Совет 1: Как выключить субтитры

Перевод в виде субтитров часто встречается в иностранных фильмах. Некоторые режиссеры даже считают предпочтительным для своих фильмов не переводить на другие языки голосом, а только текстом. Не каждому любителю кино понравится этот подход, особенно когда слова закрывают треть поверхности экрана. Но почти всегда субтитры можно выключить.
Инструкция
1
Запустите фильм или видеоролик, в котором вы хотите выключить текстовый перевод. Чаще всего файлы открываются двойным щелчком, а операционная система самостоятельно запускает связанную с этим типом файла программу. Когда на экране появится видео, щелкните правой кнопкой на свободной части изображения.
2
Найдите пункт меню «Субтитры» или Subtitles и наведите указатель мыши на этот пункт. Раскроется подменю, в котором найдите отмеченную галочкой строку «Показывать субтитры» или Show subtitles. Нажмите левой кнопкой мыши на этой строке, чтобы отключить вывод текста на экран. В большинстве случаев этого достаточно. Например, описанный способ работает в программе GomPlayer.
3
Если вы используете KMPlayer, выполните точно такие же действия. Единственное отличие состоит в том, что подпункт в меню «Субтитры» называется «Показать/скрыть субтитры». В английской версии плеера это выглядит как Show/Hide Subtitles.
4
В другом популярном приложении для просмотра видеоматериалов Media Player Classic нужно нажать правой кнопкой на изображении, выбрать из меню строчку Subtitles и раскрыть подменю. В подменю вы увидите несколько строчек опций, из которых самая важная — Enable. Снимите галочку с этого пункта.
5
Откройте программу, при помощи которой вы просматриваете фильмы или видеоролики. Найдите кнопку «Настройки» или Options, чтобы вывести меню настроек воспроизведения. Нажмите эту кнопку и выберите раздел, связанный с субтитрами. Он может называться как «Обработка субтитров», «Субтитры» или Subtitles Options. В правой части окна настроек вы увидите много разных опций и вариантов, среди которых будет и галочка «Отображать субтитры» или Enable subtitles.
6
Снимите эту галочку и сохраните настройки — для этого в нижней части окна есть кнопка Save или «Сохранить». Теперь эта программа не будет выводить текстовы перевод ни для каких файлов. Единственное исключение — это встроенные в видео субтитры, так называемые «хардсабы». Они являются частью изображения и не могут быть отключены никакими средствами.

Совет 2: Как отключить субтитры в фильме

Субтитры зачастую идут дополнительным файлом к видеозаписи, они являются в данном случае элементом, который можно отключить в любой момент. Если же у вас имеется один файл, скорее всего, отключить субтитры не получится.
Вам понадобится
  • - видеопроигрыватель.
Инструкция
1
Если вы воспроизводите видеозапись при помощи проигрывателя Media Player Classic, нажмите в его меню на значок с пиктограммой кодека, после чего у вас на экране должно отобразиться выпадающее меню. Выберите в нем пункт «Спрятать субтитры» или “Hide subtitles” если у вас установлена английская версия программного обеспечения.
2
Для отключения субтитров при просмотре фильмов и других видеозаписях в различных проигрывателях сторонних разработчиков воспользуйтесь меню «Воспроизведение» или просто попробуйте нажать правой кнопкой мыши на проигрываемой записи. Здесь все зависит от используемого вами программного обеспечения.
3
Обратите внимание, что многие программы имеют функцию управления субтитрами из главного меню. Перед использованием проигрывателей в обязательном порядке ознакомьтесь с интерфейсом, в дальнейшем вам будет легче управлять его функциями.
4
В случае если субтитры вшиты в запись (идут одним файлом вместе с фильмом), посмотрите расширение файла. Для этого включите отображение расширений для зарегистрированных типов файлов в настройках внешнего вида папки через панель управления компьютером. Если формат файла не .mkv, скорее всего субтитры вшиты в видеозапись и их невозможно отключить в вашем случае.
5
Если у вас имеется видеозапись с вшитыми в нее субтитрами, отображение которых невозможно отключить, скачайте запись снова уже без них. Для этого вы можете использовать специальные сайты и другие ресурсы для обмена файлами между пользователями.
6
Обратите внимание, что в случаях просмотра видеозаписи в режиме онлайн (например, на сайте youtube.com или других ресурсах, предназначенных для хранения видео), отключение субтитров невозможно, для этого просто воспользуйтесь поиском обычной версии для просмотра.
Видео по теме
Совет полезен?
Заранее узнавайте о возможности отключения субтитров перед скачиванием видео.
Источники:
  • как убрать субтитры из mkv
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500