Совет добавлен

Как сшить жилет из меха

В демисезонный период, когда зимние холода уже отступили, а весеннее тепло еще не пришло, часто встает вопрос – что именно носить в такую погоду, чтобы чувствовать себя достаточно комфортно. В зимней куртке может быть слишком жарко, а в тонкой ветровке, наоборот – слишком холодно. В такой ситуации решением проблемы может быть стильный, легкий и теплый меховой жилет, который, вместе с тем, прекрасно подходит для демисезонной погоды. Такой жилет отличается универсальностью и подходит как к спортивному повседневному стилю, так и к изящному вечернему костюму. Вы можете сшить самостоятельно меховой жилет любого цвета, подходящий и к джинсам, и к юбкам.
Как сшить жилет из меха
Вам понадобится
  • -Трикотажное основание;
    - мех
Инструкция
1
Вам потребуется метр подкладочного шелка и метр любого искусственного меха, любой фактуры и любого цвета. Лучше всего, чтобы выбранный вами мех был достаточно гладким и мягким, и чтобы его основа была изготовлена из эластичного трикотажа – это облегчит процесс сшивания меховых деталей жилетки.
2
Снимите мерку с обхватом груди, а затем постройте выкройку. Начертите на бумаге прямоугольник, длина которого равна просчитанному обхвату груди, а ширина равна 75 см. Вырежьте деталь и сложите ее вдвое.
3
Для того, чтобы наметить контуры горловины и пройм, возьмите готовый жилет вашего размера, приложите к выкройке и обведите линии пройм и горловины. Выкройка подразумевает отсутствие боковых швов у изделия, что делает ваш жилет более изящным и менее объемным.
4
Затем положите мех изнаночной стороной вверх и перенесите на него выкройку. Срежьте угол горловины, а затем по заготовленным выкройкам раскроите подкладочную ткань.
5
На швейной машинке прострочите вместе меховые и подкладочные детали. Затем прострочите вместе плечевые швы передних и задних деталей, и выверните жилет с изнанки на лицевую сторону.
6
Из того же отреза меха вырежьте полосы шириной в 10 см, сшейте их вместе и выверните, а затем пришейте воротник к горловине. Пришейте к жилету застежки и добавьте аксессуары и украшения.
Полезен совет?
Статьи по теме

И еще 10 лучших советов Рунета по теме "Как сшить жилет из меха"

Сшить меховые жилеты несложно, поскольку они не имеют карманов, сложной обработки застежки, а главное, у жилетки нет рукавов. Для меховой жилетки можно использовать шкурки натурально меха или искусственный мех. Но самое главное, что жилетку можно сшить...
Поэтому меховой жилет начинающие кутюрье шьют значительно чаще. Действительно сшить его не сложно и намного проще, чем раскроить, даже имея готовую выкройку. Кстати, скачать выкройку дамского жилета из меха «почти» бесплатно можно здесь.
Теперь вы узнайте, как сшить меховой жилет. Может быть, вы уже пробовали шить из него что-нибудь и были разочарованы получившимися хлипкими... Шьем меховой жилет. Вот несколько основных советов, которые необходимо знать о том, как кроить и шить из искусственного меха.
Мы рассмотрели, как сшить меховой жилет из искусственного меха, он будет отличным дополнением вашего гардероба. При таком многообразии видов и расцветок искусственных мехов сейчас, можно сшить несколько разных жилетов...
Как сшить жилет из меха своими руками. Жилетка из меха — красивая и теплая! Необычный цвет выделит вас из толпы. Для меховой жилетки выберем мех тибетской овчины размером 120х60 см. Полотно сшито из нескольких кусков.
Как сшить меховой жилет? Меховая жилетка - актуальный тренд сезона. Вам потребуется 75 см подходящего искусственного меха и метр подкладочного, желательно натурального, материала, фактура и цвет не имеют значения.
Метки: каляев меха меховая фабрика меховой жилет меховая накидка как сшить меховой жилет как чистить меховые изделия как сшить меховую жилетку.
Как сшить меховой жилет? Можно соединить детали вручную обычной иглой и толстыми нитками или стачать на специальной шагающей машинке, которая способна сшивать мех.
Изготовление модного мехового жилета. Их можно сшивать в расшивку (когда между полосочками меха вставляют замшу), настрачивать на ткань, сшивать или связывать.
Как сшить жилет из меха. Меховой жилет — модный, стильный, невероятно уютный и теплый предмет женского гардероба, но цена на него очень кусается. Постройте выкройку для шитья жилета из меха в натуральную величину.
Видео по теме
Обратите внимание
Начнем с простой выкройки, для которой понадобиться приблизительно пол метра меха шириной около 150 сантиметров. Выкраиваем детали, сшиваем, такие же выкраиваем из подкладочной ткани, пришили подкладку — жилет готов. Вторая выкройка мехового жилета, как две капли воды похожа на первую, только он окантован широкими планками длинно-ворсового меха.
Полезный совет
В этом случае прекрасным решением может стать стильный, теплый и легкий меховой жилет, идеально подходящий для демисезонного периода. Выкройка мехового жилета универсальна и подойдет как к повседневному casual стилю, так и к красивому вечернему наряду для выхода в свет.  Вы можете сшить жилет из меха абсолютно любой расцветки и покроя, который будет подходить и к юбкам и к джинсам.
Источники
  • Как сшить жилет из меха
  • выкройка мехового жилета
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?