – это использование буфера обмена. Можно создать документ в блокноте или любом другом текстовом редакторе: Word Pad, Word и т. д. Зайдите на нужную веб-страницу, скопируйте ее адрес. Для этого просто выделите мышкой текст в поле строки. После вставьте его в текстовый документ и сохраните изменения. При необходимости вы всегда можете скопировать ссылку из этого документа и вставить в адресную сроку браузера.
3
Во всех браузерах есть меню «Закладки» или «Избранное». Зайдите на нужную веб-страницу, нажмите «Создать закладку страницы» или «Добавить в избранное». По мере накопления будет формироваться список страниц, которые вы можете вызвать из соответствующего меню вашего браузера, просто кликнув по названию.
4
Можно выполнять сохранение меню «Избранное» («Закладки»), используя пункт управления закладками. Ищите фразу «Экспортировать закладки» («Экспортировать в файл», затем выбрать «Избранное»). Все адреса будут в новом файле, открыть их список можно похожим путем, используя импорт. Расширения файлов сохраненного списка принимаются другими браузерами.
5
Последний вариант – использовать возможности браузера. Internet Explorer – зайдите в меню «Сервис», нажмите «Повторное открытие последнего сеанса просмотра». Opera – нажмите значок в виде мусорной корзины «Закрытые вкладки», он находится в верхнем правом углу после ряда открытых вкладок. Выберите нужную страницу из предложенного списка, кликните по ней. Google Chrome – скачайте плагин Trash Can, установите его. Появится значок, аналогичный Opera, кликните по нему, выберите страницу. Mozila Fire Fox – нажмите правой кнопкой мыши по панели вкладок, выберите «Восстановить закрытую вкладку».
Видео по теме
Источники:
  • страница загрузки Trash Can
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500